Помост

Вопросы веры

Чечевичная похлебка первородство

Кто продал первородство за чечевичную похдёбку, что о нём известно?

Ответ — Исав, библейский персонаж.

Многим известна поговорка «променять на чечевичную похлебку». Она лежит в основе библейской истории о близнецах Исаве и Иакове.

У Исаака и Ревекки долго не было детей. И вот молитвы Ревекки были услышаны, она забеременела. Однако уже в утробе братья начали драться. Будущая мать спросила Господа о причинах этой вражды, и Он ответил, что сыновьям суждено стать прародителями двух народов. Причем родившийся первым будет служить второму.

Первым родился Исав, косматый, темнокожий. Повзрослев, он стал искусным охотником.

Иаков же вышел из материнской утробы, держась за пятку брата. Он был более кротким, любимчиком матери. Отец же, наоборот, выделял старшего сына.

На востоке были очень сильны традиции первородства, по которым старшим детям доставалось все лучшее, в том числе наследство. В семье Исаака и Ревекки первородство принадлежало Исаву. Однажды он пришел с охоты очень уставшим и голодным, а Иаков как раз приготовил чечевичную похлебку. На просьбу о еде младший брат потребовал продать свое первородство. Исав легко соглашается, не придав этому значения.

Исаак, уже состарившийся и ослепший, велел старшему сыну добыть дичи и приготовить поесть. После трапезы он обещал благословить его. Но Ревекка подговорила Иакова надеть на себя звериную шкуру и таким образом обмануть отца. Она же приготовила кушанье и отправила сына за чужим благословением.

Исаак ощупал руки, покрытые шерстью, и, думая, что перед ним Исав, благословил его.

Когда же обман открылся, Иаков был вынужден бежать в другую страну от гнева брата.

Продать за чечевичную похлебку

Поделиться

Веласкес. «Исав продает Иакову право первородства за чечевичную похлебку». 1800 г.

«Продать за чечевичную похлебку» — значит променять что-то значительное, по-настоящему важное на что-то сиюминутное, не имеющее подлинной ценности.

Иначе говоря, сильно продешевить. Например, так можно сказать, когда человек бросает семью ради кратковременной связи на стороне. Или когда алкоголик отдает свою квартиру за ящик водки.

В общем-то, смысл выражения ясен.

Чечевичная похлебка — это действительно что-то малоценное. Но почему именно о ней говорится в этом крылатом выражении?

Дело в том, что фраза о похлебке происходит от одной библейской истории, которая рассказывает как раз о подобном неравноценном обмене.

В Ветхом завете в книге Бытия рассказывается, что у Исаака, одного из еврейских патриархов, было два сына близнеца — Исав и Иаков. Исав появился на свет первым, а Иаков следом, держась за пятку брата. Это обстоятельство определило судьбу братьев. Исав по древнему закону считался первородным. А это значило, что он получал право на наследство отца, почет и уважение в обществе, а также отцовское благословение, которое в те времена не было просто словами, а ценилось чуть ли не более наследуемого богатства.

Исав стал искусным охотником и все время проводил в полях на охоте. Однажды он вернулся домой очень уставший и голодный. Иаков в это время приготовил чечевичную похлебку. Исав попросил у брата это кушанье, на что Иаков предложил обмен: он отдаст похлебку, а брат уступит ему право первородства. Исав был так голоден, что, не задумываясь, сказал: «Вот я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство свое Иакову». Отсюда и пошло это выражение – «продать за чечевичную похлебку».

За чечевичную похлебку (продаться)

  • А все-таки она вертится!
  • А король-то голый!
  • Авгиевы конюшни
  • Адвокат дьявола
  • Акафист петь (читать)
  • Аки тать в нощи
  • Аллилуйю петь (затянуть)
  • Альма-матер (alma mater)
  • Альтер эго (alter ego)
  • Альфа и омега
  • Америка для американцев
  • Американский дядюшка
  • Ананасы в шампанском
  • Анафема (анафеме предать)
  • Аника-воин
  • Антимонии разводить
  • Апогей славы (достигнуть апогея)
  • Аппетит не по росту
  • Аппетит приходит во время еды
  • Аредовы веки
  • Аркадия (аркадская идиллия, аркадские пастушки)
  • Архимедов рычаг
  • Аршин проглотить
  • Ахиллесова пята
  • Баклуши бить
  • Баню задать
  • Бей, но выслушай
  • Белая ворона
  • Белены объесться
  • Бирюком жить (бирюк, сущий бирюк)
  • Бить в набат
  • Блоху подковать
  • Блудный сын
  • Бобы разводить (на бобах гадать)
  • Бочка данаид
  • Бочку катить
  • Бросить камень (в кого-либо)
  • Бросить перчатку
  • Буриданов осел
  • Буря в стакане воды
  • В бирюльки играть
  • В бутылку загнать
  • В долгий ящик отложить
  • В зените (славы)
  • В Каноссу идти
  • В кильватере плыть (идти, следовать)
  • В мутной воде рыбку ловить
  • В ореоле славы
  • В сорочке родиться
  • В три погибели (согнуть)
  • В цейтнот попасть
  • В чужой монастырь со своим уставом (не суйся)
  • В эмпиреях витать (носиться)
  • Ва- банк
  • Вавилонское столпотворение
  • Валаамова ослица
  • Валтасаров пир
  • Вальпургиева ночь
  • Варфоломеевская ночь
  • Вдохнуть жизнь
  • Век Астреи
  • Вернуться к своим пенатам
  • Вещая Кассандра
  • Взгляд медузы
  • Во все тяжкие (пуститься)
  • Во главу угла (поставить, положить)
  • Водить за нос
  • Воды не замутит
  • Волк в овечьей шкуре
  • Волынку тянуть (завести)
  • Ворона в павлиньих перьях
  • Восьмое чудо света
  • Вот где собака зарыта!
  • Врачу, исцелился сам!
  • Времён царя гороха
  • Врет, как сивый мерин
  • Всё в той же позиции
  • Всё вверх дном

ИСАВ И ИАКОВ

Исааку было сорок лет, когда Ревекка стала его женой. Двадцать лет не было у них детей, а потом Ревекка родила двойню. Первый ребенок был весь покрыт рыжими волосами, и назвали его Исав, а второй при рождении держал Исава за пятку, поэтому получил имя Иаков, что значит «хитрый».

С возрастом Исав стал искусным охотником, вечно скитался в полях, а Иаков был кроток, никуда не ходил, жил в шатре.

Исаак любил больше Исава, потому что по вкусу была ему дичь, а Ревекка больше любила Иакова.

Раз вернулся Исав с охоты усталый, видит: Иаков варит в горшке красную похлебку из чечевицы.

— Дай мне поесть красного, красного этого. Я устал.

— Я тебя покормлю, если продашь мне свое первородство. После кончины отца я хочу быть главой семьи! — сказал Иаков.

— Что мне толку в первородстве, если я сейчас умру от голода?! — закричал Исав.

— Ну тогда поклянись! — сверкнул глазами Иаков.

— Клянусь!

Так за чечевичную похлебку было продано первородство.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Постарел Исаак, и притупилось зрение глаз его. Позвал он своего старшего сына Исава и сказал:

— Сын мой, стар я стал и вот-вот умру. Сходи-ка на охоту, принеси дичи и приготовь мне еду. Пусть душа моя благословит тебя, прежде нежели я умру.

Эти слова услышала Ревекка и, когда Исав ушел на охоту, сказала Иакову:

— Сынок, отец хочет благословить Исава. Ну-ка сбегай в стадо, притащи сюда двух козлят, я приготовлю, а ты ему отнесешь, и отец благословит тебя, а не Исава.

— Если отец ощупает меня, он поймет, что я не Исав. Исав — весь в волосах, а я гладок. Как бы проклятие мне не досталось вместо благословения! — испугался Иаков.

— Проклятие я возьму на себя, сынок.

Принес Иаков козлят, приготовила их Ревекка, а шкурой козлиной обложила руки и шею Иакова. Взяла она богатую одежду старшего сына и одела в нее младшего. С хлебом и кушаньем Иаков пошел к отцу.

— Кто ты, сын мой? — спросил отец.

— Я — Исав, первенец твой, — произнес Иаков. — Все я сделал, как ты велел. Встань и поешь, чтобы благословила меня твоя душа.

— Что-то скоро ты управился, сын мой! — удивился Исаак.

— Бог мне помог, — ответил Иаков. — Он послал мне зверя навстречу.

— Подойди ближе, сын мой, я ощупаю тебя, в самом ли деле ты — Исав.

Подошел Иаков к Исааку, и ощупал его Исаак.

— Голос, голос Иакова, а руки, руки Исавовы. Ты ли — сын мой Исав?

— Я, — молвил Иаков.

— Ну подай мне дичь, я поем, чтобы благословила тебя моя душа.

Поел Исаак и выпил вина, а потом сказал:

— Подойди ко мне, сын мой, поцелуй меня.

Подошел Иаков и поцеловал отца. И ощутил Исаак запах одежды.

— Вот запах чую, запах поля, которое благословил Господь, это запах сына моего. Пусть даст тебе Бог небесных рос и земель тучных, пусть много хлеба будет у тебя и вина, пусть народы тебе служат и поклоняются племена, пусть покорятся тебе сыны матери твоей. Проклинающие тебя да прокляты будут, благословляющие — благословенны!

Исаак благословляет Иакова

Вышел Иаков от Исаака, и вскоре вернулся с охоты брат его. Приготовил он кушанье и понес отцу.

— Встань, отец, поешь, что я тебе принес, пусть душа твоя меня благословит.

— Кто ты? — спросил Исаак.

— Я первенец твой, Исав.

Задрожал Исаак и сказал:

— Кто же тогда кормил меня и кого я благословил? Мое благословение — кому оно досталось?

Сказал Исав, услышав эти слова:

— Отец мой, благослови и меня!

— Поздно! Брат твой обманом взял мое благословение.

— Недаром назвали его Иаков. Он два раза меня провел. Первый раз лишил первородства, а теперь и благословения мне не оставил. Но неужто нечем тебе благословить меня, отец?

— Я поставил его господином над тобой, и всех его братьев отдал ему в рабы, я хлебом одарил его и вином, а для тебя что могу сделать, сын мой?

— Неужто, отец, одно только у тебя благословение? — заплакал Исав.

Помолчал Исаак и промолвил:

— Далеко от тучных полей будешь ты обитать, вдалеке от росы, что падает с неба. Мечом будешь добывать свой хлеб и служить будешь брату своему. Но придет время — восстанешь и свергнешь иго его со своей шеи.

Возненавидел Исав Иакова за это благословение.

— Близки уже дни плача по моем отце. А потом… убью Иакова, — решил Исав.

Ревекке донесли об этих его словах. Позвала она Иакова и сказала:

— Исав хочет тебя убить. Собирайся и уходи в Харран, к брату моему Лавану. Поживи у него, пока Исав не успокоится. Зачем мне лишаться обоих вас в один день?

СОН ИАКОВА

Пошел Иаков в Харран. Ночевать ему пришлось под открытым небом. Положил он себе под голову камень и крепко уснул.

Увидел Иаков во сне ступени от земли до неба, ходят по этим ступеням ангелы вверх и вниз, и стоит на них Бог.

— Я Бог Авраама, деда твоего, и Бог Исаака — отца твоего. Землю, на которой ты лежишь, я дам тебе и потомству твоему, — сказал Бог. Так Иаков стал Божьим избранником.

ИАКОВ И ЛАВАН

Пошел Иаков дальше и пришел к колодцу, у которого поили скот, но камень, закрывающий воду, отваливали, только когда собирались все пастухи. Три стада мелкого скота были у колодца, ждали, когда подойдут другие.

— Откуда вы, братья? — спросил пастухов Иаков.

— Из Харрана.

— А Лавана знаете?

— Знаем.

— И как он?

— Жив-здоров. А вот и дочка его, Рахиль, идет с овцами. Спроси-ка лучше ее.

Иаков у Лавана

Когда приблизилась Рахиль, Иаков столкнул камень с колодца и напоил ее овец. Узнав, кто он и откуда, Рахиль побежала к отцу. Лаван тут же явился, обнял Иакова, поцеловал и повел в дом. И жил Иаков у Лавана целый месяц.

— Хоть ты и родня, не задаром же тебе у меня трудиться, — сказал Лаван. — Назначь себе цену сам.

Две дочери были у Лавана: старшая — Лия и младшая — Рахиль. Лия была подслеповата, а Рахиль — и станом ладна, и лицом красива. Очень полюбилась Рахиль Иакову.

— Если отдашь мне Рахиль, семь лет тебе отслужу.

— И правда, лучше тебе ее отдать, чем куда на сторону. Живи у меня, — разрешил Лаван.

Семь лет пролетели, как семь дней, и сказал Иаков Лавану:

— Отдавай свою дочь мне в жены!

Собрал Лаван людей, сделал пир, а вечером вместо Рахили ввел к Иакову Лию. И в темноте не заметил Иаков подмену.

— Зачем ты меня обманул, Лаван? — спросил поутру Иаков.

— Не годится выдавать младшую дочь раньше старшей. Поживи с Лией неделю, а потом и Рахиль себе бери, только за нее еще семь лет отслужишь.

Делать нечего, согласился Иаков.

Лию Иаков не любил, а Рахиль любил. Однако бесплодна была Рахиль, а Лия родила Рувима, Симеона, Левия и Иуду.

Рахиль завидовала сестре, и немало времени прошло, прежде чем родила она сына.

— Снял Бог позор мой, — молвила Рахиль и назвала сына Иосифом.

После рождения Иосифа Иаков сказал Лавану:

— Отпусти меня, я пойду в свою землю вместе с детьми и женами.

— За службу свою назначь награду себе.

— Хорошо, — согласился Иаков. — Сам знаешь, сколько у тебя при мне прибавилось скота.

— Ну и чего ты хочешь?

— Ничего мне не надо, — сказал Иаков. — Если сделаешь то, что скажу, я по-прежнему буду пасти твои стада. Пусть мне принадлежит весь пестрый и пятнистый скот, который появится в стаде.

— Будь по-твоему, — кивнул Лаван.

Взял Иаков свежих прутьев и вырезал в их коре белые полосы. Когда скот приходил на водопой, он клал перед ним эти прутья, и рождался скот пестрый, с крапинами и в пятнах. Отдельно от Лавановых держал Иаков свои стада.

Вскоре сделался Иаков очень богат, и сыновья Лавана ворчали, что Иаков обобрал Лавана.

По лицу Лавана было видно, что не так он уж добр к Иакову, как когда-то.

И однажды отлучился Лаван на стрижку овец, а Иаков тем временем посадил своих детей и жен на верблюдов, собрал стада, и двинулись они домой, в землю Ханаанскую. А Рахиль прихватила с собой идолов из шатра Лавана.

На третий день донесли Лавану, что Иаков ушел. Бросился Лаван в погоню. Семь дней гнался он за Иаковом и сказал, когда догнал:

— Безрассудно ты поступил. Я даже внуков своих не поцеловал. И богов моих, идолов, ты зачем-то унес.

— Я боялся, что ты отнимешь у меня своих дочерей, — оправдывался Иаков. — А идолы… У кого их найдешь, тот умрет.

Не знал Иаков, что Рахиль их украла.

Все обыскал Лаван, но идолов не нашел, потому что Рахиль сунула их под верблюжье седло, села на них и сказалась больной, чтобы ее не трогали.

Рассердился Иаков:

— Двадцать лет я честно служил тебе, Лаван, а ты десять раз переменял награду мою.

— Заключим союз, — мирно предложил Лаван.

Сделали они холм из камней и заключили на нем союз.

Рано утром вернулся Лаван к себе, а Иаков продолжал свой путь.

ИЗРАИЛЬ

Послал Иаков вестников в землю Сеир, в область Едом.

— Передайте брату моему Исаву, что много у меня слуг и скота и что хочу милости от него.

Вернулись вестники и сказали:

— Как только услышал Исав о твоем приближении, взял четыреста человек и вышел тебе навстречу.

Испугался Иаков и разделил свои стада на два стана. «Если Исав нападет на один, то второй стан может спастись», — думал он. И взмолился Иаков:

— Спаси меня, Бог. Ничего, кроме палки, не было в моих руках, когда двадцать лет назад переходил я Иордан, а теперь у меня два стана. Пусть не стою я милости твоей, но избавь меня от руки Исава.

Ночь прошла в молитвах, а утром Иаков послал брату в подарок двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов, а также верблюдиц, коров, волов и ослов. Вручил он своим рабам каждое стадо особо.

— Иди вперед, — сказал первому рабу Иаков. — Как увидишь Исава, скажи, что это стадо ему в подарок от слуги его Иакова, который идет следом.

То же приказал он второму рабу, и третьему, и всем остальным.

«Умилостивлю брата дарами, — думал Иаков. — Авось и примет меня Исав». Дары пошли вперед, а Иаков расположился станом. Ночью перевел он через речку жен своих и сыновей и остался в одиночестве. И боролся с ним Некто до появления зари. Когда Некто понял, что не перемочь ему Иакова, он коснулся бедра Иакова и повредил сустав.

— Отпусти меня, — сказал Некто.

— Не отпущу, пока не благословишь.

— Как тебя зовут?

— Иаков.

— Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом и людей будешь одолевать.

— А тебя как зовут? — спросил Иаков-Израиль.

— Что тебе в моем имени?

Назвал Иаков-Израиль это место Пенуэл, потому что видел там Бога лицом к лицу и остался жив.

МИР С ИСАВОМ

Поднял Израиль глаза и увидел — приближается Исав с четырьмя сотнями человек.

Поставил Израиль служанок с их детьми впереди, Лию с детьми — за ними, а совсем сзади стояла Рахиль с Иосифом.

Вышел вперед Израиль и семь раз поклонился до земли своему брату.

Подошел Исав, обнял его, поцеловал, заплакал и спрашивает:

— А это кто?

— Дети мои, — ответил Израиль.

Подошли служанки с детьми и поклонились, Лия с детьми отвесила низкий поклон, а потом и Рахиль с Иосифом предстали с поклоном.

— Для чего ты послал стада мне навстречу? Свое оставь себе, я и так богат.

— Нет, если ты ко мне расположен, прими мой дар, — настаивал Израиль.

Согласился Исав и сказал:

— Пошли дальше вместе.

— Ты же знаешь, мой господин, — ответил Израиль, — что дети мои малы, а скот дойный. Если гнать его целый день, скот падет. Иди вперед, а я следом приду в Сеир.

— Я оставлю у тебя несколько человек из своих, — сказал Исав.

— К чему это? — удивился Израиль.

В тот же день вернулся Исав в Сеир, а Израиль несколько позже прибыл в город Сихем в земле Ханаанской и купил там поле для своих шатров.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Велел Бог Израилю идти в Вефиль.

И сказал Израиль дому своему:

— Бросьте богов чужих, очиститесь и перемените одежды.

Отдали Израилю всех чужих богов, и закопал он их под дубом близ Сихема.

В Вефиле Израиль поставил памятник Богу. А когда они вышли из Вефиля, чтобы идти в Хеврон к Исааку, Рахиль родила мальчика и в тот же миг умерла. Назвали мальчика Вениамином, а мать погребли у дороги в Вифлеем.

Пришел Израиль к Исааку, отцу своему. Было Исааку сто восемьдесят лет. И вскоре испустил Исаак дух, будучи стар и насыщен днями.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Продать за чечевичную похлебку — дают, а руки трус

«Дело в том, что фраза о похлебке происходит от одной библейской истории, которая рассказывает как раз о подобном неравноценном обмене.»
«Продать за чечевичную похлебку» – значит променять что-то значительное, по-настоящему важное на что-то сиюминутное, не имеющее подлинной ценности.
Иначе говоря, сильно продешевить.
В общем-то, смысл выражения ясен.
Чечевичная похлебка это действительно что-то малоценное. Но почему именно о ней говорится в этом крылатом выражении?
В Ветхом завете в книге Бытия рассказывается, что у Исаака, одного из еврейских патриархов, было два сына близнеца — Исав и Иаков. Исав появился на свет первым, а Иаков следом, держась за пятку брата. Это обстоятельство определило судьбу братьев.Исав по древнему закону считался первородным. А это значило, что он получал право на наследство отца, почет и уважение в обществе, а также отцовское благословение, которое в те времена не было просто словами, а ценилось чуть ли не более наследуемого богатства.
Исав стал искусным охотником, и все время проводил в полях на охоте. Однажды он вернулся домой очень уставший и голодный. Иаков в это время приготовил чечевичную похлебку. Исав попросил у брата это кушанье, на что Иаков предложил обмен: он отдаст похлебку, а брат уступит ему право первородства. Исав был так голоден, что не задумываясь сказал: «Вот я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство свое Иакову». Отсюда и пошло это выражение – «Продать за чечевичную похлебку».

«цитата из фильма Андрея Тарковского «Сталкер»: «Зона — это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек — зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее».»
Если Иисуса 2000 лет назад не поняли, что он говорил иносказательно и он, говоря, что создаст храм за 3 дня , имел в виду собственное тело, воскресшее после смерти и ПОСТРОЕНИЕ НОВОГО ХРАМА, НОВОЙ ЗЕМЛИ, НОВОГО ИЕРУСАЛИМА, то и понятия о чечевичной похлёбке не относятся для христиан о материальном, ибо Исава продавал право на обладание МАТЕРИАЛьНЫХ БЛАГ, а мы не должны заботиться о завтрашнем дне, ибо он сам позаботится о себе и ставить приоритетом духовное над материальным, когда ПРОДАЮТ СВОЮ ВЕРУ ради одного луча славы, признания публики, материальных премий или других вещей этого мира, которые можно потерять в одно мгновение в этом мире.
Важен момент, когда Исава КЛЯНёТСЯ, что отрекается от своего права первородства, а в христианстве в момент крещения ТАК ЖЕ ЕСТь КЛЯТВА, которую можно перевернуть наоборот. «Отрекаюсь от тебя Сатана, Сочетаюсь с тобою Господи Иисусе Христе». Исходя из этого, когда «пишут театры» от имени Бога и сочиняют дешёвые мыльные оперы, где играются таинством Святого Духа, что является НЕПРОСТИМЫМ ГРЕХОМ, то и поддаваться на их происки не нужно. И чтобы победить христиан Сатане нужно так же заставить поклясться отречению от своей ВЕРЫ. В церкви театр запрещён и соответственно, когда приходят рассказывают сюжет театра, где ТЕБЯ ЖЕ называют безумной сектанткой за отказ участвовать в этом театре, видя их стёб над Церковью и Богом, то тот, кто пишет такие сюжеты либо атеист, либо сатанист…в любом случае перевёрнуты признаки добра и зла.
П.с. Кстати, благословение от родителей я получила в 1999-2000 году, провозила по всем странам 14 лет и порвала, поругавшись с мамой, ибо прочитав ей, услышала, что она же и забыла о том стихе. В конце там было написано нечто типа «что только лишь таким под силу подняться вверх….и наше с папою благословение…и любовь».
ДАЮТ, А РУКИ ТРУСЯТСЯ, ибо шантаж и манипуляции дороже !
Этот пост был написан в пятницу. После выхода из библиотеки мне показали троих с камерой на улице, напротив меня (сюжет сфабриковали, обмусолили ???), вечером началась повышенная доставка пищи: от пожилой женщины из «католической церкви», которые видят меня уже 8 месяцев там, но заметили лишь 3 раз и осчастливили даже не ЗАМёРЗШИМИ СЛАДОСТЯМИ, что в данном шоу выдаётся как чьит-о «трупы» (что было понятно по одному из разговором месяца 3 назад, но и хлебом — 1 кг, который туT же за пожилой женщиной, принесла молодая, но «чёрная» по цвету (ведьму играет ?), плюс доставка пищи от фирмы «ДОМ», от которой я отказалась и они начали ВМЕСТО ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ привозить почти каждый день (хорошо предлагать, зная, что откажутся.
В субботу показали наших скаутов -скаутеров (касу_тер = дом_иметь), которые пришли с тортиком или болу (мяч) и затем, подобрав тут барышню с БОЛьШИМ НОСОМ (как у грузин-армян ?), которая предложит консерву тунца (атун -тунец, нут -орех = игра слов), но я отказалась, ибо в газете фоткаться от имени католической церкви легко, а увидеть бомжа на улице у церкви 2 раза за 8 месяцев — признак бездуховности и цели общения — лишь заказной троллинг. Поели детишки чудно, показывая, что их покормили за содеянное. Вечером начали шоу ужина. Я отказалась от 3 предложений еды !!! Привозили из фирмы «ДОМ», приносили ИЗ ЭТОГО УЖИНА ЦЕРКОВНОГО, ГДЕ СОПРОВОЖДАЮТ ПЕРЕД ЭТИМ КРИКАМИ ПРОВОКАЦИЯМИ, ТИПА, «Телефон-шут» и другими и кричат ТАК ГРОМКО И НАГЛО, ЧТО ПОНЯТНО, ЧТО РАБОТАЮТ ПО ЗАКАЗУ, что и подтверждают их слова, высказывания за 3 часа «дурдома», что любого человека сведёт с ума. Эти люди выступают от имени католической церкви и своей наглостью напоминают детскую комнату милиции,а не спектакль.
Тут же началось давление во лбу, что привело к приступу миграни на 2 дня (правда ночью намекали на неверное применение аппаратуры и негативных последствиях, но почерк этой боли в виске Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЧУВСТВОВАЛА ИМЕННО В аРГЕНТИНЕ, КОГДА оКСАНА ПОПРОБОВАЛА ВОЗДЕЙСТВОВАТь НА МЕНЯ ДЛЯ УВЛЕЧЕНИЯ ПОХОДОМ В ОТЕЛь НА УЛИЦЕ ХУХУЙ). После ухода этих детей, пришли следующие и так же устроили громкие общения, но оказались культурнее и не такими наглыми, ибо после крика тут же затихли и ушли.
В воскресенье СФАБРИКОВАННЫЙ КОНФЛИКТ при походе в туалет в том самом kоMерческом центре. Если в туалете никого нет, но заходит НАГЛАЯ УБОРЩИЦА И, ПРИ ВИДЕ МЕНЯ, ЗАЯВЛЯЕТ «Эй, смотрите, кто опять здесь», а затем её поход по коммерческому центру с оскорблениями и моей адекватной реакцией на хамство — таким же оскорблением её. Людям, судя по всему нравится наблюдать это хамство, ибо молчат, посмеиваются.
Вечером легла спать в 18.00 из-за жестокой головной боли и поймала себя на прослушкe каких-то рассказов у себя в голове, на что тут же ответила, что это чужие мысли, ибо я не имею такой информации и мне её внушают намеренно в период лёгкого сна. На мой комментарий ТУТ ЖЕ НАЧАЛ КРИЧАТь ТОТ САМЫЙ НАёМНЫЙ БОМЖ «ВЕРБЛЮД», который плевался на меня летом и кричал он, что ЭТО ТЕБЕ, МОЛ, ОБъЯСНЯЮТ ЧТО БЫЛО И ЧТО ДЕЛАТь ДАЛЕЕ. Так как бомж в этом театре кричит только по заказу и только то, что ему скажут, то понятно, что кричал мне. ОЧЕНь ПОМОГАЕТ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА МИГРАНИ ТАКИЕ ПЫТКИ ИМЕТь. Гитлер и концлагеря от зависти умирают и вертятся в гробу.
О доказательстве сих действий намеренных…….В 2009 году на мой вопрос об отношении ко мне одной Су, таротистка ответила, что всё хорошо (СОВРАЛА), НО Я ЖЕ УВИДЕЛА КАРТУ ДьЯВОЛА В РАСКЛАДЕ ???!!! Так и в данном шоу «дурдоме» любой сильный экстраасенс и таротист увидит как заказчиков, так и исполнителей, которые строят козни, но называют свои действия шуткой.
П.с. комментарии людей, что , мол, эта дура не понимает, что это спектакль и хочет только хлеба, напоминают сумашедших, которые в дурдоме повторяют одно и тоже много месяцев. О своих мечтах (кибуцы, коммуны и тп.п я рассказала ещё в 2013 году, зачем мне ещё чего либо просить ??? За все эти месяцы и годы мои заказы выполнялись ТАК РЕДКО, что понтано, что никто не заинтересован в их исполнении. Так за все эти месяцы у церкви БЫЛО МНГО ВОПРОСОВ О МОИХ НУЖДАХ, но если я не иду в их центр аццоциацию (которые наоткрывали пока меня троллили ?), то и выполнять ничего не буде,. Так в первые недели они знали как кормить, спрашивали о запросах, но даже необходимость тампоксов УСЛЫШАЛИ 2 РАЗА ЗА ВСё МРЕМЯ. Или работу дайте, или не врите о вашем желании помогать.
Сфабрикованный диагноз у психиатра в момент моего кризиса из-за страха и недостыпа подобен в данной ситуации на историю Сахарова и Солженицына в СССР.
Что напомнило об ассоциации, что данные диссиденты были врагами народа В АТЕИСТИЧНОМ СССР, а христиане станут такими же диссидентами в новом электронном концлагере, который отстроят в следующие годы сместе с чипированием всех «курей и козлов», которые сейчас считают свои действия театром, а творят зло и даже маленьких детей используют для этого шоу лжи, что вместе с методами воздействия на психику через ТВ, инет и другие средства связи, уже с детства делает из людей «после недели просмотра «полудураками» (СМОТРИМ ФИЛьМ О ТАЛьКОВЕ «ПРОЭКТ ЛЮЦИФЕРА»).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх