Помост

Вопросы веры

Игры по нравственному воспитанию

Игры по направлениям развития младших школьников: умственное, нравственное, эстетическое, физическое

Игры по умственному развитию младших школьников

Веришь – не веришь

Цель: Развитие памяти, речи, мышления, эрудиции.

Правила игры: Ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

Ход игры: Выбирается водящий и участники игры. Ведущий задает вопросы по очереди игрокам, а они говорят, верят или не верят утверждениям, которые даны в вопросе.

Варианты вопросов:

1.У жирафа передние ноги длиннее задних (нет, одинаковые)

2. Собаки различают только белый и черный цвета (да)

3. Муравей живет 20 лет (да)

4. Синий кит весит 200 тонн (да)

5. В Антарктиде 10 рек (нет, ни одной)

7. Самая высокая трава на Земле – бамбук (да)

8. Скрипки делают из дуба (нет, сосны) и т.д.

Отвечай быстро

Цель: Развитие логического мышления, речи.

Правила игры: Педагог бросает ребенку мяч и называет цвет, а ребенок придумывает предмет такого цвета.

Ход игры: Педагог, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и говорит: «Сейчас я назову какой-нибудь цвет и брошу кому-нибудь из вас мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать предмет такого же цвета. Потом он сам называет любой другой цвет и бросает мяч следующему. Тот тоже ловит мяч, называет предмет, потом свой цвет и т. д.». «Зеленый», — говорит педагог (делает маленькую паузу, давая детям возможность вспомнить предметы зеленого цвета) и бросает мяч одному из детей. «Трава», — отвечает ребенок и, сказав: «Желтый», бросает мяч следующему. Один и тот же цвет можно повторять несколько раз, так как предметов одинакового цвета много. Основным признаком для классификации может быть не только цвет, но и качество предмета, форма. При повторении игру можно усложнить, предложив называть не один, а два или несколько предметов.

Найди лишнее слово

Цель: Развитие логического внимания, мышления, речи.

Правила игры: Педагог называет четыре слова, одно слово из которых не подходит. Дети называют «лишнее» слово» и объясняют, почему его выбрали.

Ход игры: Педагог называет четыре слова, одно слово из которых не подходит, «лишнее». Дети находят данное слово. После каждого выделенного «лишнего» слова педагог просит ребенка объяснить, почему это слово не подходит в данную группу слов, т. е. объяснить принцип группировки.

Закончи предложение

Цель: Развитие речи, памяти, мышления, воображения.

Правила игры: Педагог говорит начало предложения, а дети придумывают его окончание.

Ход игры: Педагог говорит детям несколько слов из предложения, а дети дополняют его новыми словами, чтобы получилось законченное предложение. Например: «Я надела теплую шубу, чтобы..» Дети говорят: «чтобы не замерзнуть, чтобы пойти гулять,.. .чтобы было тепло».

Игры по нравственному развитию младших школьников

Щедрые подарки

Цель: Формирование способности к восприятию добра, справедливости и щедрости.
Правила игры: Один ребенок — «Фея Щедрости», остальные дети получают буквы. «Фея Щедрости» дотрагивается до какого-нибудь ребенка волшебной палочкой, он называет свою букву. «Фея Щедрости» придумывает подарок на эту букву.

Ход игры: Один ребенок — Фея Щедрости. Остальные дети получают разные буквы и запоминают их. Под музыку дети кружатся. Когда музыка обрывается, дети замирают. «Фея Щедрости» дотрагивается до кого-нибудь своей волшебной палочкой. При этом ребенок называет свою букву. «Фея Щедрости» должна придумать, какой щедрый подарок на данную букву она приготовила. Например, тому, у кого буква З, она подарит зонтик, чтобы он не промок под дождем, или зайчика, чтоб он с ним играл. Если «Фея Щедрости» не может сама придумать какой-нибудь подарок, ей помогают те дети, которых она уже «оживила».

Верные друзья

Цель: Формирование представлений о взаимопомощи и дружелюбии.
Правила игры: Одна часть комнаты – суша, другая море. Дети под музыку ходят по кругу. Когда она обрывается, те дети, которые оказались на «суше», спасают тех, которые на «море».

Ход игры: Комнату делят мелом на две части. Одна часть – суша, другая море. Дети берутся за руки и под музыку ходят по кругу. Когда музыка обрывается, все останавливаются. Те дети из круга, которые оказались на «суше», должны спасти тех, кто оказался в «море». Для этого дети выполняют разные задания, которые предлагает им педагог. Задача детей – быстрее спасти своих детей.

Как надо заботиться

Цель: Формирование представлений о добре, любви и заботе.
Правила игры: Педагог называет игрушечного зверя. Тот ребенок, у которого есть этот зверь, выходит в средину и просит других детей о нем рассказать и дарит игрушку лучшему рассказчику.

Ход игры: Дети встают в круг. Педагог обходит круг и вкладывает в руки детей разных игрушечных зверей, а затем называет одного игрушечного зверя, например, кошку. Тот, у кого в руках оказывается кошка, выходит на середину круга и просит детей по очереди рассказать, как нужно заботиться о кошке. Ребенок в центре круга дарит свою игрушку тому, чей рассказ понравился ему больше.

Любимое качество

Цель: Развитие в детях понимания явлений действительности с позиций нравственно-этических норм.
Правила игры: Дети называют свои любимые качества. То качество, которое нравится большинству детей, поселяется в группе: ему выделяется красивый стул. На стуле качества может посидеть любой ребенок, который хочет, чтобы в нем появилось это качество.

Ход игры: Учитель просит детей сесть в круг и предложите и подумать о своем любимом качестве. Затем по очереди дети называют свое любимое качество.
Если какое-либо качество нравится большинству детей, этому качеству предлагается поселиться в группе. Ему выделяется красивый стул, который становится стулом доброты, заботливости, наблюдательности или храбрости.
В дальнейшем на стуле того или иного качества может посидеть любой ребенок, который хочет, чтобы в нем выросло это качество.
Также, если кто-либо из детей плохо себя ведет, плачет, плохо слушает, педагог предлагает ему посидеть на стуле того или иного качества.
Дети могут выбирать каждую неделю новое качество и предлагать ему поселиться в своей группе.

Игры по эстетическому развитию младших школьников

Лови ошибку

Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, кругозора, эстетического вкуса.

Правила игры: Ученики должны найти ошибку в словах учителя и исправить ее.

Ход игры: Учитель намеренно допускает ошибку в названии художественного или музыкального произведения, в имени автора или в сюжете, а ученики находят ошибку и исправляют ее.

Пример: Людвиг ван Бетховен – русский композитор.

Угадай настроение музыки

Цель: Развитие музыкального вкуса, творческого мышления.

Правила игры: У каждого ребёнка — один цветок: спящий, плачущий или весёлый. Если цветок отражает характер музыки, то ребенок его поднимает и показывает музыкальному руководителю.

Ход игры: Перед каждым ребёнком лежит один из трёх цветков из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» — спящее, плачущее или весёлое), изображающих три типа характера музыки:

1. Добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная)

2. Грустная, жалобная.

3. Весёлая, радостная, плясовая, задорная.

Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи цветы соответствуют характеру музыки, поднимают их.

Палитра художника

Цель: Развивать чувство цвета у детей, учить подбирать цвета и оттенки, соответствующие предложенной иллюстрации.

Правила игры: Ребенок подбирает на палитре цвета, которые соответствуют цветам книжной иллюстрации.

Ход игры: Педагог предлагает детям рассмотреть книжки с иллюстрациями, выбрать понравившуюся и подобрать на своей палитре те цвета и оттенки, которые использовал художник. (Применяется гуашь белого, красного, желтого и синего цвета.) Выигрывает тот ребенок, который подберет цвета и оттенки, наиболее соответствующие палитре художника.

Расскажи стихи руками

Цель: Развитие артистизма, творческих способностей детей.

Правила игры: Дети имитируют движения по тексту стихотворения.

Ход игры: Возможно использование грамзаписи русской плясовой. Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту (игру на музыкальных инструментах):

Кот играет на баяне,
Киска — та на барабане,
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть. (Л. П. Савина.)

Чудесный мешочек

Цель: Развитие музыкального слуха, эстетического вкуса, внимания, памяти, речи, мышления.

Правила игры: Дети угадывают мелодию и достают из мешочка игрушку, соответствующую названию музыкального произведения.

Ход игры: «Дети,— говорит воспитатель,— к нам на занятие пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть, здесь?» (Показывает небольшой мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нем находятся игрушки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок, персонажи из кукольного театра.) «Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там». Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Петушок»— русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова и др. Дети узнают музыку, кто-либо из них достает из мешочка соответствующую игрушку и показывает всем.

Игры по физическому развитию младших школьников

Чай-чай-выручай!

Цель: Развитие ловкости и реакции.

Правила игры: Игра отличается от обычных салочек тем, что когда водящий догонит и осалит какого-либо игрока, тот не становится салкой, а замирает на месте и кричит: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат.

Ход игры: Игроки определяют границы игровой зоны, за которую нельзя забегать. Выбирают водящего, который догоняет каждого участника. Когда водящий осаливает какого-либо игрока, тот не становится салкой, а замирает на месте и кричит: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат. Выручить его может любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто дотронувшись до него. При этом задача салки становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончиться.

Третий лишний

Цель: Развитие внимательности, ловкости, мышления, реакции.

Правила игры: В игре есть двое ведущих: один убегает, другой — догоняет. Задача убегающего: встать на место одного из пары; задача догоняющего: догнать убегающего.

Ход игры: Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Убегающий, спасаясь от преследования, берет за руку одного из пары. Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями. Бегать можно только по кругу, не пересекая его, и нельзя хвататься за детей, стоящих в кругу.

Выше ноги от земли

Цель: Развитие выносливости, ловкости, логики, реакции.

Правила игры: Ловец догоняет игроков на земле. Если они «отрывают ноги от земли», он не имеет права их осалять.

Ход игры: Дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Перед игрой дети выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями. Ловцу запрещается подстерегать игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20-30 секунд.

Светофор

Цель: Развитие внимательности и реакции.

Правила игры: Водящий (светофор) называет цвет. У кого из игроков есть такой цвет на одежде, они спокойно переходят на другую сторону, у кого нет – те должны убегать от водящего.

Ход игры: На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга. Ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо «светофора», а он в свою очередь должен осалить кого-нибудь из «нарушителей». Осаленный «светофором» «нарушитель» становится ведущим.

День и ночь

Цель игры: Развитие силовой выносливости, быстроты реакции.
Правила игры: По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. «Осаленные» переходят в команду соперника.

Ход игры: На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». Когда дается команда «Ночь!», то мальчики ловят девочек, а когда «День!» — девочки ловят мальчиков. «Осаленные» переходят в команду соперника.

Педагогические игры для классного часа в начальной школе

В младшем и среднем школьном возрасте важно научить детей ладить с окружающими и строить комфортные взаимоотношения. Без этого у ребенка могут возникнуть психологические проблемы вплоть до неприятия школы. В этом материале мы собрали 5 простых игр для классного часа, которые помогут учителю выстроить здоровую атмосферу в классе.

Школа является принципиально новой эмоциональной средой для ребенка, в которой ему может быть сложно выстроить комфортные отношения с окружающими. Учитель начальных классов или классный руководитель прикладывают множество усилий, чтобы атмосфера в классе была дружелюбной и комфортной, ведь от психологического состояния детей зависит во многом и их успеваемость.

Игры не займут много времени, не потребуют сложного дополнительного реквизита и помогут ребятам от 7 лет и старше:

  • позитивно воспринимать себя и сверстников;
  • эмоционально децентрироваться («не все вокруг происходит ради меня и для меня, есть другие люди со своими желаниями и эмоциями»);
  • научиться строить гармоничные коммуникации и любить окружающих.

Калейдоскоп конкурсных программ для школьников Купить

Игра 1. Театр

Главная цель: способствовать эмоциональной децентрации у детей, развить эмоциональный интеллект и эмпатию.

Ход игры

Классный руководитель: Давайте побудем немного актерами! Вы знаете, что делают актеры в театре или в кино?
Дети: Играют разные роли, изображают кого-то.
Педагог: Правильно. Так и человек в своей обычной жизни играет самые разные роли. И для каждой из них он использует определенные жесты, фразы, костюмы, интонацию голоса. Как вы думаете, какие роли есть у нас с вами, у наших близких?
Дети: Мама на работе — программист, а дома — мама. Сейчас я ученик 3 «Б», а дома буду сын, а на физкультуре днем — футболист!
Педагог: Вот и я сейчас для вас — учитель, а дома буду мамой (дочерью, женой), вы сейчас — ученики, а в какой-нибудь игре будете эльфами, супергероями, принцессами, кем угодно.

Если работа ведется с детьми младшего подросткового возраста, можно ввести дополнительную терминологию — «социальные роли», «профессии», «семейные роли». Если нет — ограничиться только наименованием роли.

Далее классный руководитель спрашивает у детей, не хотят ли они поучиться актерскому мастерству, и с какой роли, по их мнению, стоит начать. Каждый ребенок может выбрать не только роль, но и настроение и состояние. Например: добрая мама, расстроенный учитель, злой ученик, вежливый продавец и т.д.

Ученик выходит вперед и разыгрывает выбранную роль, обязательно следя за тоном голоса, мимикой, жестами и другими внешними выражениями роли и состояния. Детям младшего школьного возраста может быть сложно импровизировать, так что педагогу лучше заранее подготовить набор фраз-реплик, которые будут произноситься детьми в разных ролях.

Игра 2. Сердце нашего класса

Главная цель: сформировать позитивное восприятие одноклассников, научиться видеть хорошее.

Ход игры

Педагог заранее вырезает из бумаги или картона сердце и прикрепляет его к доске (можно нарисовать на доске контуры сердца, но тогда результат не получится сохранить). Дети должны вспомнить все хорошие качества, которые есть у учеников класса, и записать их фломастерами (или мелом) внутри сердца.
По окончании игры сердце переносится на классный стенд. При возникновении конфликта классный руководитель может попросить обратить не него внимание и вспомнить, как много хорошего есть внутри каждого человека.

Игра 3. Волшебное спасибо и волшебное пожалуйста

Главная цель: помочь детям научиться видеть хорошее в окружающих, относиться к ним внимательно и с пониманием.

Ход игры

Педагог: Знаете ли вы, что существуют слова, которые нужно произносить с особым чувством?
Дети (предлагают варианты): Я тебя люблю, спасибо, пожалуйста.
Педагог: Сегодня мы будем с вами учиться вкладывать в слова «спасибо» и «пожалуйста» особый смысл, прятать его там, как маленький, но очень важный секрет! Уверена, у вас получится, ведь вы чуточку волшебники. Когда мы с вами произносим эти слова, вместе со звуком или текстом мы посылаем другому человеку нашу признательность, теплоту и благодарность. Давайте попробуем!

Один из детей должен подойти к другому и сказать «Спасибо!», обязательно глядя в глаза, улыбаясь и стараясь вложить в слово всю свою благодарность и любовь. Второму ребенку надо так же искренне ответить «Пожалуйста!». После этого второй участник выбирает из класса любого, кому он хотел бы сказать «Спасибо». Учитель может модерировать процесс, если кто-то оказывается без волшебных слов, но ни в коем случае не заставлять говорить их кому-то — так дети поймут, что искренность — не обязательный элемент волшебных слов. Лучше начинать диалог с ребенком самостоятельно.

Игра 4. В какой я роли?

Главная цель: способствовать эмоциональной децентрации у детей, развить способность понимать чувства и намерения других.

Эту педагогическую игру можно проводить после «Театра», а можно отдельно.

Ход игры

Дети по очереди выходят вперед, про себя задумывая какую-либо роль (не очень сложную, например: мамы, врача, учителя, ученика, директора, лидера музыкальной группы). Затем им необходимо произнести одну любую фразу, которая бы позволила остальным учащимся понять, кого загадал «актер».

Варианты фраз:

— Это я запишу тебе в дневник!
— Как ты себя чувствуешь, милый?
— Кто опять выбился из ритма и фальшивит?
— У вас хороший сон и аппетит?

Многие фразы могут принадлежать одновременно врачу и маме, учителю и папе, так что ученику-актеру необходимо следить еще и за интонацией и мимикой.

Сборник программ внеурочной деятельности. 1-4 классы. Методическое пособие Купить

Игра 5. Про кого мы так говорим?

Главная цель: развивать умение видеть хорошие качества в окружающих и в себе, способствовать развитию самоуважения и желания говорить другим приятное.

Ход игры: Перед проведением занятия педагогу необходимо вырезать из бумаги сердце, на котором написаны различные положительные качества людей. Например: доброта, отзывчивость, смелость, открытость, дружелюбие, веселость, исполнительность, общительность, аккуратность, обязательность, терпеливость, честность и т.д.

Сердце располагается так, чтобы всем участникам игры были видны надписи. Один ученик выходит к сердцу и загадывает одного из одноклассников, при этом не называя имени. Затем он «нажимает» на сердце некоторые из качеств, показывая, что у загаданного им человека они есть.

Остальным ребятам необходимо понять, кого именно загадал ведущий. Педагог может сам участвовать в игре, подсказывая или выдвигая собственные теории.

Продолжение следует…
#ADVERTISING_INSERT#

Игра Ангел Хранитель

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2

В начале смены каждый англетиканин выбирает себе подопечного, для которого он будет ангелом-хранителем в течение 3 недель. Подопечные и ангелы выбираются в случайном порядке – тянут жребий. Во время всей смены все ангелы дарят своим подопечным маленькие приятные подарочки, но не в открытую, а сюрпризом — кладут в конверт, карман, в сумку или передают через кого-то. Как будто ангел-хранитель создает настроение и делает мелкие приятности.

От участников требуется желание доставить удовольствие, даря подарок, и получить его, видя недоуменное выражение лица своего «подопечного» и заинтересованные глаза, когда он разворачивает подарок.

Важно, чтобы все понимали, что есть кто-то, кто всегда поддержит и порадует, пусть даже и тайно… (на городских сменах жребий тянем каждую неделю)

7. Свечка.Дарим тепло и радость друг другу, делимся переживаниями и впечатлениями. Учимся решать вопросы и просто жить!

8. Angletic-Tic-Dance.Танец Англетики, который все вместе танцуем на дискотеке и в любое свободное время.

9. Кричалки. Чудесные штуки, которые мы кричим, когда куда-то гуляем – поднимают настроение, радуют и удивляют народ вокруг! Придумано вожатыми – ценность!

10. Наши правила и Законы. Свод законов и правил, согласно которому мы все живем в Англетике.

1. Правило «Респект»:

1.1 Уважение к вещам:

1.1.1 Запрещается портить имущество внутри корпусов;

1.1.2 Запрещается ломать зеленые насаждения;

1.1.3 Запрещается оставлять «автографы» на стенах, мебели и т.д.;

1.1.4 Запрещается портить в столовой еду.

1.2 Уважение к людям:

1.2.1 Непозволительно использовать бранные слова, выражения и жесты;

1.2.2 Непозволительно унижать других детей;

1.2.3 Необходимо следовать принципу уважения чести и достоинства другого человека;

1.2.4 Важно соответствовать уровню культурного человека;

1.2.5 Необходимо уважительно относиться ко всем сотрудникам ЯЦ Англетика и другим окружающим людям.

1.3 Уважение ко времени ЗАКОН 00:

Всегда на всех мероприятиях быть ровно в ноль-ноль. Уважаем время свое и других. Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

1.4 Правило «Уважение к Англетике»:

1.4.1 Следует соблюдать режимные моменты, указанные в расписании дня.

1.4.2 Перемещения по городу без сопровождения взрослых запрещены.

1.4.3 Следует по возможности проявлять активность и инициативу во всех мероприятиях. Всегда интересно самосовершенствоваться и проводить время смены полезно для самого себя.

2. Правило «Здоровый мир»:

2.1 Запрещается курить (ребенок исключается);

2.2 Запрещается распитие спиртных напитков (ребенок сразу исключается без права восстановления).

3. Правило «Реальный мир»:

На время пребывания на программе следует отказаться от мобильных телефонов (только на выездных сменах), игровых приставок, планшетов, нетбуков, PSP и ноутбуков.

Конспект игры «Волшебный стул»

Конспект занятия «Волшебный магнит» Волшебный магнит Составила и провела: воспитатель Шпис Анастасия Алексеевна Цель: Закрепить знание о свойствах магнита Задачи: -Развивать.

Дидактические игры по изодеятельности «Разноцветный барабан. Волшебный мешочек. Собери картинку» Дидактические игры по ИЗОдеятельности «Разноцветный барабан» Цель: совершенствовать навык цветовосприятия и цветоразличения у детей Материалы:.

Дидактические игры в рамках проекта «Волшебный мир немецкой сказки» Дидактические игры. В рамках проекта «Волшебный мир немецкой сказки» были созданы дидактические игры для закрепления пройденного материала.

Фотоотчет о проведении игры по станциям «Волшебный мир природы» Фотоотчет о проведении игры по станциям «Волшебный мир природы» в подготовительной к школе группе. Природа является главным средством воспитания.

Фотоотчет «Игры по станциям для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир природы» Игры по станциям для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир природы». Игра по станциям в нашем детском саду проходила следующим.

Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Тема:Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Цель: Позитивная.

Конспект игры-открытия «Волшебный песок» в старшей группе Конспект: игра-открытие на тему «Волшебный песок» (старшая группа) Цель: обеспечить получение информации о новом объекте (песок) в процессе.

Сценарий игры-забавы для детей раннего возраста «Волшебный сундучок» ель:доставить детям радость от общения с игрушками. Задачи: учить детей узнавать и называть игрушки, побуждать эмоционально откликаться.

Презентация «Творческий проект учащегося 11 класса школы-интерната санаторного типа «Стул-стремянка» .

Конспект занятия «Волшебный снег» Окружающий нас мир широк и разнообразен, ребенок существо любопытное и чем больше он узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. В детских.

Картотека игр на тему «Самопознание с детьми дошкольного возраста»

Картотека (перечень) игр и упражнений по самопознанию

Карточка № 1 «По тропинке мы идем»

Используемый материал: (коробка с игрушками, разноцветные ленты).

Карточка № 2. «Я расту большой — большой» (под музыку дети поднимается все выше и выше).

Карточка № 3. «Самая дружная пара»

Используемый материал: (крупные игрушки, два шарфа)

Карточка № 4. «Ласковое имя»

Используемый материал: (макет или рисунок солнышка или бабочки)

Карточка № 5. «Волшебный бинокль»

Используемый материал: (игрушечный или настоящий бинокль)

Карточка № 6. «Я человек»

Используемый материал: (мячик)

Карточка № 7. «Почтальон принес открытку»

Используемый материал: (открытка, букет, коробка из под торта).

Карточка № 8. «Имена гномов»

Используемый материал: (картинки, изображающие гномов с разным выражением лица, то есть с разным настроением)

Карточка № 9. «Домик настроения»

Используемый материал: (домики по количеству детей с прорезанным окошечком для детского лица)

Карточка № 10. Игра «Варежка эмоций»

Используемый материал: (корона, варежка с наклеенными пиктограммами)

Карточка № 11. «Проект – коллаж»

Используемый материал: (плоский макет солнца с желтыми лентами – лучиками по количеству детей, картинки изображающие различные ситуации, связанные с оказанием помощи, поступки).

Карточка № 12 «Подари камешек»

Используемый материал: (коробка с камешками)

Карточка № 13 Ролевая игра «Магазин»

Используемый материал: (счастье (солнце), любовь (сердце), здоровье (лист дерева), игрушки или сладости, условные карточки)

Карточка № 14 «Праздник»

Используемый материал: (мешок с подарками)

Карточка № 15 «Волшебные очки»

Используемый материал: (розовые или фиолетовые очки)

Карточка № 16 «Волшебная шкатулка»

Используемый материал: (голубая лента, шкатулка с бусинами)

Карточка № 17 «Волшебная карусель»

Используемый материал: (ключик)

Карточка № 18 «Волшебная корзина»

Используемый материал: (разноцветные подушечки из разнообразных материалов)

Карточка № 19 «Добрые поступки»

Используемый материал: (разноцветные кружочки с наклеенными на них изображениями сердца, улыбки, ладошек)

Карточка № 20 «Коврик мира»

Используемый материал: (ткань, разноцветные фломастеры для разукрашивания)

Карточка № 21 «В чудо – башмачках пройдусь и с друзьями помирюсь»

Используемый материал: (чудо — башмачки)

Карточка № 22 «Волшебная подушка»

Используемый материал: (волшебная подушка)

Карточка № 23 «Чайная церемония»

Используемый материал: (открытки – приглашения, телефон, чайные принадлежности, угощения к чайной церемонии)

Карточка № 24 «Помощники»

Используемый материал: (предметные картинки из серии «Посуда», «Фрукты», «Игрушки»)

Карточка № 25 «Орамал тастау»

Используемый материал: (платок)

Карточка № 26 «Нарисуй свой дом»

Используемый материал: (бумага или ватман, фломастеры)

Карточка № 27 «Три поросенка»

Используемый материал: (дом из кирпичиков, дом из цветочков, дом – планета, дом — лодочка)

Карточка № 28 Проектная игра «Что мне нравится»

Используемый материал: (бумага, цветные карандаши ил фломастеры)

Карточка № 29 «Маски»

Используемый материал: (маски животных)

Карточка № 30 «Копилка полезных дел «Помощники природы»

Используемый материал: (лопаты, грабли, лейки, мешки для мусора, веники, косынки).

Карточка № 31 «Бусинки весеннего настроения»

Используемый материал: (шапочки с изображением бусинок разного цвета)

Аттрибуты, используемые на самопознании

Глобус

зеркальце большое и маленькое

Карлсон

волшебная палочка

карточки с изображением профессий

теремок

шары

гном

волшебный телефон

дерево «Дружбы»

фото детей разных рас

детские лопатки

лейка с водой

шляпа

медвежонок с колокольчиком

открытки

картинки с изображением поезда

темное покрывало

цветы по количеству детей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх