Помост

Вопросы веры

Иса в исламе

Иисус в исламе

  1. Кто такой пророк Иса
  2. Иисус в Коране
  3. Рождение
  4. Чудеса
  5. Смерть или вознесение?
  6. Второе пришествие Иисуса

Иисус является в Исламе одним из величайших пророков мусульманской религии и носит имя Иса ибн Марьям аль-Масих (Иса сын Марии мессия). Эпитеты, которыми называют в Исламе Иисуса – «раб Аллаха» или «Абдуллах», «посланник Аллаха» или «расулюЛлах», «праведник» или «салих», «слово Аллаха» или «калиматуЛлах», «речение истины» или «кауль аль-хакк». Также пророк Иса носил имя Масих, что означает «мессия» — таким именем Иисус назван в Священном Коране. Поскольку Иисус носил имя Иса ибн Марьям, то это подчеркивало особую роль его матери Марьям в Исламе.

Пророк Иса по Исламу явился к израильтянам для того, чтобы подтвердить то, что Тора (Таурат) является подлинной, и также принести израильтянам еще одну священную Книгу Всевышнего — Евангелие (Инджиль) — новый Шариат. Пророк Иса в Исламе – это один из посланников Всевышнего Аллаха (расулюЛлах), такой же, какими были Нух, Ибрахим, Муса и Мухаммед ﷺ.

Среди мусульман используется имя Иса как его личное имя – также используются и личные имена других пророков, а также персонажей, упоминаемых в Коране. В результате длительного общения мусульман с испанскими христианами, христиане также стали как личное имя использовать имя Иисус, что не является обычной практикой в мире христиан.

Иисус в Коране

В Священном Коране о пророке Исе сказано больше, чем об остальных пророках: двадцать пять раз упоминается Иисус в Коране. Известно из истории сподвижников Пророка ﷺ мухаджиры читали суру «Марьям» перед эфиопским негусом (властитель Эфиопии) в качестве доказательства того, что проповеди Пророка Мухаммада ﷺ близки к христианству.

Иисус в Исламе идентифицируется с пророком Исой, но в Священной Книге Коран отвергается идея Троицы и отрицается представление христиан об Иисусе как о Боге и Божьем Сыне. Священный Коран подчеркивает, что Иисус – раб Божий:

Рождение

Мусульмане верят и убеждены в непорочное зачатие Иисуса. О рождении Иисуса в Священном Коране рассказано подробно: его матери Марии было знамение, ангел в облике совершенного человека сообщил ей, что она родит сына, которому суждено творить чудеса и проповедовать Писание:

«Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому — Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных. Он будет разговаривать с людьми в колыбели и взрослым и станет одним из праведников». Она сказала: «Господи! Как я могу иметь сына, если меня не касался ни один мужчина». Он сказал: «Так Аллах творит, что пожелает! Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” — как это сбывается. Он научит его Писанию и мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию)» (3:45-48).

Чудеса

Ангел сообщил Марии о том, какое будущее ожидает пророка Ису, что он будет творить чудеса, которые станут доказательством его миссии пророка.

Первое чудо произошло сразу после рождения пророка Исы. После своего рождения он сообщил матери, что Всевышний Аллах облегчит муки ее во время родов, подарив плоды с той пальмы, под которой он родился. Отныне у корней этой пальмы начнет бить источник.

Марьям получила от Всевышнего Аллаха указание молчать в ответ на расспросы о родившемся у нее ребенке. Когда же соплеменники Марьям начали обвинять ее в том, что она распутна и родила ребенка без мужа, младенец Иса заявил, что является пророком (наби), а также слугой Всевышнего Аллаха.

После этого иудеи отправились к римскому наместнику и потребовали казнить Марьям за то, что она родила ребенка без отца, и Марьям, согласно Евангелии, пришлось со своим сыном скрываться: они бежали в Египет. Вернулись в Иудею они только после того, как Исе исполнилось двенадцать лет – тогда они поселились в Насире (Назарете).

Пророческая деятельность пророка Исы началась, когда ему исполнилось тридцать лет: он стал активно проповедовать веру среди заблудших израильтян. Всевышний Аллах наделил его способностью совершать настоящие чудеса: Иисус мог воскрешать мертвых, вдыхать жизнь в фигурки птиц, вылепленные из глины, а также мог обнаруживать скрытое и исцелять прокаженных и слепых:

«Он сделает его посланником к сынам Исраила (Израиля). Он скажет: “Я принес вам знамение от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Аллаха. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха. Я поведаю вам о том, что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими» (3:49).

Именно Иса предсказал, что появится пророк, имя которому будет Ахмад (пророк Мухаммед). Как пророк Мухаммед ﷺ , пророк Иса имел помощника, это был святой дух (рух аль-кудус) – чаще всего рух аль-кудус идентифицируется с ангелом Джибрилем (архангел Гавриил).

Пророк Иса стал основателем новой религии, основанной на законах Моисея (Мусы), часть постулатов религии Иисуса отменяло старые предписания. До прихода пророка Мухаммада ﷺ, на земле единственно верной и истинной оставалась религия пророка Исы. Он активно проповедовал, призывая своих соплеменников поклоняться Всевышнему Аллаху и уверовать в Послание, которое было послано Всевышним. В Иисуса уверовала часть людей, и у него появились апостолы или ученики. Апостолы обратились с просьбой даровать им с небес трапезу, и Всевышним была ниспослана им эта трапеза, что явилось также одним из чудес Иисуса.

Смерть или вознесение?

Священный Коран отрицает смерть пророка Исы на кресте: в нем указывается, что о такой смерти Иисуса свидетельствовали его враги. В Священной Книге Коран сказано: «И за их неверие и высказывание их великой клеветы на Марьям. И за их высказывание: «Поистине, мы убили мы Мессию, Ису, сына Марьям, Посланника Аллаха!» Но они его не убили, и они его не распяли, но однако это лишь им показалось. Воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. Поистине, те, которые разногласят относительно этого, однозначно в сомнении об этом. Нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. И не убивали они его достоверно» (4:156-157).

По Корану, пророк Иса был вознесен на небеса, и он останется на небесах до приближения наступления Судного дня.

По словам ибн Касира, известного толкователя Корана и арабского историка четырнадцатого века, ибн Аббас свидетельствовал, что другой человек был распят вместо пророка Исы.

Когда пророк Иса и его двенадцать или тринадцать сподвижников незадолго до захода солнца в пятницу находились в доме, их окружили люди, и Иса знал, что эти люди собираются ворваться в дом, если он к ним не выйдет. Тогда он обратился к своим сподвижникам с вопросом: «Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?». Вызвался добровольно один юноша, но Иисус сказал, что он слишком молод для этого, и вновь задал тот же вопрос сподвижникам, а затем спросил и третий раз, но больше никто из сподвижников не вызвался. И тогда Иса сказал юноше: «Ты будешь им!», и Всевышний Аллах изменил облик юноши так, что он стал совершенно похожим на пророка Ису. Крыша дома открылась, и Иса впал в дремоту и вознесся на небеса. Приводятся в Священном Коране слова Всевышнего Аллаха: «О, Иса! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал…» (3:55). После того, как пророк Иисус вознесся, сподвижники вышли из дома, а соплеменники Исы указали на юношу, приняв его за пророка Ису. Юноша был схвачен, ему на голову надели терновый венок и распяли на кресте. (История передана ибн Абу Хатимом с достоверным иснадом).

В Евангелии от Василида приводится такое же изложение событий, которое было передано в 117-138 годах нашей эры в Александрии: в нем также указано, что Симон Киринеянин был распят вместо Иисуса.

Есть еще одна версия, по которой пророка предал один из апостолов, который привел к дому стражников. Затем апостолу велели в дом войти и вывести Ису к стражникам, и когда апостол вошел в дом, пророк вознесся на небеса, а этому апостолу Всевышний Аллах придал внешность Исы, и когда он вышел к стражникам, они его схватили и распяли на кресте в образе пророка. По мнению исламского историка тринадцатого века Ибн аль-Асира, предателем пророка с большей степенью вероятности был апостол Иуда.

Второе пришествие Иисуса

По Исламу, Иса был посланником Всевышнего Аллаха, и его миссия состояла в том, чтобы указать людям верный путь к Аллаху, а не в том, чтобы принести себя в жертву, чтобы искупить грехи человечества. По Исламу, никто не должен нести грехи другого человека: каждого будут судить по его собственным деяниям и грехам.

В Священном Коране есть косвенные упоминания о втором пришествии Исы, а в авторитетных сборниках хадисов об этом сказано прямо.

В двух аятах Корана сообщается, что Люди Писания перед смертью Исы уверуют в него:

  • «Среди людей Писания не останется такого, который не уверует в него до его смерти» (Коран, 4:159).
  • «Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни» (Коран, 19:33).

Из этих аятов становится ясно, что Иса будет жить и умрет, как все люди, поскольку смерть может наступить только после его повторного прихода на землю и определенного срока жизни на ней. Аллаху ведомо об этом лучше!

Что касается хадисов, то в них сказано, что пророк Иса будет действовать рядом с Махди.

Как гласит Предание, Иса пребывает на небесах в Раю, и спустится на землю в Палестину перед самым Концом Света. Есть также версия, по которой Иса спустится в Дамаск на один из белых минаретов мечети. Миссия Иисуса будет заключаться в том, чтобы сразиться со Лжемессией Даджалом (Антихристом) и убить его, а затем в ответ на его мольбы Господь уничтожит угрожающие человечеству племена Гог и Магог или Яджудж и Маджудж. Именно Иса установит на земле царство справедливости и добра. Руководствоваться во время своего второго пришествия он будет Исламским шариатом.

Когда же пророк Иисус умрет, его похоронят рядом с Пророком Мухаммадом ﷺ в Медине: есть место, которое отведено для этой цели в Мечети Пророка.

Когда наступит Судный день, Иса будет воскрешен, как и все на земле, и тоже предстанет перед Всевышним Аллахом вместе со всеми, и будет свидетельствовать против неверующих вместе с другими пророками. Намек на второе его пришествие является указанием того, что его появление будет признаком приближающегося Судного дня.

Осколки былого величия…

Данный пост — результат совместной деятельности Томской исследовательской группы «Тигр». Речь идет об альтернативной трактовке «изТОРических» событий.

Когда мы смотрим на так внезапно вброшенные в медиа пространства древние карты Великой Тартарии, нас охватывает благоговейный трепет от одного только осознания причастности к великому народу Славяно-Ариев. Кому ж не хочется осознавать себя великим и могучим? Только вот кто мы на самом деле так и не понятно до сих пор. В истории одни сплошные белые пятна, в сознании кстати тоже. Да и историки нам русам выделили только одну тысячу лет. Спасибо и на том, хочется тут сказать. Эти наши горе-историки не могут понять, например, что за таинственных два князя, Аскольд и Дир, правили в Киеве во времена прихода Рюрика на русскую землю. Нам вот тоже всегда было не понятно, как в те далёкие времена, времена междоусобной грызни между князьями, два правителя правили в Киеве и как два скорпиона в банке не сожрали друг друга? Право же никогда не поймёшь, если в сознании продолжать только разделять понятия. А мы попробуем соединить. Что получилось? Аз Коль Дир. Либо, Ас Коль Дир. Ну коли так, хочется сказать сразу, если допустить, что Дир это статус, то давайте сразу вспоминать: Директория, директор, дирекция, да мало ли. Корневая основа слова говорит сама за себя. Дир – полномочный представитель, другими словами поставленный правитель над определёнными территориями. Выбранный на копе или народном вече наместник? Может и так. Уж, какой статус был у этих людей, доподлинно не известно. Догадываться можно только по косвенным признакам, один из которых, за какие такие провинности другой Дир, прибывший на Киевскую Русь, мог убить АскольДира? Да, да, уважаемый читатель, мы говорим об ОлегСанДире Вещем. Он же князь Олег Вещий, он же Александр Македонский (маг с дона), статус которого, согласно историческим источникам, никак не ниже Генералисимуса или нынешнего Президента. Со статусом Александра Невского тоже надеемся, никто спорить не будет. Потому и прозвища бывали у таких людей. Иначе как всех ОлегСанДиров различать? Теперь немного истории. Рюрик внук Гостомысла прибывает на Новгородские земли тогда, когда опасность со стороны уже почти полностью захваченной и латинизированной Европы в связи с ослаблением славянской Арконы, приобретает формы захвата и колонизации не только территорий Руси, но и всего русского самосознания. Начинается процесс объединения Руси. Но процесс не в стандартном мы бы сказали нашем понимании. Русь всегда была едина в своём и мировоззрении, и в целях, и задачах не только рода, но и всей нации в целом. Начинается процесс административного объединения и адаптирования Руси к реалиям нового времени. Процесс объединения остатков Руси Яра со столицей в Арконе и Руси Славян, видимо со столицей в Великом Новгороде. Начинается процесс объединения двух русских митрополий. И самую важную работу делает отнюдь не Рюрик, а его верный военачальник Олег (Вольга) прозванный в последствие Вещим. Уж не верховный ли жрец прибывает на Русь? Он и сына Рюрика Игоря воспитывает так, что уже сын того Светослав, на голову разгромит Хазарский Каганат, главную угрозу Руси в то время. Что же делает Олег? Объединение родов в единый русский кулак, это только малая часть тех преобразований, какие совершил Олег. Ведические русы всегда были народом не воинствующим. Могли, правда, защитить и род свой, и народ, и защитить, надо признаться, довольно эффективно. Многое могли русы, но в условиях лицемерного обмана, предательства и закулисных игр жить не умели. Не умели, и противостоять новым, как полит-технологиям, так и новой, военной тактике и стратегии Западного мира. Слишком совестливые, доверчивые и любящие были. Собственно, мы и сейчас такие же. Олег создал инфраструктуру единого Государства, учитывая новые реалии того времени. Разбив хазар в открытом бою (чего никто в мире до него не смог сделать), Олег дал Руси возможность очень долго развиваться и утвердится в новой парадигме государственности. Ведическое православие во времена его правления только крепло. Все эти усилия и привели в последствие к тотальному разгрому Хазарии князем Светославом 3 июля 964 года. Но экспансию латинского и иудейского мира ведь никто не отменял? Успешно защищая свои границы, Русь была неприступной крепостью на то время. И иудеи стали действовать изнутри, действовать изподтишка, подло и лицемерно, начав с подкупа элиты. Так появился князь Владимир Киевский.

Тот, который согласно версии официальной истории крестил Русь. Вопрос о возникновении христианской религии в целом и в частности не вызывает особых вопросов, например, на территории Европы или Евразии, за исключением как раз Руси и преемницы её России. Как же так, могут возразить здесь христиане, христианство на Руси появилось при князе Владимире Киевском. Это он посредством введения христианства объединил Русь. Это Киев – мать городов русских. Это Киевская Русь начало Государства Российского. Право же можно и запутаться. Какого же Государства? Руси Святой, Державы Русь, Российской Империи, или ещё какого? Разрешение этого непростого вопроса оставим на совести Российских историков. У нас не стоит задачи создать версию альтернативной истории. Киевской Руси коснёмся только отчасти, потому как ничего общего с христианством, а тем более веры православной, там и в помине не было. Да, и было ли такое образование как Киевская Русь, тоже очень серьёзный вопрос. Князь Владимир, изначально возвысив культ Бога Перуна, покровителя рати русской, тем самым перевернул весь русский Пантеон Богов с ног на голову. Сделано это было намеренно. Недовольство народа было такое, что повсеместно стали возникать волнения и бунты. Это и было нужно, чтобы начать экспансию и репрессии, направленные против ведического православия. Зачем и почему спрашивается? Да потому, что без уничтожения ведизма, все остальные действия были бы попросту безсмысленны. Владимиру нужен был повод, и повод был найден: волнения народа. А уж, на какой почве возникли эти волнения, так, когда деструкторов это волновало? Приняв ортодоксальный иудаизм, князь Владимир внедрил сначала в Киеве, а затем и в так называемой Киевской Руси, совершенно чуждую религию. Дело в том, что крестить Русь в веру христианскую Владимир попросту не мог. Исторический прототип Иисуса Христа: Иса Кресень родился только в 1054 году. Именно в этом году в Крабовидной Туманности взорвалась сверхновая. Согласно версии академика Чудинова В.А. это был русский посвящённый. Иса по-русски — это молния. Кресень – огненная. Крест есть также понятие чисто русское и означает — огненный. Кресало (огниво) кстати пошло отсюда. Петербургский Исаакиевский Собор по версии Игоря Гусева, это собор Исы Киевского и никак не какого-то там Исаака. И эта версия так сильно похожа на правду. Умер Иса в 1087 году. Через десять лет случился первый Крестовый поход. Это больше походит на истинную хронологию. За тысячу с лишним лет, как нам предоставляет традиционная история, любая память об Иисусе Христе была бы сильно затёрта в памяти народа. Поднять рыцарей крестоносцев на такой поход было бы, довольно таки проблематично. Да и сохранились бы сами крестоносцы к тому времени? Они были созданы и заточены, как бы сейчас сказали, строго под определённую задачу: грабёж Константинополя и Византии. И плевать им было на гроб Господень. Может, и были немногочисленные фанаты, идущие в крестовые походы с одной целью, отвоевать этот самый гроб, но погоды они не делали.

Итак, крестил Русь Владимир в ортодоксальный иудаизм. Потом последователи репрессии против волхвов и жрецов. Их нещадно истребляли. Народ переводили в новую религию насильно. Противостояние было отчаянным. Это противостояние привело к тому, что, видя инородность идеологии, за центральную Русь вступилась Русь Сибирская, Русь Мары, так называемая Великая Тартария. Вступилась русская митрополия, которая сама в то непростое время испытывала постоянную экспансию со стороны Китая. Иудейская закладка о заключении какого-то мира в звёздном храме не выдерживает никакой критики. Это попытка иудеев опять обрезать нам историю и убедить нас, что со времени СМЗХ (сотворения мира в звёздном храме) Китай как преданный щенок, ластился к Руси и не представлял никакой угрозы. Опять же это нужно было и для того, чтобы дать Китаю новую историю. Китай всегда был угрозой для Руси. Был тогда, есть и сейчас. Русь Мары, вынужденная всё дальше откатываться от Китайской стены, построенной ею же для обороны от Китая неся военные потери и убытки, тем не менее, не оставила в большей беде своих родственников. Это то, что сейчас принято называть татаро-монгольским игом. Прокатившись катком по Руси, и в последствие, до смерти напугав Европу, Ханы Золотой Орды, и особенно Хан Батый, наш Батя, на долгие двести лет отсрочили введение иудаизма на Руси. Отсрочили, но пали сами, вследствие деятельности пятой колонны внутри Орды. Внедрение чужой идеологии и чуждой религии, происходило и внутри Орды. Часть туменов приняла ислам, часть иудаизм. Золотая Орда «приказала долго жить». И огромную роль в ослаблении Орды сыграл Китай. Это именно его внезапная экспансия в Восточной Сибири с прорывом Великой Китайской стены, вынудила Батю Хана Батыя, не добив сволочную Европу, повернуть назад на подмогу подразделениям, противостоящим Аримам. Прорыв стены — это веская причина «непонятного» отступления Батыя. Официальная история говорит же нам о другом, о том, что Батыя вынудили повернуть назад «какие-то там дрязги за власть внутри самой Орды». Именно тогда мы откатились до Амура. Амур с тех пор стал «второй Китайской стеной». И именно по этой причине Риму удалось завоевать Русь Яра и Аркону. Завоевать и практически полностью уничтожить всё славянское население Европы. Мы не можем сейчас уверенно утверждать о историческом времени потери территорий севернее Китайской стены, так как есть ещё одна историческая метка. И эта метка достаточно серьёзная. Это поход Александра Великого в Индию.

Что же касаемо Александрии и Александрийской библиотеки, то есть версии: АлекСанДирия, АзКольДирия, Я Коль Здесь — моя территория. То есть, это — ставка АлекСанДира, АзКольДирия (Александрия), ставка главнокомандующего. А в библио теке — стратегические карты либо ведические книги, несущие сакральные знания. Поэтому было много охотников за этими книгами и именно поэтому вся информация по ней сейчас засекречена.

Далее, версия такова, часть территорий севернее Китайской стены мы потеряли ещё во времена правления князя Олега Вещего. Это его поход в истории назван завоеваниями Александра Великого. Поход ОлегСанДира Вещего. Александр Македонский это и есть Олег Вещий. Именно во времена Рюрика было широкомасштабное вторжение Джунгар в Восточную и Западную Сибирь. Именно тогда, когда была попытка объединить Русь Яра с Русью Славян и отбить назад захваченные территории Европы. Отбить свои земли и вернуть статус Риму. Именно в этот исторический промежуток Китай, который был когда-то создан как искусственная нация для нападения и ослабления Русов, набрав к тому времени достаточно сил, или перешёл Великую Китайскую стену, или прорвал рубежи обороны юго-западнее Монголии и вышел в Западную Сибирь. Встал вопрос жизни и смерти. Аркона ещё как-то могла противостоять напору Римлян, а Русь Мары уже билась в агонии. Джунгары, как саранча пожирали всё большие и большие пространства наших земель. К тому времени, когда армия Олега пришла в Сибирь, войска Тартарии в Западной Сибири были прижаты по всему фронту к так называемому Северному морю, которое являлось следствием потопа того времени и оледенения Северного шельфа, которое заперев Сибирские реки только усилило его. Ничего удивительного, что «Александр Македонский» спустился по полноводной в то время реке Басандайке к Северному морю. Васюганские болота, кстати, есть остатки этого моря. Есть один топоним недалеко от устья Басандайки. Это деревня Магадаево. Уж не стоянка ли мага дающего там была? Вышел Олег с войсками в это море у Томска. Как пишут некоторые альтернативные исследователи, это наше русское Лукоморье со столицей Грасионой (Грустиной), или может как-то по-другому. Скорее всего, это было освобождение Тартарии от отрядов Джунгар по всему фронту. Но Джунгар выдавили только за Амур. Посмотрите внимательно на границу России и Китая и вам станут ясны эти непонятные углубления в нашу территорию.

Они идут как раз по руслу Амура и других рек. Они стали естественной «Новой Китайской стеной». А аппендицит, называемый Монголией это то, что удалось отбить у Аримов или единственная территория, которую Аримы не смогли завоевать. Итак, Джунгар выдавили за Амур и отвоевали часть горных территорий Монголии. Это всё, на что хватило сил. Думается мне, что именно в этом «морском походе» и сложил голову князь Олег. Он спас Тартарию, но русы потеряли Русь Яра и Аркону. Относительно похода Александра Македонского в Индию, где его войска согласно версии официальной истории и потерпели крах, можно сказать только одно. Допускаем, что после выдавливания Аримов за Амур была предпринята попытка вернуть назад территории юго-западнее Монголии и прорубить коридор в Индию, но сил видимо не хватило. На территории же современной Монголии закрепились самые стойкие моголы могучие подразделения Руси Мары. Так потом появился Чингис Хан и Золотая Орда, которая «приказала долго жить» через пару столетий не по причине внутренних передряг, хотя и они были, а по причине постоянного военного вмешательства Аримов и ослабления Золотой Орды. Именно постоянная экспансия Китая дала возможность Владимиру крестить Русь. Это отвечает и на вопрос, почему Тартарская Митрополия не вмешалась тут же на стыке 10 и 11 веков, а первые походы стали возможны только через почти два столетия. Всегда было довольно-таки странно, как возникали Великие Империи? Возникали как бы из небытия, захватывали пол мира и тут же уходили в небытие. Например, Империя Александра Великого, Империя Чингис Хана яркие тому примеры. Но если пойти от обратного, пойти от разделения некогда огромного русского пространства, то всё встаёт на свои места. В какой-то исторический момент на Земле появилась некая третья сила, усилиями которой весь единый когда-то мир стал разваливаться и распадаться на клочки. Территории Великой Тартарии огромны на первый взгляд, но по сравнению с единой мировой территорией, это право же только клочок, хоть и довольно таки большой.

Томская исследовательская группа «Тигр» vk.com/club101722676

chudinologia

Валрие Чучудилович продолжает прилюдно демонстрировать свою протекающую крышу МАСКУ МИМА ЯРА. После солнечной тыквы настал черед марсианских песков. Ну а в самом деле, зря, что ли, там марсоходы мериканские ездют? Пущай поработают на благо чудо-науки! И что же вычитал на Марсе пожилой МИМЯРА? Да всё то же самое! Вновь и вновь — Рюрик, варяги, Аркона, Рим, мимы и храмы!
Вонидуч нам сообщает: проанализированный материал создаёт огромную пищу для размышления. Да не просто пищу, — добавим мы, — а просто массу ВКУСНОЙ ЕДЫ! Кушать подано!
высадка землян на Марс состоялась в период дружбы Рима Яра с Арконами Яра. — Какая чушь! Она состоялась гораздо раньше, еще в среднем палеолите.
А далее я читаю надписи на середине дощечки: РУРИКА МИМА ЛИК. – Что-что, но имя Рюрика на марсе я совершенно не ожидал увидеть. Тем более в сопровождении слов о воинах храма Мары. Эта надпись мне подсказывает, что перед нами может быть кусочек рамочки, внутри которой помещался живописный портрет Рюрика. Так что упоминание Рюрика датирует посещение Марса землянами IX-м веком н.э. И косвенно подтверждает использование землянами именно в то время летательных аппаратов типа вайтмаров.
Полагаю, что рассмотрение всех приведенных примеров поможет понять причину того, почёму нет ни одного случая признания существования на Марсе жизни или внеземных объектов искусственного происхождения от официальных лиц. – А именно потому, что среди американцев НАСА, основу которых составляют эмигранты из разных европейских стран, в том числе и России, имеются люди, которые способны читать по-русски. И заявить откровенно о том, что русские побывали на Марсе за тысячу лет до нынешней эпохи – значит признать зависимость мировой культуры от высочайших достижений русскоговорящих предков землян.
Мысль о космической археологии представляется мне весьма продуктивной. В этом смысле я как раз являюсь одним из космических археологов.
Кстати, космический археолог Ч.Ч. Чудинов просто обожает притягивать за уши к своим бредовым утверждениям материалы любых авторов, хоть как-то пересекающихся с его чудо-исследованиями: так он стремится внушить читателям ложное впечатление, что в своих «чтениях» он не одинок. Вот и сейчас:
судя по количеству статей и заметок об артефактах на Марсе, опубликованных в России, сложился большой круг лиц, интересующихся находками земных предметов на красной планете. Некоторые из этих лиц называют свои имена. Я тут встретил имена и Владимира Лаговского, и Эдуарда Вершинина, и Владимира Зыкова, и Альберто Ремелли. Но это – лишь видимая часть айсберга. Из этого следует, что бывшие мне упрёки моих оппонентов о том, что эти артефакты вижу только я – теперь показали свою несостоятельность.
Заодно видим просто чудинищные по сути утверждения, подтверждающие нашу гипотезу о странной форме мономании (а именно — рюрикомании) у больного:
обнаружилось распятие, принадлежащее не Христу, а РЮРИКУ, из ХРАМА ЯРА. Само по себе обнаружение распятия с Рюриком вместо Христа как прототип распятого Христа, весьма знаменательно. Получается, что Рюрик принял мученическую смерть, а почти 200 лет спустя то же самое было приписано Иисусу Христу.
почему же Рюрика решили похоронить на Марсе? – Предполагаемый ответ мог быть таким: до войны Рима с Россией его прах покоился в Риме на Форуме, но позже он был эксгумирован и увезён, но куда – неизвестно. А его могила была объявлена могилой Ромула.
А давайте похороним Чудинова на Марсе! Рядом с Рюриком!
Русский посвященный Иса Кресень был переименован в Иисуса Христа и стал знаменем римского католицизма в его борьбе против Руси.
Вот и не боится наш МИМЯРА такое писать!
Однако после этой войны пилоты вайтмаров исчезли. Не исключено, что и сюда достали щупальца Рима еще до окончания этой войны. И этот последний вайтмар Рима привез взрывчатку и взорвал храм Мары.
Ну если щупальца Рима достали до Марса, что им стоит достать до одного пожилого чучудила, верно?

Чем занимался Пророк Иса (а.с.) до получения пророчества?

Вопрос от Люции:

Есть ли какая-нибудь информация о том, как жил и чем занимался пророк Иса (алейхи салям), до получения пророчества?

Ответ:

Сообщается, что после рождения Исы (алейхи салям) Марьям, получив ильхам от Всевышнего, сразу же покинула свою родину, так как сыны Исраилевы хотели убить ее и ее сына.

Сын ее дяди Юсуф Наджар посадил Марьям и Ису (алейхи салям) на коня и отвез их в Египет. Марьям с сыном поселились в Египте на одном из холмов. В Куръане по этому поводу говорится: «Мы сделали сына Марьям и его мать знамением и поселили их в укромном месте на холме, где протекал ручей» (аль-Муминун 23/50).

Марьям с Исой оставались в Египте на протяжении двенадцати лет. На протяжении всего этого времени она скрывала его от людей. Никто не догадывался, что он является ее сыном. Марьям зарабатывала на жизнь своим собственным трудом, работая на полях и убирая урожай. Так продолжалось до тех пор, пока Исе (алейхи салям) не исполнилось двенадцать лет.

Однажды Марьям гостила в доме одного плантатора. В этом доме оставались только бедные и неимущие. В это время у плантатора из тайника было похищено принадлежавшее ему имущество. Однако сам плантатор не обвинял в этом бедняков, живших в его доме. Однако Марьям была расстроена произошедшим. Увидев свою мать опечаленной, Иса (алейхи салям) сказал: «О, мамочка! Если хочешь, я покажу этому человеку, где находится украденное у него имущество». Марьям (радыйаллаху анха) ответила: «Конечно, хочу, покажи». Тогда Иса (алейхи салям) сказал: «Скажи ему, чтобы он собрал в доме всех бедняков».

Марьям сказала хозяину дома, чтобы он собрал всех бедняков. Когда бедняки были собраны, Иса (алейхи салям) нашел двух виновных. Одним из них был слепой, а другим парализованный. Иса (алейхи салям) усадил парализованного на плечи слепого и сказал тому встать на ноги. Слепой ответил: «Я бессилен сделать такое». Иса (алейхи салям) спросил у него: «Тогда как у тебя хватило сил встать с ним на плечах вчера?».

Услышав эти слова Исы (алейхи салям), люди подняли слепого на ноги, вместе с сидящим у него на плечах паралитиком. И все увидели, что паралитик, сидя на плечах слепого, как раз и достает до тайника. И тогда Иса (алейхи салям) сказал хозяину дома: «Вчера ночью эти двое украли твое имущество. Слепой используя свою силу, а паралитик используя свое зрение».

Слепой и паралитик вынуждены были признаться в содеянном и вернули украденное имущество. Тогда плантатор сказал: «О, Марьям! Половину этого имущества забери себе». Марьям ответила: «Я была создана не для этого».

Тогда плантатор сказал: «Раз так, то отдай его своему сыну». Марьям ответила: «С точки зрения своего положения и достоинства он выше меня».

Тогда Исе (алейхи салям) было двенадцать лет (Тарихут-Табери).

Когда жители Египта узнали о том, что сделал Иса (алейхи салям), то поняли, что Аллах одарил его особым даром, и стали бояться его. Тогда Марьям было внушено взять сына и отправиться в Сирию. И она вместе с Исой (алейхи салям) отправилась туда.

В Сирии они поселились в деревне Насыра на горе Джабали-Халил. И до тридцати лет Иса (алейхи салям) не покидал этого селения.

Когда Исе (алейхи салям) исполнилось тридцать лет, он получил первое божественное откровение, и ему был ниспослано Евангелие. Ему было приказано призывать людей к вере в Аллаха Всевышнего и к поклонению Ему; так же ему было приказано исцелять больных, слепых от рождения, слабоумных и прокаженных.

И он выполнил все, что ему было приказано Аллахом Всевышним (Тарихут-Табери).

Кaк мы узнаем Пророка Ису (алейхи салям)

Одной из особенностей Корана является то, что в повествования и некоторых айатах Всевышний сообщает нам много различных пояснений о пророках прошлого. В айатах можно узнать очень много признаков, относящихся к пророкам и праведными му’минам. Более того, их айатов можно установить все особенности, которыми должен обладать истинный му’мин. В этой связи мы можем увидеть и особенности совершенной веры, которые присущи пророку Исе (м.е.). Таким образом, искренние му’мины, следующие предписаниям Корана, смогут узнать Ису (м.е.) по его наивысшим нравственным особенностям и совершенству веры.
Тем не менее, не стоит забывать, что, по всей видимости, далеко не каждый человек сможет узнать его. Беди-уз-заман Саид Нурси так комментировал этот вопрос:
Вовсе не каждый человек узнает пророка Ису (м.е.), когда он вернется на землю. Приближенные к нему и праведные верующие узнают его по сиянию его веры. Но, все равно, все люди не смогут узнать его. (Письма, стр.54)
Как видно из комментария Беди-уз-замана Саида Нурси, в первые годы после возвращения Исы (м.е.) на землю его смогут узнать лишь близкие к нему люди, причем лишь благодаря «сиянию веры», исходящему от него. Здесь важно отметить, что подразумевается под выражением «сияние веры».
Это особый дар мудрости и чуткости сердца, который Всевышний Господь ниспосылает тем рабам Своим, искренне верующим в Аллаха, в Его единство и с трепетом и радостью соблюдают все предписания Корана. Благодаря этому дару, данному Аллахом, му’мины ясно оценивают события, без труда постигают истинную суть и самые сложные моменты многих аспектов жизни. Как сообщается в Коране, му’мины — это люди, которые искренне и глубоко размышляют над всем, что их окружает, а, значит, они не упускают из внимания ни одной детали дарованной им жизни. Так, в одном из айатов Аллах сообщает верующим, что дарует способность «различать истину ото лжи» искренним рабам Своим, стремящимся постигнуть совершенство данной им жизни и смысл каждого события, и через увиденное приблизиться к постижению Величия и Мощи Творца, испытывая глубокий трепет и боязнь перед Ним:
О, вы, которые уверовали! Если вы будете богобоязненны, Аллах дарует вам сияние и мудрость, которые дадут вам способность различать , простит вам ваши ошибки и отпустит — ведь Аллах велик щедростью. (Сура «Аль Анфаль», 9:29)
Если вдуматься в смысл данного айата, то становится ясно, что после возвращения пророка Исы (м.е.) на землю его узнают и повинуются лишь те, кто верует в Аллаха и повеления Корана, всем сердцем стремится постичь суть каждого события дарованной им жизни. Беди-уз-заман Саид Нурси писал:
Даже о нисхождении пророка Исы (м.е.) и то, что он и есть Иса (м.е.) узнают лишь те, кто обладает сиянием веры. Не все узнают его. (Сияния, стр.487)
По каким особенностям мы сможем узнать пророка Ису (м.е.)?
Как мы и говорили ранее, ключом к ответу на этот вопрос послужат особенности пророков, описанные в айатах Корана. В таком случае нам следует изучить, что же представляют из себя особые нравственные черты пророков, описанные в Коране, чтобы узнать пророка Ису (м.е.), который проявит себя целым рядом знамений и привлечет к себе внимание верующих. Безусловно, в Коране сообщаются сотни отличительных особенностей, присущих пророкам. Тем не менее, в этой части книги мы рассмотрим лишь самые явные особенности, видные взору каждого человека, даже далеким от знания айатов Корана.
1.Он отличается от всех людей совершенными моральными качествами:
Пророк Иса (м.е.), подобно всем пророкам, избранным Аллахом и посланным к людям, обладает совершенными моральными качествами. Самая явная особенность, отличающая его от всех других людей, его высоконравственная личность, появившаяся совершенно непривычным, внезапным образом в обществе.
2. Он будет узнаваем по выражению лица, присущему лишь пророкам:
Коран сообщает нам как о нравственном превосходстве и мудрости пророков Аллаха, так и о физической красоте и силе избранников Господа:
… Он ответил: «Воистину, Аллах избрал его для вас, одарив его в изобилии знанием и силой телесной. Аллах дарует власть, кому пожелает». Аллах — Всеобъемлющий, Знающий. (Сура «Аль Бакара», 2: 247)
Выражение лица пророка Исы (м.е.), которому Всевышний даровал превосходство над другими людьми в знаниях, уме, физической красоте, чистоте веры и нравственности будет отличать его от всех людей. Глубочайшая богобоязненность и трепетная любовь ко Всевышнему, сияние истинной веры будут отражаться на его лице.
Аллах сообщил нам, что пророк Иса (м.е.) «… почитаем, в этом и будущем мире и из тех, кто приближен «. (Сура «Аль’Имран»,3:45).
3. Он мудр и обладает утонченным даром красноречия:
Это — те, кому Мы даровали Писание, мудрость и пророчество… (Сура «Аль Ана’ам», 6: 89)
Аллах одарил всех Своих избранных пророков, которых Он посылал к различным народам для призыва к истинной вере, великой мудростью. Ясные проповеди, точные слова, идущие в самое сердце людей, исключительный нравственный облик, призывающий людей к добру и удерживающий от дурного — это черты, присущие всем пророкам. Так, во многих айатах Корана особо упоминается мудрость, дарованная пророкам Всевышним. К примеру, мудрость, данная пророк Дауду (м.е.) «…Мы даровали ему мудрость и дар красноречия» (Сура «Сад», 38: 20); пророку Яхье (м.е.) «…Мы даровали ему мудрость еще в младенческом возрасте» (Сура «Марйам», 18:12); пророку Мусе (м.е.) «когда же стал зрелым и обрел силу, Мы даровали ему мудрость и знание…» (Сура «Аль К’асас», 28:14); пророку Лукману (м.е.) «Мы истинно даровали Лукману мудрость : «Благодари Аллаха!…» (Сура «Лукман», 31:12); пророку Ибрахиму (м.е.) «ведь Мы даровали роду Ибрахима Писание и мудрость…» (Сура «Ан Ниса’а», 4:54).
4. Он внушает чувство полного доверия:
Каждый посланник, в первый раз обращаясь к своему народу, начинал речь словами «воистину, я — посланник к вам, достойный доверия» (Сура «Аш Шуара», 26:107). Верность и надежность пророков исходит из их полной покорности Книге Аллаха, Его вероучению, шариату, ниспосланному Всевышним. Они никогда не сходят с истинного пути, не преступают границ дозволенного и истинной веры. Они не повинуются никому, кроме Всевышнего Аллаха, ибо всей душой хотят заслужить Его Довольство. К примеру, пророк Муса (м.е.) обратился к своему народу с такими словами:
Задолго до них Мы подвергли испытанию народ Фир’ауна; перед ним предстал благородный посланник : «Предоставьте мне рабов Аллаха, ведь я — надежный посланник к вам». (Сура «Ад Духан», 44:17-18)
5. Он находится под защитой Аллаха:
А в Нашем слове Нашим рабам-посланникам было уже изречено, что они непременно обретут помощь. И, воистину, Наше войско победоносное. (Сура «Ас Саффат», 37:171-173)
Аллах всегда превозносил Своих избранных посланников над людьми. Каждый пророк, посланный к своему народу в тот или иной исторически период, с помощью Аллаха одерживал победу над своими врагами, избегал предательства и козней недругов. Каждое принятое ими решение, каждое их деяние всегда венчались успехом и великим благом. Всевышний Господь во всех ситуациях оказывал им поддержку.
7. Он не ожидает ничего взамен:
Еще одним качеством, присущим всем пророкам Всевышнего, является их подлинная самоотверженность и бескорыстность. Единственное, что они желают, обрести Довольство Аллаха — как воздаяние за содеянные ими великие деяния. Они не просят у окружающих их людей какой-либо платы или выгоды. Всевышний приводит нам в Коране слова самих пророков, подтверждающие эту особенность их нравственного облика:
О мой народ! Я не прошу у вас никакой награды за это. Ибо моя награда только у Того, Кто создал меня. Неужели вы не разумеете? (Сура «Худ», 11:51)
8. Он сострадателен и милосерден по отношению к му’минам:
Одним из самых ярких качеств, присущих пророкам, является «милосердие и сочувствие». Пророки всегда были сострадательны и милосердны к окружающим их му’минам, и отдавали все свои силы, чтобы улучшить их положение в этом и будущем, вечном мире. Одной из самых заметных черт характера Исы (м.е.) также явится его сострадание и милосердие к му’минам. Аллах описывает нам в Коране эту особенность посланников:
К вам явился посланник из вас же. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он сострадателен к вам, милосерден и покровительствует верующим. (Сура «Ат Тауба», 9:128)
9. Он будет узнан на земле как человек, не имеющий ни родственников, ни знакомых, ни семьи:
Пророка Ису (м.е.) можно будет узнать по особенностям, присущим пророкам, упомянутым в Коране. Однако кроме них будут и другие обстоятельства, которые представят его людям. Безусловно, самым важным их них будет то, что у пророка Исы (м.е.) не будет ни семьи, ни родственников, ни человека, которого бы знал его прежде. Действительно, после возвращения Исы (м.е.) на землю, среди окружающих его людей не будет ни одного человека из его прежней жизни, кто мог бы его узнать. Более того, не будет ни одного человека, знающего его физические особенности, лицо, тон голоса. Ни один человек на земле не сможет сказать «я знал его прежде, мы встречались с ним, его семьей и вот его родня». Потому что все люди, знавшие его при жизни, жили и умерли около 2000 лет тому назад. Его мать, праведная Марйам, апостолы, с которыми он провел годы жизни, иудейская знать того времени или люди, к которым пророк Иса (м.е.) обращал свои проповеди, уже давно умерли. Таким образом, во время его возвращения на землю не будет никого, кто был свидетелем его рождения, детства, отрочества и молодости. Никто не будет знать о нем ничего.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх