Помост

Вопросы веры

Чем заняться с ребенком?

Как провести выходные с ребенком интересно и с пользой

Жизнь скоротечна. Львиную долю своего времени мы работаем и отдыхаем. Только люди, у которых уже есть ребенок, могут тратить целый день на уход и общение с ним. Такова человеческая природа — мы появляемся на свет, рожаем детей и умираем, когда приходит наше время. Как родители, мы обязаны не только позаботиться о достойном будущем для малыша, но и воспитывать его. Делать это невозможно без постоянного общения. К сожалению, работающие родители могут уделить достаточно времени своим детям только в выходные.

Одни трудятся по стандартному 5-дневному графику, другие — посменно. В любом случае важно планировать свое время таким образом, чтобы максимум времени уделять любимым деткам.

Любой ребенок всегда страдает от отсутствия рядом мамы и папы, от недостатка их внимания и заботы. Он может и не показывать того, что на самом деле чувствует. Только родители должны помнить, что каждый малыш хочет быть в центре внимания. Если родные долго отсутствуют, а ребенок остается предоставленным сам себе, это оставляет неприятный отпечаток в душе маленького человека. Никому не хочется, повзрослев, вспоминать о своих детских годах, как об одиноких и неинтересных.

Лишь любовь и внимание родителей способны наполнить жизнь ребенка счастьем и радостью. Никакие игрушки на свете не смогут этого заменить. Вывод один: раз уж вы родили малыша, проводите с ним достаточно времени. Тогда, став взрослым, ребенок будет помнить о своем детстве и о вас только хорошее.

Выходные, проведенные вместе со своими детьми, – добрая семейная традиция, которая пойдет на пользу и малышам, и взрослым. Это возможность сблизиться с ребенком, поговорить по душам, обсудить волнующие темы и решить проблемы. Конечно, это не значит, что в остальные дни на детей можно не обращаться внимания.

Чем заняться с ребенком в выходные

Сегодня мы хотим предложить вам несколько интересных идей для семейного досуга в выходные. Занятия всегда выбирают в зависимости от погоды, времени года, состояния здоровья и возможностей. Однако, несмотря на обстоятельства, всегда можно найти способ провести время с детьми весело, интересно и с пользой. Совместный досуг останется в вашей памяти как самое счастливое время, так что вы не пожалеете.

Как провести выходные с детьми дома

В выходные не всегда получается выйти из дома или куда-то поехать. Иногда на это есть веские причины, в других случаях все объясняется обычной ленью.

Даже если вы остаетесь дома, не беда. В любой ситуации можно найти достойное занятие, которое развлечет вас и ваших малышей, а еще подарит море позитивных эмоций.

Самый простой, но при этом увлекательный способ провести время с детьми — посмотреть кино, сериал или мультики. Чтобы это занятие не показалось обыденным, лучше устраивать киносеансы пореже, но проводить их интересно. Например, можно купить попкорн, испечь домашнюю пиццу, задвинуть шторы и приглушить свет, надеть 3Д-очки, включить звук погромче — и начинать просмотр. Получится не хуже, чем в настоящем кинотеатре! Главное, чтобы детям было в удовольствие смотреть фильм, поэтому выбирайте его в соответствии с интересами и возрастом своих чад.

Нестандартная идея — организовать домашние мастер-классы. Девочек можно учить готовить домашнюю пиццу или красивое и ароматное мыло. Сейчас в магазинах можно найти много наборов для детского творчества, рассчитанных на определенный возраст. Это отличный шанс рассказать ребенку в интересной и увлекательной форме о физических законах, об окружающем мире, да и просто научить чему-нибудь.

Самое простое рисование или лепка из пластилина могут стать необычными занятиями. Можно создать генеалогическое дерево или изготовить бижутерию из полимерной глины для детского садика или школы.

Одно из самых интересных занятий, которое доставляет огромное удовольствие детям и взрослым, – баловство. Люди в любом возрасте не против подурачиться. Детки это просто обожают. Так можно выплеснуть свои эмоции, получить разрядку и заполниться новой, свежей энергией.

Эмоциональная разрядка крайне важна для каждого человека. При этом понятие баловства у каждого свое. Весело дурачиться с ребятишками под музыку, корчить забавные рожицы, разбрасывать игрушки, валяться на полу, прыгать на кровати. Все это не только смешно, но и полезно именно с психологической точки зрения. После баловства убираться, конечно, тоже нужно всем вместе. А еще хорошая идея — придумать приз для того, кто уберется быстрее и лучше всех.

Соревнования — отличная идея для совместного времяпрепровождения с детьми в выходные. Устраивайте пари на то, кто быстрее соберет игрушки, заправит постель, нарисует свою семью, найдет спрятанный клад или слепит человечка из пластилина. Темы соревнований могут быть самыми разными — подключайте фантазию. Придумайте приз для победителя. Главное, чтобы проигравший малыш не остался обиженным. Семейные соревнования не только увлекательны, они еще и развивают разные навыки, которые в дальнейшем пригодятся ребенку для того, чтобы добиваться поставленной цели.

Дети очень любят, когда к ним приходят гости. Поэтому хорошая идея — организовать тематическую вечеринку или даже устроить домашнее представление. Не забудьте подготовить вкусное угощение для ребятишек и сделать фотографии. Потом вы будете с удовольствием пересматривать их всей семьей.

Даже оставаясь дома, можно провести время с ребятишками весело, интересно и необычно. Предлагайте детям вместе придумать развлечения. Все это не требует больших затрат. Вполне возможно провести выходные в узком семейном кругу бюджетно и при этом получить море ярких впечатлений.

Как провести выходные с детьми вне дома

Если вы решили выбраться из дома на выходные, у вас будет неограниченное количество вариантов для организации досуга с детьми. Можно придумать и бесплатные, и платные способы провести время. Вот несколько интересных идей:

  1. Устроить малышам экскурсию по парку или по улицам, рассказывая об окружающем мире, об истории города. Показывайте детям разные растения, предлагайте рассмотреть их вблизи. Знакомьте малышей с местной фауной, рассказывайте об интересных явлениях природы. Дети будут рады побегать по лужам или пройтись под теплым дождиком. Зимой они с удовольствием подхватят ваше предложение вылепить снеговика или целый замок из снега.
  2. Активный отдых — один из лучших вариантов досуга: кроме того, что это весело, это еще и полезно для здоровья и общего развития. Если на улице лето, сводите детей на речку, в которой можно купаться. Зимой можно сходить всей семьей в бассейн. Большинство малышей с восторгом воспримет идею устроить пикник в парке и поиграть в активные игры на свежем воздухе. Вы можете покататься на лошадях или на коньках, поиграть в казаков-разбойников, посетить аквапарк или придумать свой вариант. Все это пойдет на пользу вам и вашим детям.
  3. Большой популярностью пользуются такие развлечения, как походы в зоопарк, кинотеатр, цирк, на аттракционы или представления. От такого не сможет отказаться ни один ребенок.
  4. Поход в гости — тоже отличный вариант. Сходите к родственникам или друзьям, у которых тоже есть дети. В таком случае и вы сможете отдохнуть, и ваши чада не будут скучать.
  5. В зависимости от времени года и погоды можно сделать и запустить воздушного змея, собрать гербарий, построить песочный замок или рассматривать снежинки. Такие занятия приносят огромное удовольствие. Главное — выбирать то, что соответствует интересам малыша, делать все вместе и интересно рассказывать ребенку новую информацию.

Обязательно снимайте домашнее видео, делайте больше фотографий. Вам и вашим детям будет интересно вспоминать день, который принес столько радости и положительных эмоций. Приятные воспоминания дороже любых денег!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал, страницу в Facebook, или группу ВКонтакте.

Мы в Яндекс.Дзен — присоединяйтесь!

Нерабочая неделя, особенно когда у вас на руках дети — это испытание не для слабонервных. А тут и выходные уже прошли, а значит, все раскраски уже заполнены, весь дом в пластилине, а вы на грани истерики. Рассказываем про пять игр, которые займут внимание детей.

Учим буквы с помощью гречки

Уж чего-чего, а гречки сейчас в каждом доме большие запасы. Один килограмм пусть пойдет на развитие малыша. В небольшую коробку насыпаем тонкий слой гречки, выдаём ребёнку любую ручку или фломастер, ставим перед ним шаблон буквы, и пусть воспроизводит букву на гречневом пространстве. Начать можно с К. На эту букву много популярных слов, например, карантин.

Считаем или собираем что-то на скорость

Все на что упадет ваш взгляд можно превратить в игровое снаряжение. Главное, что это были мелкие предметы, и их было много. Цель — собрать что-либо на скорость в течение одной минуты.

Забросьте большее количество носков в бельевую корзину.

Собирайте маршмеллоу китайскими палочками — кто больше?

Постройте самую высокую башню из пластиковых стаканов.

Домашняя канатная дорога

Натяните несколько верёвок между ножками стульев и бельевыми крючками, объясните ребенку, что теперь это ваша канатная дорога. Возьмите вешалку с прищепками — это кабинка на вашей канатной дороге. Мягкие игрушки — это ваши пассажиры. А ваш малыш — теперь главный на этой станции.

Лепим светящихся кукол

Если ребенка от 6 до 8 лет, то любые однотипные вещи ему быстро наскучат, новое занятие должно удивлять, быть делом с элементом магии. Это могут быть как простые фокусы, так и сделанные своими руками светящиеся в темноте куклы. Да вот только как их сделать?

Для этого потребуются: мука, соль, вода, растительное масло, винный камень (его можно найти в отделах со специями и магазинах для кондитеров), витамин В100 (этот комплекс витаминов группы В продаётся в магазинах спортивного питания).

Как делать: на 2 стакана муки добавить 2/3 стакана соли, 4 чайные ложки винного камня и 2 растолчённые витаминки. В эту смесь нужно влить 2 стакана тёплой воды и 2 столовые ложки растительного масла, поставить на медленный огонь и варить до консистенции пластилина.

Вылепленные из такой массы фигурки при дневном свете будут ярко-жёлтого цвета. Но стоит выключить свет, как они начнут светиться.

Играем в “Игры без ничего”

Есть игры, в которые можно играть “без ничего”. Для них нужно либо одно воображение, либо самые простые вещи. На первый взгляд, такие игры покажутся глупыми, но на самом деле они отлично развивают пространственное воображение у ребенка, возможность запоминать и представлять несуществующее. Например:

— Альтернативный теннис. Вам нужны две картонных или пластиковых тарелки, к донышку каждой из них крепим скотчем по линейке — готовы “ракетки”. Вместо мячика — воздушный шарик. Играем и смеемся.

Детское сумо. Дети надевают папины футболки, запихивают под них подушки и устраивают борьбу и сталкивание животами.

Бег с яйцом. Шарик от пинг-понга или контейнер от киндер-сюрприза кладем в ложку и бегаем по квартире, стараясь не уронить “яйцо”.

Ходим в музеи и на выставки

Игры на воображение хороши, если малыш если дошкольник, а вот если если ему уже больше 7-8 лет, то с ним вполне можно отправиться в музей или на выставку. Стоп-стоп, из дома по-прежнему выходит нельзя, самые известные музеи мира открыли виртуальные экскурсии.

Arts and Culture — здесь хранятся изображения произведений искусства в высоком разрешении.

Амстердамский музей Ван Гога с функцией “google-панорамы”.

Третьяковская галерея.

Венский музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum).

Лувр

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург).

Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале.

Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

15 увлекательных идей, чем занять ребёнка вечером дома

Вечер – лучшее время для установления близости со своими детьми. Совместные игры и представления, чтение вслух и рукоделие, водные процедуры и воспоминания о собственном детстве – наверное, в каждой семье есть свои любимые занятия для этого времени суток.

Кроме сближающей роли вечер несёт в себя и другую задачу: помочь детскому организму успокоиться и приготовиться ко сну. Мы уже немного писали о вечерних занятиях и играх в статье «Детские спокойные игры перед сном – залог тихого вечера», однако все дети по природе любознательны, а значит, всё время хотят чего-нибудь нового.

Мы предлагаем вам 15 новых увлекательных идей совместных вечерних занятий, которые помогут вам раз и навсегда решить вопрос, чем занять детей вечером!

Чем занять вечером детей 1-3 лет

1. Ищем цвет! Разложите на полу листы разноцветной бумаги и попробуйте вместе с ребёнком собрать на каждый из них предмет такого же цвета. Например, на красный лист положите красный мячик, пару красных носков и красную машинку.

2. Лавандовая соль. Насыпьте немного обычной столовой соли (лучшего всего грубого помола) в герметичную упаковку, добавьте 5 капель эфирного масла лаванды и 2-3 капли пищевого красителя фиолетового цвета (по желанию). Тщательно всё потрясите, чтобы перемешать. Готовую соль высыпьте в противень с высокими бортиками и предложите ребёнку. Такая соль не только способствует расслаблению, но и развивает мелкую моторику, фантазию и усидчивость. Погружать в неё руки, копать пальцами и ложками, рисовать рисунку по ней пальцем или вилкой, делать отпечатки различных предметов – с лавандовой солью можно придумать миллион игр! Она держит форму гораздо лучше, , чем крупы или песок, почти не рассыпается, а аромат лаванды будет иметь дополнительное расслабляющее действие.

Внимание: не использовать при наличии аллергии на лаванду!

3. Вечер «понарошку». Предложите уложить спать любимую куклу или машинку, тщательно соблюдая все этапы вечернего ритуала. Пусть ребёнок сначала накормит, затем искупает, и уложит игрушку в кроватку, потом расскажет сказку и споёт колыбельную. Лучше всего, если часть этих этапов вы будете делать вместе.

4. Игры с одеялом. Эта игра особенно подходит для тех детских одеял, которые имеют необычный рисунок или созданы из отдельных кусочков. Пусть изгибы и повороты рисунка на одеяле станут увлекательной дорогой для любимой игрушки или просто для маленьких пальчиков. Можно придумывать сказки о цветах на пододеяльнике, изучать геометрические фигуры по орнаментам или просто прятаться под одеялом.

5. Солёное тесто с ромашкой. Кто в детстве не делал фигурки из солёного теста? Мы предлагаем вам расширить эту идею и сделать такое тесто с отваром из цветов ромашки. Для этого заварите немного ромашки в 250 мл горячей воды. Когда вода немного остынет, процедите отвар и добавьте в него 2 стакана муки, 0,5 стакана соли и 2 столовые ложки растительного масла. Замесите тесто. Возможно, вам потребуется ещё немного муки. В результате получится мягкое, очень эластичное и ароматное тесто, с которым играть гораздо интереснее, чем с обычным пластилином.

Чем занять ребенка 3-6 лет вечером? Идеи занятий

1. Волшебные бутылочки. Наполните маленькие пластиковые бутылки различными мелкими предметами: необычными пуговицами, пёрышками ярких цветов, пушистыми шариками, ракушками, водой с блёстками, подкрашенным рисом. Тщательно закройте бутылочки крышками и дайте ребёнку. Наблюдение за тем, как пересыпаются и переливаются маленькие предметы, может стать почти медитативным, а концентрация внимания позволит уравновесить нервную систему и снять напряжение.

2. Нанизывание бусин. Для такого занятия подойдут деревянные и пластиковые бусины с крупными отверстиями. Нанизывать можно на вощёный шнурок, ленточку, шнурки от обуви или даже на длинную травинку. Такое занятие требует усидчивости и концентрации внимание, а результатом его станет чудесные бусы для мамы или новый поводок для игрушечной собаки.

3. Аудиосказки и колыбельные. Ещё один ответ, чем занять ребёнка вечером. Подберите аудио версии или спектакли лучших классических сказок и включите их незадолго до вечернего ритуала. А непосредственно перед сном спойте вместе несколько тихих спокойных мелодий или включите диск с колыбельными песнями в исполнении Натальи Фаустовой.

4. Домик из одеял. Выберите угол комнаты, в которой постройка такого домика не будет никому мешать. Пара одеял, несколько прищепок и верёвок, раскиданные подушки – и уютное гнёздышко для вечерних посиделок готово! В качестве дополнительной опоры можно использовать имеющуюся мебель, стулья или дверной косяк. Особенным успехом пользуется предложение поужинать и почитать перед сном прямо в домике!

5. Коробка юного исследователя. Такую коробку следует собирать заранее, в течение нескольких дней, и периодически обновлять её содержимое. Перья, камешки, засушенные цветы, семена растений, лоскутки тканей различной фактуры, рифлёная бумага и небольшая лупа с ручкой помогут занять ребёнка 3-4 лет. Детям постарше можно предложить набор простых инструментов и несколько вышедших из строя приборов, например, старую клавиатуру от компьютера, будильник или фонарик.

Занятия для младших школьников

1. Театр теней. При помощи стены и настольной лампы устройте театр теней. Не огорчайтесь, если в начале изображаемые ваши животные будут непохожи на настоящих. В этой игре главное – не точность, а настроение! Кроме теней можно опробовать и другие игры со светом, например, прозрачные разноцветные пластинки конструктора особенно интересно смотрятся при подсвечивании сзади

2. Ведение дневника. Психологи доказали, что ведение дневника с раннего школьного возраста развивает память, способность ясно излагать мысли, укрепляет эмпатию и позволяет вырасти более стрессоустойчивым человеком. Ежедневному записыванию своих мыслей, чувств и впечатлений способствует наличие под рукой красивого блокнота и удобной ручки.

3. Головоломки. Не знаете, чем занять детей вечером дома? Логические задачи и головоломки придут вам на помощь! Они не только развивают умение долго концентрироваться на одном предмете, но и способствуют целеустремлённости и навыку добиваться желаемого, несмотря на первоначальные трудности.

4. Рукоделие. Выбор подобных занятий полностью обусловлен интересами семьи и самого ребёнка. Это может быть вышивание, шитьё одежды для кукол, приготовление самого вкусного на свете печенья или изготовление свечей, конструирование робота из деталей от старого мотоцикла, создание радиоприёмника или табуретки из подручных средств – возможности для творчества действительно безграничны!

5. Настольные игры. Сейчас существует огромное количество семейных настольных игр на любой вкус. Некоторые из них развивают логическое мышление (стратегии), некоторые несут познавательную (викторины) или развлекательную функцию. В любом случае, какую бы игру вы не выбрали, хорошо проведённый вечер в кругу семьи вам гарантирован!

100+ идей, чем занять ребёнка дома

27 March, 2020

Вот уже 2 недели Ксюша и Сима находятся дома, а не в школе. К счастью, девочки давно научились сами себя забавлять, да и дома всегда есть много различных материалов для творчества, настольных игр, мозаик и прочих достаточно простых недорогих, но увлекательных вещей для досуга младших школьниц.

Наблюдая за ними, я могу сделать вывод о том, что может увлечь детей и занять их на какое-то время. Так что буду писать на основе собственных наблюдений + добавлю идеи, которые у меня пока в запасе на случай “Мам, нам скучно…”

1. Термомозаика (Hama Beads). Эти маленькие пластиковые бусинки способны “обезвредить” детей порой даже на целый час. За пару минут тут не управишься и если у ребёнка есть усидчивость и желание получить результат, то это медитативное занятие может увлечь его надолго. Огромнейший плюс hama beads в разнообразии изделий, которые можно создать с их помощью. Вот, например, некоторые идеи: подставки под чашку, сережки, браслеты, брелки, закладки, подвески, кулоны, мобили для дома, магниты и просто красивые картинки )))

2. Читать комиксы или книги, в которых текст подан в виде различных блоков, надписей, записок и т.д. Мои с удовольствием читают серию книг про Лотту и её катастрофы. Не знаю, есть ли они на русском. В МИФе есть целая подборка подобных книжек. Особенность такой подачи текста в том, что дети даже не замечают, как втягиваются и начинают читать взахлёб. Детям становится скучно долго сидеть дома и тут самое время для увлекательного чтения.

3. Рисовать комиксы. Когда читаешь комиксы, со временем возникает желание нарисовать свой. Необязательно рисовать комикс с нуля на чистом листе, можно, например, распечатать шаблоны для создания комиксов. Скачать тут с крупными ячейками, тут с более маленькими и здесь облачка и бульки для слов и мыслей. Взято с блога Picklebums (там, кстати, очень много других шаблонов можно скачать).

5. Создавать книги своими руками. У нас это занятие уже стало привычкой благодаря школе. Детям часто задают домой проект “создать книгу на тему”. У нас уже даже накопилась небольшая коллекция. Очень увлекательное и долгоиграющее задание. Конечно, на 100% самостоятельно ребёнок с первого раза такое задание не выполнит, а вот с вашей помощью результат будет просто сногсшибательный! Темы могут быть разнообразные, впрочем, как и техники создания и способы сборки книги.

6. Создавать плакаты. На любую тематику. В любой технике. Про себя, про животных, про космос…

7. Создавать коллажи. Почти то же самое, что и с плакатами, но веселее! Их можно создавать из: цветной бумаги, картона, текстурной бумаги, журналов, газет, ненужных книг, лоскутков, ленточек, пуговиц и прочих материалов. В этом деле главное – фантазия!

Ещё делюсь своим недавним лайфхаком. Симе в школе задали проект “Создать азбуку природы”. На каждую букву нужно было найти предметы, животных или природные явления. Мне пришла в голову мысль: показать детям, как в программе Instagram Layout делать коллажи. Это же невероятно просто! Залила им буквы алфавита на белом фоне и напомнила, как в Гугле искать картинки и сохранять их в галерею. Через несколько часов украинский алфавит из 33 букв был готов. Так что цифровые коллажи – это тоже увлекательно!

8. Снимать и монтировать видео. Проще всего монтировать видео на планшете. Приложений для монтажа сейчас огромное множество. От стандартных системных редакторов до программ с готовыми шаблонами. Для начала можно пробовать создавать видео из картинок в Quik, например. Это не сложно, а радости будет масса.

9. Ткать. Это несложно и – внимание! – необязательно иметь станок. Мои красотки очень любят ткачество в разные его проявлениях: от классического ткачества нитками до бумажного и лоскутного.

А вот какой результат получился у нас с девочками. Особенно им понравилось работать шерстью для валяния.

10. Раскрашивать раскраски-антистресс. Про раскраски я писала много раз уже: подборка красивых книг с раскрасками-антистресс, плакат раскраска к Пасхе, раскраски-мандалы для детей и взрослых.

11. Раскрашивать одежду и обувь. Для этого нужно иметь что раскрашивать (идеально подходят белые хлопковые футболки и майки) и чем раскрашивать (фломастеры или краски по ткани, которые не смываются во время стирки). Вот несколько идей для сюжетов. Например, “всё обо мне” или “имитация работы Модриана”. В общем, вы поняли, насколько широким может быть выбор сюжета ))

12. Лепить из “липаки” (воздушного пластилина). Это наш с детьми любимый вид пластилина. Мой – потому что он не липнет к коврам и не пачкает поверхности, а дети его любят за мягкость, податливость, яркие цвета и высыхаемость фигурок.

13. Придумать с детьми Ютуб челлендж. Это наше с детьми ноу-хау )) В общем, прописали с ними список тем, все темы предлагали дети. Я только записывала и дорисовывала картинки. Это было года 2 назад, когда они ещё толком не умели писать, поэтому я писала вместо них. А задание состояло в том, чтобы в Ютубе найти видео на каждую из этих тем. 1 день – 1 тема. Тут и новые знания, и умение искать информацию, и элемент развлечения, ведь всё-равно в Ютубе они находили в основном тематические блоги, либо научпоп.

14. Готовить вкусняшки. Это вообще рецепт от всех бед. И детям хорошо, и придумывать ничего особо не нужно. Открываем кулинарную книгу и вперёд! Печенья, кексы, пироги, пицца, пельмешки, хлеб, паста, салаты и множество других блюд можно приготовить вместе. В этой статье собрано несколько простых рецептов вкусных блюд, которые с лёгкостью можно приготовить вместе с детьми.

happy family in the kitchen. mother and children preparing the dough, bake cookies

15. Заниматься йогой, гимнастикой, пилатесом. Вот подборка различных видео-уроков по занятиям йогой с детьми. К слову, это занятие не только для физического развития, но и для укрепления ментальной связи.

16. Делать слаймы. Вот и можно посмотреть мастер-классы от наших Ксюши и Симы, которые рассказывают, как сделать слаймы. Не судите строго, снимали подобное видео впервые и в свободное от школы время, то есть вечером. Мы с девочками делаем слаймы из: буры (тетрабората натрия), клея ПВА и прозрачного канцелярского клея, бальзама для волос и крема для рук. Практически всегда получаются шикарные слаймы.

17. Играть в I Spy (Находилки). На картинках нужно найти указанное количество разных предметов. Есть даже целые книги с такими картинками на внимательность. Вот игр на развитие внимания, а по.

18. Создавать лепбуки. Это такие, можно сказать, интерактивные плакаты. Можно найти в интернете готовые шаблоны, либо создать свой уникальный лепбук. Как это сделать описано в этом мастер-классе.

19. Лепить тело человека из теста или пластилина. или взять с этого блога. Как вариант собрать скелет из макарон.

20. Делать тесто для лепки своими руками. По этой ссылке лучший рецепт за годы моей практики. Младшие школьники вполне способны сделать такое тесто самостоятельно. А потом украсить его всем, на что хватит фантазии. Очень классным получается чёрное тесто и цветное тесто с глиттером.

21. Создавать оригами. Особенно классная идея – закладки оригами.

22. Собирать пазлы. Возможно, они сейчас не совсем в моде, но до сих пор их легко можно купить даже в ближайшем супермаркете. Важно: 1) покупайте качественные пазлы, которые не расслаиваются во время собирания, 2) учитывайте возраст ребёнка и его возможности, не покупайте слишком сложные пазлы, в итоге их будете собирать вы, а ребёнку будет скучно и неинтересно (для своих детей 7 и 8 лет я беру пазлы на 150-250 деталей максимум, и те что на 250 им пока ещё сложно собирать самостоятельно, я им помогаю), 3) Выбирайте картинки с большим количеством разных предметов, цветов и деталей (например, персонажи из мультфильма, ферма с большим количеством разных животных). Лучшие пазлы по моим наблюдениям делают 3 фирмы: Castorland, Trefl и Ravensburger.

23. Собирать алмазную вышивку. Недавно узнала про такой вид рукоделия. Продаются готовые наборы, примерно как рисование по номерам, только проще.

24. Раскрашивать картины по номерам. Младшие школьники вполне могут справиться с раскрашиванием картины акрилом по номерам абсолютно самостоятельно, что нам, родителям, только на руку.

25. Вести личный дневник, песенник, журнал идей и т.д. Можно даже блокнот для этого создать своими руками. Наклеечки туда клеить, коллажи создавать и много чего другого.

26. Построить халабуду, шатёр, домик и прочие норки, шалаши и вигвамы.

27. Сажать растения. Мы уже успели за неделю пересадить каменную розу и замиокулькас. Хотим посадить траву и съедобную зелень, а ещё гладиолусы.

28. Варить мыло, делать бомбочку для ванны. Да, мыло создаётся в основном не из подручных материалов, но, согласитесь, тоже вариант, если заказать материалы через интернет. А вот для бомбочек можно найти ингредиенты и дома:

  • 4 ст.л. соды
  • 2 ст.л. лимонной кислоты
  • 2 ст.л. мелкой морской соли
  • 1-2 ст.л. растительного масла (лучше оливкового или виноградных косточек, но можно и подсолнечное)
  • несколько капель эфирного масла, если есть в хозяйстве
  • пару капель пищевого красителя, разведённого в воде или пол чайной ложки какао-порошка.

29. Создавать открытки из любых материалов в любых техниках: от рисования карандашами до коллажей и поп-апов.

30. Играть в настольные игры. , в которые можно и нужно играть с детьми. Домашняя коллекция настолок – это настоящее спасение!

31. Вязать на пальцах. А также спицами и крючком. Мои девочки ещё не пробовали, а я освоила азы вязания крючком лет в 7. Так что вполне себе вариант. Конечно, при условии, что мама или бабушка смогут научить.

32. Устроить вечер кино или театра. Если и без того пересмотрели уже кучу всего, можно организовать вечер кино на английском языке и пересматривать то, что уже смотрели ранее на русском. Если вы уже бывали с детьми в театрах, можно пробовать включать видеозаписи спектаклей. Мы с детьми уже пару дней смотрим открытые записи из Metropolitan Opera. На удивление, им пока заходит, смотрят с удовольствием и обсуждают с нами сюжет, костюмы, декорации.

33. Создать фотоальбом. И чем больше в нём будет детского творчества и самовыражения, тем ценнее он получится! Пусть там появятся наклейки, вырезки из журналов, открытки и надписи, сердечки, цветочки и прочий декор 😉

34. Сделать световой стол или бокс и рисовать на нём, играть, переводить картинки. Для этого подойдёт прозрачный бокс для хранения, а также гирлянда, идеально, если она светодиодная и на батарейках.

35. Шить что-нибудь простое: игрушку, подушку, авоську, гирлянду из лоскутков. Выбирайте максимально простые формы: квадрат, круг с лапами, треугольник с ушами. И обратите внимание на размер изделия: он должен быть не большой, но и не маленький. Чтобы помещался в руки и недолго шить было.

36. Создавать сенсорные коробки. Большая подборка идей . Лайфхак: старшие дети могут делать такие коробки самостоятельно, украшать их, наполнять, строить игру. Вам нужно лишь дать все необходимые материалы и большую ёмкость.

37. Строить города из коробок, баночек, бутылочек, картона, бумаги, пластилина, пробок, конструктора и т.д.

38. Наводить порядок в кукольном домике, украшать, декорировать.

39. Запускать с балкона мыльные пузыри.

40. Рисовать автопортрет или портрет кого-то из семьи.

41. Делать бусы из макарон или поп-корна.

42. Создавать что-то интересное из папье-маше. Старого доброго папье-маше. Это ж работа на несколько часов, если не дней! И чего только из него не сделаешь!

43. Поставить домино таким образом, чтобы падая, они цепляли друг друга. Эта активность, между прочим, занесена во многие STEM-программы как развивающая логику и конструктивное мышление.

44. Построить шарогон. У нас в садике есть специальный конструктор-шарогон. Очень залипательная вещь! Но можно шарогон придумать и из подручных предметов.

45. Создать собственную настольную игру. Это не сложно, а радости будет о-го-го!

46. Играть в ролевые игры: школу, зоопарк, дочки-матери, ветеринарную клинику, сказочный лес.

47. Украсить комнату гирляндами, цветами, словами, постерами.

48. Провести дегустацию с закрытыми глазами. Это классное задание, которое развиваем внимательность к своим ощущениям, восприятие своего тела, понимание разницы вкусов и это просто весело.

49. Сделать игрушку/домик/лабиринт для домашнего животного.

50. Создать капсулу времени. В неё можно спрятать фотографии, картинки, предметы, письмо, ответы на вопросы и т.д. Спрятать её можно на чердаке, в кладовке или далеко в шкафу. Не забудьте указать дату открытия капсулы, день когда вы будете вспоминать это насыщенное время, проведённое вместе.

51. Придумать теневой театр. В качестве персонажей можно использовать: свои руки, распечатки из интернета или авторские фигурки. Для постановки можно взять любую сказку, историю, либо придумать собственную. Сценой и кулисами может служить как обычная простынь или коробка или картонная рамка с натянутой тканью, которая будет служить ширмой. И да! Не забудьте про задний свет, который и будет создавать тень от персонажей.

52. Провести простые эксперименты. Для многих детских экспериментов не нужны какие-то сложные компоненты или инструменты, главное – задаться целью, почитать инструкцию и подготовится. Та же сода с уксусом или пена с красителем могут стать для ребёнка увлекательным развлечением, особенно если сода с уксусом будет изображать извержение вулкана, а пена для бриться с пищевым красителем – дождевое облако.

53. Устроить дискотеку или пижамную семейную вечеринку.

54. Придумывать истории. Можно это делать просто из головы, а можно использовать кубики для рассказывания историй или карточки, например.

55. Провести домашнюю фотосессию. Совсем необязательно создавать специальные образы, декорации и подбирать костюмы, чтобы провести домашнюю фотосессию. Вполне можно обойтись пижамами и обычными для дома вещами. Вот например, на этих фото дети дома на кровати в пижамах, поверх которых накинули пончо, играют с ёлочной гирляндой, расчёской и книгой.

56. Сделать уборку и навести порядок в своих вещах. Отсортировать игрушки из МакДональдса и киндеры, перебрать материалы для творчества, сложить в каком-нибудь осмысленном порядке книги (по цвету, размеру или темам), разобрать лего фигурки, чтобы потом снова можно было сложить из них что-то интересное, рассадить мягкие игрушки, перебрать кукольную одежду и т.д.

57. Создавать песочные баночки. Для них можно использовать также то, что практически всегда есть дома: соль, крупы, специи. Как красить крупы я рассказывала в этой публикации.

58. Покрасить что-нибудь.

59. Плести макраме или делать игрушки из ниток, как, например, вот этого коня.

60. Создавать пом-поны. А потом что-нибудь из пом-понов 😉

61. Вышивать. Для тех, кто помладше, можно использовать пластиковую иголку для пряжи и бумажные шнуровки, типа таких. Для младших школьников можно придумывать первые проекты с настоящей иголкой, но при этом лучше брать тупую и не самую тонкую иголку, а ткань – канву с видимыми отверстиями.

62. Придумать танец, выучить чужой, например, из ТикТока или Ютуба или устроить танцевальный баттл (Just Dance). В Ютубе есть множество роликов с танцами, которые нужно повторять. Кто лучше повторит, тот и победил в баттле. Мы сейчас включаем Just Dance вместо утренней зарядки.

63. Придумать свой код/ширф или записать тайное послание при помощи египетских иероглифов, например.

64. Выучить столицы стран мира и играть в викторину.

65. Играть в крокодила. Для облегчения задачи с придумыванием слов можно использовать карточки со словами и вытягивать их, например, из шляпы.



66. Устроить караоке.

67. Копировать великих художников. Опять таки в разных техниках и различными материалами. А для того, чтобы облегчить задачу, можно использовать раскраски с мировыми шедеврами.




68. Разгадывать кроссворды.

69. Рисовать по клеточкам (в качестве заготовки – страницы из тетрадки в клеточку) или по номерам (распечатки из интернета).

70. Играть на нестандартных музыкальных инструментах, либо сделать инструменты своими руками.

71. Устроить кукольный театр.

72. Заливать гипсовые фигурки, а потом их раскрашивать. В Интернете можно купить как готовые наборы и готовые фигурки для раскрашивания, так и гипс для авторских проектов.

73. Делать чудиков из рулончиков от туалетной бумаги.

74. Создавать штампы своими руками.

75. Нарисовать и украсить большую трассу для машин/животных/кукол и т.д. Лучше всего для этого подойдёт крафт-бумага (или ненужные бумажные обои) и малярный скотч.

76. Нарисовать свой портрет в полный рост.

77. Устроить дома полосу препятствий. Такие занятия отлично развивают крупную моторику, помогают растратить накопившуюся за день энергию, улучшают координацию движений, скорость восприятия и логику.

78. Играть с палитрой оттенков. Открыть на планшете или телефоне палитру оттенков, выбрать один и найти дома предмет этого оттенка. Потом выбрать следующий оттенок и продолжить игру.

79. Построить необычную башню.

80. Нарисовать серию персонажей, у которых будет что-то общее. Для этого круто подходят рисунки в стиле kawaii.

81. Сделать куклу-мотанку.

82. Плести корзинки из бумажных трубочек.

83. Придумать необычные костюмы. Туалетная бумага, гофрокартон, фантики, газеты и мешки для мусора вам в помощь 😉

84. Вырезать и раскрасить мега фигуры/картины из гофрокартона.

85. Линейкой или сантиметровой лентой измерить дома мебель, предметы, игрушки, домашних животных и т.д.

86. Составить список желаний, можно дополнить его картинками. А ещё можно создавать списки дел, покупок, мультфильмов и фильмов, которые хочется посмотреть и т.д. Согласитесь, что такой навык у ребёнка лишним не будет.

87. Играть в твистер или в мини-твистер.

88. Построить карточный домик. Тоже, кстати, STEM активность.

89. Соорудить ловца снов.

90. Сделать залипательную баночку с глиттером (calm bottle). Взбалтываешь, а потом наблюдаешь, как глиттер медленно опускается на дно. Для создания бутылочки вам понадобятся: бутылочка/баночка, прозрачный канцелярский клей, пищевой краситель и глиттер.

91. Сделать галактическую баночку или баночку с желанием. Мы с детьми делали такие на Симин прошлый день рождения. Детям очень понравилось. Сначала дети загадывали желания, потом выбирали цвета для наполнения своей баночки, а затем закрывали желание в баночку и носили её как кулон.

92. Читать друг другу книги.

93. Лепить из глины тарелочки, кулоны, фигурки и т.д.

94. Заливать свечи из воска или парафина, а также из восковых карандашей.

95. Учиться: рисовать по Ютуб урокам, искусству через книги и видео про художников, английскому по приложениям. Узнавать что-то новое о нашей планете из энциклопедий, курсов, передач и фильмов. Вот подборка образовательных каналов, которые подойдут для дошкольников и младших школьников.

96. Решать логические задачки и головоломки, играть в игры на логику.

97. Осваивать новые программы/приложения. Например, Гугл Планета, Гугл Презентации и Гугл Документы, Лувр HD и Paper. Такие знания лишними не будут и в школьной жизни тоже пригодятся. Также интересное приложение Color Inspiration Tool. Через камеру оно анализирует цвета и выдаёт номер оттенка и его название. Плюс есть возможность сохранить понравившийся цвет.

98. Создавать поделки при помощи горячего пистолета. Оказывается клеем из этого пистолета можно рисовать, создавая объёмные орнаменты, которые потом застывают. Или делать штампы и валики для творчества. А ещё ним можно декорировать практически всё. Вот уж где можно разгуляться!

99. Писать письма бабушкам-дедушкам, родственникам и друзьям, украшать их рисунками, наклейками и т.д. А отправлять даже не обязательно почтой, ведь можно просто сфотографировать письмо и отправить через Интернет. Поверьте, от этого письмо совсем не потеряет содержащееся в нём душевное тепло.

100. Обниматься, дуреть, смеяться, шутить, делать друг другу массаж, заплетать косички, делать маникюр и всячески проявлять свою любовь!

Если вам понравилась наша огромная подборка идей, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Возможно, им тоже пригодятся наши идеи, как организовать детский и совместный досуг во время карантина и каникул 😉

Чтобы всегда получать свеженькие идеи для игр и занятий с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаем вашим семьям здоровья, хорошего настроения и неиссякаемой любви!

Эта статья опубликована Grow clever в раздел 5-6 лет, 6+, Заметки мамы, Поделки

12 игр для детей от 3 до 7 лет

В этой статье мы предлагаем 12 оригинальных игр, которые сделают ваш досуг с ребенком не только увлекательным, но и очень полезным.

Почему необходимо играть с ребенком?

Почему именно вам нужно играть с ребенком? Не просто покупать горы игрушек в надежде, что кроха себя сам как-нибудь займет и не будет приставать к вам час-другой. А оторваться в выходной день на этот самый час от своих дел, чтобы повозиться на ковре, вырезать фигурки из цветной бумаги, поболтать о всякой чепухе, почитать.

Общение с вами дает ребенку значительно больше, чем любая механическая «развивающая» игрушка. Проводя время со родителями, близкими, бабушками и дедушками, малыш растет счастливым, эмоционально здоровым и смышленым.

Не знаете во что поиграть?

Вам скучно собирать пирамидку из кубиков из раза в раз, да и ребенка это уже не занимает? Мы собрали для вас идеи, которые помогут раскрыть физический потенциал ребенка, выработать новые навыки. 12 активных игр для развития общей моторики, творческие занятия, задания на улучшение координации и равновесия.

Через игровой процесс вы поможете ребенку улучшить речь, подготовите его к успешному старту обучения в садике и школе. Разовьете искусство общения, заложите в характере малыша лидерские качества, повысите его самооценку, ориентируете на успех.

Именно в формате игры и фантазии ребенку проще всего раскрыть себя, выразить свои чувства, мечты и желания, избавиться от страхов. Кроме того, например, разыгрывание сценок и эпизодов из знакомых сказок учит основным принципам вежливого общения: делиться, дожидаться своей очереди, помогать другу в сложной ситуации.

Создавая для ребенка стимулирующую образовательную среду, вы помогаете ему полностью раскрыть заложенный в нем потенциал.

Играем!

Но, перейдем от слов к делу! Ниже мы приводим описания 12-ти разнообразных игр для детей от 3 до 7 лет. Прочитайте их, выберете те, в которые вы поиграете сегодня, а какие оставите на завтра или на следующую неделю. Подготовьте все необходимое для игрового процесса. Выберете удобное время и пригласите ребенка провести с вами время. Постарайтесь не отвлекаться в процессе на телефонные звонки или телевизор. Уделите полчаса-час качественному общению с ребенком. Это совсем не много, но такое общение невозможно переоценить. Сегодня вы закладываете фундамент вашей дружбы с ребенком, реабилитируетесь за рабочую неделю, создаете благоприятную, обучающую обстановку и…просто отдыхаете! Желаем вам приятного выходного времяпрепровождения.

Части животных

Потребуются:

  • Изображения животных, вырезанные из журналов или нарисованные
  • Ножницы
  • Клей
  • Лист плотной бумаги

Предложите ребенку подобрать головы и хвосты различным животным. Можно добавить игре веселья, создав чудо-зверей на усмотрение малыша.

1. Заранее вырежьте изображения различных животных.

2. Разрежьте изображения пополам, разделив на головную часть и хвостовую.

3. Положите половинки всех картинок вперемежку перед ребенком, попросите подобрать соответствующие хвост к голове.

4. Пусть ребенок наклеит целое животное на лист бумаги.

Вариант игры: предложите ребенку специально перепутать головы и хвосты, чтобы получились новые невиданные звери!

Безопасность: используйте клей-карандаш и ножницы с закругленными концами.

Угадай!

Загадайте предмет из вашего окружения. Если вы дадите ребенку достаточно подсказок, он сможет сразу угадать, что вы имеете в виду. Также будет правильно дать возможность малышу загадать загадку вам!

Где играть: дома, на прогулке, в гостях или магазине.

1. Выберите интересный и хорошо знакомый ребенку предмет.

2. Скажите, что вы загадали предмет из того, что вас окружает. Дайте одну подсказку, например, цвет, форму, размер или первую букву, с которой начинается слово.

3. Пусть ребенок с помощью наводящих вопросов попробует угадать, что за предмет вы задумали.

4. Поменяйтесь ролями и постарайтесь угадать, что загадал ваш малыш.

Ритм-рифма

Следовать ритму звучащей песни не так-то просто. Эта игра требует координации, способствует развитию слуха у малыша, чувства рифмы и ритма. Игра будет уместна, например, в машине. Она займет и отвлечет ребенка в дороге.

Потребуется:

  • Музыка

1. Предложите слово, например «день».

2. Проговаривайте слово в ритм играющей музыке: «День-день-день-день-день».

3. Попросите ребенка продолжить музыкальный ритм новым словом, которое бы звучало в рифму с предыдущим: «День-день-день-пень-день-день-день».

4. Придумывайте слова по очереди, пока игра не надоест.

Определи на ощупь

Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами.

Что потребуется:

  • Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, печенье, мячик, мочалка, ложка, расческа и другие
  • Большой пакет или корзина
  • Повязка на глаза

1. Подберите предметы для игры и сложите их в пакет или корзину.

2. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры.

3. Завяжите малышу глаза.

4. По очереди вкладывайте предметы из корзины в руки ребенку.

5. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит.

6. Давайте подсказки, если ребенок не справляется.

Безопасность: обязательно оговорите с малышом, что вы собираетесь завязать ему глаза. Если ему не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными.

Книга обо мне

Сделайте с ребенком особенную книжку — где он сам будет главным героем!

Что потребуется:

  • Плотная бумага
  • Журналы с картинками
  • Фотографии вашего ребенка и других членов семьи
  • Рисунки ребенка
  • Ножницы
  • Клей
  • Степлер
  • Ручка

1. Соберите визуальные элементы, значимые для вашего ребенка, в том числе его рисунки, фотографии его и друзей, питомцев, поделок, семейные фотоснимки.

2. Соберите альбом из листов бумаги, поместив коллаж из изображений, вырезок и комментариев малыша.

3. Скрепите листы между собой.

4. Приложите обложку: «Все обо мне!»

5. Когда книга будет завершена, прочитайте ее вместе.

Такой проект может быть растянут во времени не на один день. Возвращайтесь к работе, когда у вас и у ребенка будет настроение.

Поверьте, спустя год, два и даже 10 лет эта книжка будет иметь огромную популярность! Вы и сами уже забудете, что когда-то была вот такая история, или что кроха не выговаривал букву «р», а как смешно шутил, когда ему было всего 3 года!

Столько воспоминаний, собранных вместе, со временем станут настоящим сокровищем, а потом, возможно, и отличным подарком, например, на свадьбу 🙂

Найди часы!

Всего несколько минут на то, чтобы найти тикающие часы! Как это увлекательно и захватывающе! Где же они могут быть? Нужно слушать очень внимательно, а думать и двигаться – быстро.

Что потребуется:

  • Кухонный таймер или будильник, который тикает достаточно громко.

1. Заведите таймер на 3-5 минут и спрячьте его в комнате или на улице.

2. Попросите ребенка прислушаться.

3. Скажите малышу, что у него есть 3 минуты на то, чтобы найти таймер! А для успешного поиска нужно быть очень внимательным! )

4. Если малыш испытывает трудности, давайте подсказки.

5. Сыграйте еще раз, уменьшив время поиска.

Вариант игры: вы можете помочь в поисках, говоря «горячо» или «холодно», когда ребенок приближается или удаляется от часов.

Падающая башня

Помните, мы начали с того, что постройка «башенок» из кубиков вас утомила? Поиграйте наоборот, не стройте, а разрушайте! Малышам порой больше нравится разрушать что-то, чем создавать. Это не страшно, ведь это всего лишь игра!

Строить с малышом башенки из кубиков можно до бесконечности. И каждый раз процесс падения постройки будет вызывать у него бурю эмоций. Еще бы, башня была такая высокая и вот она с грохотом падает на пол! Дух захватывает!

Что потребуется:

  • Кубики, палочки, брусочки или другие предметы, из которых можно сложить башню.

1. Удобнее всего играть на полу.

2. По очереди складывайте друг на друга предметы, чтобы получилась высокая башня.

Вариант игры: вы можете складывать параллельно две башни – чья получится выше? Многоярусные постройки также пользуются большой популярностью у малышей.

Разговор по душам

Иногда намного интереснее разговор складывается по телефону, чем с глазу на глаз. Сделайте самодельный аппарат из двух бумажных стаканчиков и веревочки, продетой между ними.

1. Смастерите аппарат и украсьте каждый свою «трубку» наклейками или рисунками.

2. Разойдитесь по разным концам комнаты или сядьте по обе стороны дивана.

3. Начните разговор, как это обычно бывает: «Привет, это мама!»

4. Поговорите о том, что случилось сегодня у каждого из вас.

Танцуй, рука!

Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем?

Что потребуется:

  • Музыка

1. Используйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму.

2. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать.

Покажи, что чувствуешь

Порой детям непросто верно выразить свои эмоции. Эта игра поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие.

Что потребуется:

  • Иллюстрации или картинки, на которых изображены человеческие эмоции

2. Обсудите с ребенком, что чувствуют люди на изображениях, как они выражают эти чувства.

3. Сложите картинки стопкой «лицом» вниз.

4. Переворачивайте картинки по одной и попросите ребенка изобразить отраженную эмоцию, не прибегая к словам.

5. Вы должны угадать, что за эмоция изображена на картинке по тому, как малыш ее покажет.

Угадай конец

Научите ребенка предсказывать конец истории. В дальнейшем он сможет применять этот навык в выполнении любых когнитивных задач.

Что потребуется:

  • Книжка с замечательным концом

1. Найдите уютное место для чтения.

2. Прочитайте ребенку часть сказки или рассказа и остановитесь, не доходя до конца.

3. Спросите его, что, по его мнению, произойдет дальше.

4. Предложите ему придумать несколько возможных вариантов развития событий.

5. Дочитайте книгу до конца, чтобы узнать, чем она закончилась.

Следуй за наклейками!

Эта игра — вариант охоты за сокровищами, который научит ребенка внимательно идти по следам. А куда и к чему они его приведут — зависит от вас.

Что потребуется:

  • Цветные наклейки
  • Награда-сокровище
  • Место для игры

1. Придумайте маршрут, по которому предстоит пройти ребенку-кладоискателю.

2. Поместите наклейки на виду по пути следования.

3. В конце пути положите награду.

4. Объясните ребенку, как нужно проводить поиски и что его ожидает в конце.

5. Обязательно вместе отпразднуйте успешный итог мероприятия.

В заключение

Несколько стимулирующих идей, кое-какие материалы для творчества и время — это все, что вам потребуется для создания неповторимой среды в виде игры-обучения для ребенка.

Не забывайте:

1. Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса.

2. Вы — лучший учитель для своего малыша, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым.

3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали.

Период до школы — самое благоприятное время для игр в жизни малыша. Вы получите огромное удовольствие, наблюдая, как он становится более ловким, как растет его словарный запас, как из эгоцентричного карапуза он превращается в социально адаптированного ребенка.

Описание 12 игр для детей взяты из книги «150 развивающих игр для детей от трех до шести лет» издательства «Альпина Нон-фикшн»

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх