Помост

Вопросы веры

Исцеляющая любовь смотреть

Любовь исцеляет

Считается, что источник любви находится в сердечном центре. Центр — некое условное место, а не само сердце, как орган, который является насосом для обеспечения циркуляции крови по организму.

Сердечный центр начинает работать, когда мы испытываем к кому-то чувства нежной привязанности, когда проявляем доброту, сочувствие, желание защитить и помочь. Нам становится хорошо, потому что другой становится объектом проявления нашей сердечной энергии, делает нас хорошим, добрым, и в такие моменты мы нравимся сами себе.

В любви расслабляется наше тело, потому что ум перестает бороться и успокаивается, так как принимает все, что есть. Не растраченная на ум энергия остается в теле, питает его, поэтому нам так хорошо, когда мы любим.

Энергия любви может течь, как вода в любом направлении: к партнеру, мужу, жене, детям, родителям, родственникам, природе и т.д. Объект неважен, важно наличие этого качества энергии, что она есть, и мы ее ощущаем. При отсутствии в нас энергии любви в первую очередь страдает наше тело, потому что ум занимает место хозяина и забирает себе практически всю нашу энергию.

Тело начинает болеть, когда энергетический сердечный центр не вырабатывает энергию любви. Но, этот центр можно развить, используя свойство ума — визуализацию. На выдохе представить себе, что из сердечного центра выходит поток теплой мягкой нежной энергии, как прозрачный золотистый поток света, и направить его на стоящего рядом, обнять его этим светом и пожелать добра и счастья.

Этот свет любви появится сразу, но сразу вы его можете не увидеть, не осознать. Когда он накопится, будет выходить из глаз и через все тело. Глаза будут излучать свет любви, а тело, получая эти тонкие вибрации, будет оздоравливаться, потому что любовь для него — питание. Тело мудрое и само знает, куда, в какое место направить энергию в первую очередь для восстановления органов и функций организма, главное ему не мешать. Кто болеет, тот себя не любит.

Посылать энергию любви можно цветку на окне, и вы увидите, как он откликнется и зацветет. Энергия любви всепроникающая, вездесуща, поэтому ее невозможно потерять. Чем больше ее отдаешь, тем больше ее возвращается обратно.

Проведите эксперимент: разговаривая с родным человеком, дотроньтесь рукой до него, он даже может не обратить внимания. А потом направьте из сердечного центра поток света любви и увидите, как человек расслабиться, как потеплеют его глаза. Даже не осознавая, он вернет вам обратно энергию того же качества и обогатит вас безмерно.

Можно направить энергию любви непосредственно своему телу, ведь оно есть самый близкий внешний мир по отношению к нам. Быть благодарным ему за то, что оно делает для нас, каждой функциональной системе, каждому органу и каждой клеточке. Тело отзовется и отблагодарит нас лучшим самочувствием и здоровьем.

Только любовь исцеляет, делая нас добрее, сострадательнее, красивее, потому что энергия любви — это энергия жизни. И чем больше развит сердечный центр, чем больше мы любим, тем больше в нас жизни, и тем мы становимся более разумными.

#новыйпсихологру

Мое видео «»КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕЙ ?»» смотрите по ссылке: https://www.b17.ru/media/24674/ Более 350 статей читайте на моем сайте: http://noviypsiholog.ru/ Онлайн-консультация психолога. Оставить заявку можно на моей странице на b17 или на сайте: http://olgalysenkova.ru/

Исцеляющая сила Любви

Причины болезней

Многие люди слышали о чудесах святых и о том, что Любовь способна лечить даже неизлечимые болезни, но всё же при этом не вполне понимая, как это происходит. Эта сила странным образом лечит любые недуги, что определяется людьми только как чудо. Даже в истории все чудесные исцеления святых прошлого творились только силою Любви. Хотя такие возможности доступны всем людям, но в реальности — эта особая возможность была лишь у немногих. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Всё это происходит прежде всего от того, что энергия Любви рождается только в чистой Душе. Внутренняя грязь человека и Любовь вместе несовместимы и отторгают друг друга. Под силой Любви нужно понимать только особую энергию, которая рождается в Душе. Душа человека – это генератор энергий, но при этом у многих в ней вырабатывается лишь негатив.

Есть один очень верный признак энергии Любви в Душе – это тепло и даже жар в груди от высоких чувств. Всё иное — либо самообман, либо очень слабое её излучение. Такое утверждение воспринимается порой несколько болезненно теми, кто считает себя очень любвеобильными, но здесь лучше холодный душ реальности, чем убаюкивание собственными иллюзиями.

Именно внутренняя грязь мешает генерировать эту особую энергию и прежде всего нужно очиститься от своего внутреннего мусора. Он представляет собой проклятья (свои и чужие), кармическую плазму и многочисленный эмоциональный мусор обид, злобы и т.д. Весь этот груз частично или полностью блокирует Дух человека, сильно понижая частоты его энергии.

Вполне можно утверждать, что от рождения человека у него идёт медленное духовное сползание вниз, а не вверх, как себя убеждают многие сторонники религий. Часто происходит только постепенное накопление людьми внутренней грязи (негатива), о чём очень ясно говорят появляющиеся болезни. Они верный признак внутренней нечистоты. Религии здесь слабо справляются, ведь здесь играет роль не размеры и стоимость религиозных принадлежностей, а только чистота Души. Многие люди при этом даже не понимают, как можно очистить свою суть от грязи негатива.

Когда хорошо понимается, что причина большинства болезней – это следствие внутреннего негатива, то уже несложно понять сам принцип исцеления силою Любви. Так православные верующие верно заметили, что внутренне грязный человек даже смердит, а святой благоухает. Такое наблюдение вполне объективно отражает суть человека, ведь где есть негатив, там же появляется и плохой запах.

От больного человека всегда дурно пахнет и так проявляется одно из свойств отрицательных энергий. К сожалению сегодня не замечено людей способных исцелять силою Духа и Любви даже среди религиозных деятелей. Всё это объективно показывает реальный уровень духовности таких людей.

Однако даже если сегодня у многих нет в Душе тепла Любви, то это совершенно не значит, что её не будет завтра. Необходимо только правильно понять суть этой силы и стремится рождать её в Душе своими высокими чувствами. Когда же в груди становится тепло, то в этом случае уже вполне можно говорить о том, что Любовь уже есть.

К сожалению, в начале генерация этой высокой энергии будет всё же слабой и очень далёкой от уровня святых. Всё это происходит из-за внутренних отрицательных программ в Душе и плотного негатива в энергетике, препятствующего прохождению высокой энергии. При внутренней генерации человеком энергии Любви происходит и очищение от внутреннего мусора, который начинает выходить из энергетики, что так же блокирует её излучения.

Только при полной чистоте человека от негатива генерация такой высокой энергии происходит в огромном объёме. В этом случае поток излучения силы Любви настолько сильный, что при направлении её на больного у него быстро очищается негатив (причина болезни). От одной Души к другой через грудные чакры происходит позитивный энергообмен. В этом случае и больной чувствует тепло в груди, которое растекается по его телу.

Именно посредством Душ происходит энергообмен между людьми и при этом он далеко не всегда позитивный. Порой негатив одного человека проявляется тяжёлыми болезнями у другого. Вот почему важно понять, что для своего исцеления следует рождать не негатив, а тёплую энергию Любви, ведь только она очищает негатив и даёт здоровье. Не мыслью, а высокими чувствами рождается сила Любви. Появившееся внутри тепло будет то разгораться, то гаснуть из-за своего же выходящего негатива — и так до полного очищения внутренней сути.

Любовь как панацея

Само исцеление энергией Любви – это данная каждому, но плохо осознаваемая многими людьми возможность. Понимая, что причиной большинства болезней является негатив, а он очищается только высокими энергиями, становится понятным суть такого выздоровления. Имея тепло в груди и направляя Любовь на больного, она вполне способна исцелить многие болезни. Силой мысли эта особая сила направляется к человеку и нужно только сгенерировать её и направить на получателя.

Научиться новому всегда непросто и здесь нужно уделить внимание даже таким деталям, как одежда. Дело в том, что синтетика ухудшает излучения Любви, но особенно вреден чёрный цвет одежды. Тёмный фон одежды энергетически сильно блокирует излучения Любви. Тут можно отметить странную приверженность некоторых религиозных деятелей именно к чёрному цвету, что совсем не способствует у них излучениям Любви и, следовательно, понижает их духовность. Детали здесь так же важны, ведь дьявол кроется именно в мелочах.

Подходя к любому делу с ясным пониманием, вполне можно ждать и положительный результат. К сожалению, внутри энергетики больного часто накоплено много тяжёлых негативных энергий и очистить их все сразу будет довольно сложно. Энергией Любви вполне возможно исцелить как себя, так и других, но в большинстве случаев лишь со временем.

Для исцеления болезней нужно генерировать в Душе очень много огненной энергии, либо получить её постоянный приток от Бога через теменную чакру. Вымывая из энергетики высокими энергиями весь накопленный негатив, постепенно уходит и болезнь, ведь именно внутренняя грязь стала причиной её появления.

Когда под силой Любви понимается особая огненная энергия, а не пустые слова, то только в этом случае возможно исцеление болезней. Излечивают не пустые разговоры, а только определённое воздействие высокой очищающей энергии. Тепло в груди человека является самым верным признаком рождения в Душе этой особой исцеляющей силы.

Высокая энергия всегда сильнее негатива и именно так происходит очищение от разного внутреннего мусора. Понимание сути такого очищения у многих людей пока не полное, но оно даёт ключи к подлинному здоровью. Особый интерес здесь представляют энергетические процессы происходящие внутри человека. Когда в энергетику человека проникает высокая энергия Любви, либо рождается им самим, то в определённой точке она сталкивается с внутренним негативом. Поскольку высокие энергии всегда более сильные, то происходит постепенное растворение негатива.

Очищение идёт тем быстрее, насколько больший её поток получает человек. Однако и высокая энергия всё же не может сразу пройти через плотный негатив, который как пробка препятствует её прохождению. Такое очищение и ослабление негатива происходит только в точке столкновения энергий, где и происходит постепенное отступление отрицательной энергии.

Главное условие очищения любого негатива – это воздействие на него высоких очищающих энергий. В ином случае болезнь у человека просто останется. Кратковременного воздействия высоких энергий для полного очищения негатива скорее всего будет недостаточно. Всё это происходит от того, что при столкновении энергии Любви с негативом происходит её некоторое ослабление. Из энергетики человека выходит часть его ослабленного негатива, но с ним же выходит уже менее высокая энергия.

Таким образом, как только прекращается воздействие вибрации Любви, то тут же останавливается очищение негатива. Здесь наибольшую важность имеет только сам постоянный источник таких высоких энергий.

Многочисленные болезни людей и невозможность их самостоятельного исцеления обусловлена тем, что у многих внутри часто довольно низкие энергии. Её частоты просто часто не хватает для внутреннего очищения и особенно при постоянном негативном мышлении. Когда же у человека ещё и обрывается связь с Богом, то он лишается последней постоянной поддержки высокими энергиями. В итоге он оказывается совершенно энергетически незащищённым перед негативом, что приводит к его внутреннему загрязнению и, следовательно, ко многим болезням.

Все тонкие энергетические процессы внутри человека обычно совершенно им не учитываются. В случае тяжёлых заболеваний он совершенно не понимает, почему же к нему пришли болезни. Однако всегда всё имеет своё понятное объяснение и вполне определённую причину. Лишь зная главную причину заболевания, становится возможным её устранение. Совсем не просто так сказано, что в здоровом теле — здоровый Дух. Речь идёт только о внутренней чистоте и высоких внутренних энергиях человека. В этом случае в его энергетике совершенно не происходит внутреннего накопления негатива.

Врачи уже давно безуспешно ищут панацею от всех болезней, в то время как она уже давно существует. Только особая сила Любви творит реальные чудеса исцеления. Если бы врачи сконцентрировали своё внимание на глубинных энергетических причинах, вызывающих разные физические нарушения, то это бы сильно приблизило людей к истинному здоровью. Химическое воздействие на болезнь с многочисленными вредными последствиями уже ясно показало свою несостоятельность.

Приблизиться к подлинному здоровью позволит понимание того, что разные физические нарушения вызваны только появившимся негативом в энергетике. Такие отрицательные энергии у человека появляются от сильной травмы, тяжёлой инфекции, острого негативного мышления и т. д. Поскольку всё происходит на тонком плане энергий, то многое здесь совершенно уходит от внимания людей. Все внутренние энергетические изменения часто не учитываются, но оказывают реальные изменения на физическом плане.

Всё это требует расширения понимания о своей энергетической сути, ведь знания пока далеко не полные. Понимание сути Любви — одно из самых важных. Её можно рождать самому, получить от духовного человека и от Бога. Только этой силой исцелялись многие даже неизлечимые болезни. Когда под Любовью понимается самая сильная энергия, то для исцеления человека необходим лишь её источник.

Весь Универсум создан силой любви. И это единственное чувство, которое не имеет антагониста. Противоположность любви – ее отсутствие, равно как и тьма – отсутствие света. Метафизический импульс сотворения мира – всепроникающая любовь, эманирующая из сознания Творца. Ее силой бесструктурный хаос направляется к порядку, а деструкция – к гармоническому созиданию.

Болезнь и разрушение не могли бы подступиться к душам, наполненным одним только светом. И потому, любое страдание – признак его недостатка. Принцип исцеления всегда одинаков: зло вымещается благом. Одолевает недуг? Направьте на его локализацию свое внимание, насыщенное исцеляющей силой любви.

Вымещайте напряжение, боль и страх за пределы своего тела без излишнего натиска и давления. Ощущения от практики самоисцеления любовью должны создавать впечатление теплого медового нектара. Он растекается по вашему телу и растворяет в своем присутствии все те причины, которые привели к нарушению здоровья. Пускай этот теплый нектар проникнет в каждую клеточку вашего тела и в каждую сферу вашей многомерной души.

Не акцентируйтесь только на физической форме. Пустите исцеляющее свечение любви в эмоциональный аспект вашей личности. Пускай этот поток изначальной энергии унесет последствия стрессов и воспоминаний о былом горьком опыте. Направьте поток на ментальный пласт вашей психики. Пускай в целебном нектаре растворяться печальные мысли и тревожные домыслы. Просто позвольте им исчезнуть, отпустите их.

Вы можете чувствовать жар, холодок или легкое покалывание. Наблюдайте за своими ощущениями со стороны. На вас могут нахлынуть разнообразные эмоции. Не противьтесь им, но и не погружайтесь в переживание. Не сдерживайте смех или слезы, если они просятся наружу. Но и не увлекайтесь — удерживайте легкое и безусловное чувство в своей душе.

Визуализация техники может иметь разнообразные формы. Вот несколько из них:

  • Можно начинать практику с концентрации на сердечной чакре. А далее постепенно увеличивая диаметр ощущений, охватывать энергией любви все остальное тело.
  • Другой вариант – направить внимание на орган или ту часть тела, которая наиболее всего требует исцеления, и далее плавно расширять свое внимание от этой точки энергоструктуры.
  • Третий вариант – погружение в благостный кокон – с ног до головы, или с головы до ног.

Практику самоисцеления любовью можно делать в любое время, с любой длительностью и при любых обстоятельствах. Здесь нет никаких ограничений. Можно выделить для ее выполнения определенное время и место. Но также можно наполнять свое тело и душу любовью одновременно с вашими повседневными занятиями.

Вспоминайте об этом методе, когда чувствуете эмоциональную дисгармонию, физическое недомогание или боль. Техника также поможет вам сохранить психическое равновесие или же быстро его восстановить после пережитых стрессов. Помните, любовь – лучшее лекарство от любых болезней.

Елена Захарченко

14 кинофильмов с несимулированным сексом

Свит Свитбэк: Песня мерзавца (1971)
Sweet Sweetback’s Baadasssss Song
драма, триллер
Режиссер: Мелвин Ван Пиблз
В ролях: Мелвин Ван Пиблз, Simon Chuckster, Хьюберт Скэйлс, Джон Дуллаган, Уэст Гэйл

Постер к фильму «Свит Свитбэк: Песня мерзавца»

Инди-режиссер Мелвин Ван Пиблз точно знал, что ему нужно, когда писал сценарий, снимал и монтировал фильм о злоключениях чернокожей секс-машины по имени Свит Свитбэк. Главному герою приходится нарушить множество существовавших в начале 70-х жанровых табу: убивать собак и полицейских, мочиться и, конечно, много заниматься сексом, в том числе межрасовым. Подписать на такое кого-то было непросто, и ни на каскадера, ни даже на дублера у Мелвина денег не имелось, потому режиссер сам исполнил главную роль, мужественно проведя перед камерой ряд половых актов с едва знакомыми людьми. Подтверждением того, что все было взаправду, стала подхваченная им в процессе съемок гонорея, на лечение которой Ван Пиблз даже умудрился выбить энную сумму из Гильдии кинорежиссеров – правда, в итоге и эти деньги ушли на производство картины. Результат, как оказалось, стоил того: «Песня мерзавца» стала одним из самых прибыльных и обсуждаемых фильмов 1971 года, попутно породив целый новый поджанр – «блэксплотейшн».

Розовые фламинго (1972)
Pink Flamingos
триллер, комедия, ужасы
Режиссер: Джон Уотерс
В ролях: Дивайн, Дэвид Локэри, Мэри Вивиэн Пирс, Минк Стоул, Эдит Мэсси

Постер к фильму «Розовые фламинго»

Фильм знаменитого кинопровокатора Джона Уотерса о девиантных развлечениях двух семеек слабоумных фриков строго не рекомендуется для просмотра любителям «клубнички»: ваши нервы могут не выдержать увиденного. Поскольку режиссер, по собственному признанию, добивался от аудитории не оваций, а рвотной реакции (на премьере зрителям даже раздавали гигиенические пакеты), то и методы у него соответствующие: секс с участием раздавленных кур, дефекация и мастурбация, поедание одним из персонажей собачьего дерьма, минет матери собственному сыну. То, что «мать» играл знаменитый трансвестит Дивайн (настоящее имя Харрис Глен Милстед), приятности картине не доставляет; прочем, при всей своей непотребности, сексуальная составляющая все же несколько меркнет на фоне какашек, которые Дивайн, согласно его интервью разных лет, то ли ел, то ли не ел. В итоге режиссер положил конец кривотолкам, ответственно заявив, что ввиду практически нулевого бюджета на реквизит и дублеров у него финансов не имелось. Так что все было «по-чесноку» (за исключениям разве что каннибализма), и несчастные куры, увы, тоже умерли по-настоящему.

Разыскивающий (1980)
Cruising
драма, детектив, триллер
Режиссер: Уильям Фридкин
В ролях: Аль Пачино, Пол Сорвино, Карен Аллен, Ричард Кокс, Дон Скардино

Кадр из фильма «Разыскивающий»

Триллер Уильяма Фридкина о серийном убийце, расчленяющем геев, запомнился зрителям не только участием Аль Пачино, но и сценами однополого секса, запечатленного камерой в многочисленных гей-клубах. «Все было по-настоящему, – признавался позже режиссер “Изгоняющего дьявола”, рассказывая, что изначально нью-йоркские геи, с которыми он заводил знакомства в спецбарах, помогли ему со сбором материала для ленты, а потом они же в ней и сыграли. – В моем фильме нет членов Гильдии актеров массовки. Мы заплатили этим ребятам как статистам, но на самом деле они просто тусовались в тех местах, где мы снимали, и делали вот это самое». Студии, профинансировавшие фильм, остались не в восторге от результата, которому светил порнографический рейтинг «Х», и заставили его чудовищно изрезать, оставив на полу монтажной большую часть «клубнички». Но лента все равно провалилась в прокате – считается, что именно она забила последний гвоздь в гроб эпохи Нового Голливуда, дававшей многим независимым режиссерам деньги на съемки фильмов «не для всех». Вырезанные сцены позже, к слову, были восстановлены Джеймсом Франко в документалке «Интерьер. Кожаный бар» – и правильно, не зря же Фридкин старался, в самом деле.

Империя чувств (1976)
Ai no korîda
драма, исторический, мелодрама
Режиссер: Нагиса Осима
В ролях: Тацуя Фудзи, Эйко Мацуда, Аои Накадзима, Ясуко Мацуй, Мейка Сери

Постер к фильму «Империя чувств»

История японской проститутки 30-х годов, несмотря на шокирующую откровенность сопровождающих ее сексуальных сцен, даже в родной Японии стоившую ленте цензурных правок, а режиссеру Нагиса Осима – судебного обвинения, в целом все же не имела таких серьезных проблем с прокатом, как последующие образчики эротического жанра. Ей удалось заработать и культовый статус, подкрепленный несомненными художественными достоинствами, и овацию в Каннах. К 1990 году «Империя чувств» сумела проникнуть даже в советские кинотеатры (пусть и с грифом «детям до шестнадцати просмотр запрещен»), снеся неискушенным гражданам крышу демонстрацией фелляции и прочих недвусмысленных проникновений и вызвав в СМИ возмущение «актами подлинного совокупления без всякой вуали». Так советский человек понял: в СССР секса, может, и нет, но в Японии он точно есть. К слову, сцена кастрации, присутствующая в «Империи чувств», все же не была настоящей – даже для японских кинематографистов, не особенно обременяющих себя вопросами нравственности, это было бы слишком.

Калигула (1979)
Caligula
драма, исторический
Режиссеры: Тинто Брасс, Боб Гуччионе, Джанкарло Луи
В ролях: Малколм Макдауэлл, Тереза Анн Савой, Гвидо Маннари, Джон Гилгуд, Питер О’Тул

Постер к фильму «Калигула»

Те, кто не знаком с историей создания «Калигулы», удивляются, как это Тинто Брасс умудрился заманить в порнофильм таких актеров, как Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул, Хелен Миррен. Ларчик открывается просто: несмотря на репутацию Брасса, лента не задумывалась им как порнографическая – любитель небритых подмышек действительно планировал сделать историческое полотно о кровавом римском императоре, и весь снятый им секс был симулирован. Но после того, как спонсор, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, стал требовать «тру хардкора» (статус «взрослого кино» позволил бы увеличить цену кинобилетов), Брасс заартачился и был уволен, а Гуччионе сам сел в режиссерское кресло и доснял шесть минут чистой порнографии, которая была довольно грубо вмонтирована в уже готовое кино без предупреждения остальных участников проекта. Нужно ли говорить о том, как громко стукнулись об пол челюсти исполнителей главных ролей на премьере.

Кен Парк (2002)
Ken Park
драма
Режиссеры: Ларри Кларк, Эдвард Лэкман
В ролях: Адам Чаббак, Джеймс Буллард, Сет Грэй, Эдди Дэниэлс, Зара Макдауэлл
Премьера: 30 января 2003 года

Постер к фильму «Кен Парк»

После скандальных, но все-таки не порнографических «Деток» о сексуальной жизни подростков режиссер Ларри Кларк не успокоился и снял «Кен Парк» – снова про подростков, – в котором заставил своих героев зайти на территорию куннилингуса, минета, мастурбации, группового секса и других сложно симулируемых вещей, показанных крупным планом. Учитывая достаточно юный возраст актеров, которым пришлось участвовать в действиях сексуального характера, фильм вызвал нешуточное бурление в прессе и был запрещен в ряде стран, в том числе в США. Аргументы режиссера, уверявшего, что всем участникам проекта уже исполнилось 18, то есть они с полным правом могут сниматься в любом хардкорном порно, мало что изменили в глазах большей части консервативного общества, рассудившего: может, конечно, подростки и занимаются сексом, но показывать это в кинотеатрах все-таки не надо. А то вдруг еще зрители что-то новое узнают…

Бурый кролик (2003)
The Brown Bunny
драма
Режиссер: Винсент Галло
В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс, Элизабет Блэйк, Anna Vareschi

Постер к фильму «Бурый кролик»

Никто бы сегодня не помнил этого фильма, если бы не Хлои Севиньи в главной женской роли, которую центральный актер и по совместительству режиссер ленты Винсент Галло (он же продюсер и автор сценария) уломал на крупноплановую фелляцию себе, любимому. В Каннах «Бурого кролика» так освистали, что Галло пообещал завязать с режиссурой, но, впрочем, слова не сдержал. Карьера Севиньи тоже предсказуемо хрустнула – следующие лет 10 ни одно ее интервью не обходилось без покаянных речей о том, что она напрасно доверилась чутью режиссера, обещавшего снять пронзительный фестивальный хит. Сегодня, в эпоху взлома айфонов, такими видео уже никого удивишь, но в начале нулевых подобные скандалы были еще в диковинку, так что девушке от общества здорово досталось. Тот факт, что по сюжету ее героиня была наркоманкой, да и вообще скандальный минет случился лишь в воспаленной фантазии персонажа Галло, мало что изменил: на пленке-то все было более чем реальным, в чем и поспешили убедиться полчища зрителей, следующие лет десять активно качавшие скандальную ленту из Сети лишь ради просмотра той самой сцены.

9 песен (2004)
9 Songs
драма, мелодрама, музыка
Режиссер: Майкл Уинтерботтом
В ролях: Киран О’Брайен, Марго Стилли, «The Dandy Warhols», «Franz Ferdinand», Бобби Гиллеспи
Премьера: 24 марта 2005 года

Постер к фильму «9 песен»

Есть мнение, что моду на фестивальные фильмы, в которых обилие секса прикрывает недостатки режиссуры и актерской игры, заложила музыкальная эротическая драма «9 песен» Майкла Уинтерботтома, содержание которой вкратце можно описать словами «ученый и студентка занимаются сексом, в промежутках – концертные номера». Несимулированные половые контакты между героями Кирана О’Брайена и Марго Стилли включали полный джентльменский набор: классический секс, оральный, эякуляция и прочие неприкрытые атрибуты порножанра. Актерам дали возможность «порепетировать» перед съемками (часть этого материала позже вошла в фильм), после чего они дали согласие на основные съемки, но, правда, когда камера была выключена, О’Брайен и Стилли нисколько друг другом не интересовались. Сношения, показанные в фильме, большинством критиков были признаны «неаппетитными», а сюжет – отсутствующим (у ленты и правда не было никакого сценария). Кроме того, британский парламент гневно осудил режиссера, решившего потроллить общественные вкусы сакраментальным вопросом «почему в кино нельзя показывать занятия любовью, ведь это так же естественно, как принимать пищу?», а фотомодель, сыгравшая главную роль, перед релизом попросила убрать ее имя из титров. Позже, правда, Марго перестала скрываться: какими бы слабыми во всех планах ни оказались «9 песен», для нее они стали стартом довольно успешной актерской карьеры.

Трахни меня (2000)
Baise-moi
драма, триллер
Режиссеры: Виржини Депент, Корали
В ролях: Карен Баш, Раффаэла Андерсон, Karen Lancaume, Раффаела Андерсон, Céline Beugnot

Постер к фильму «Трахни меня»

Наивно думать, что реального секса от актеров могут требовать только режиссеры-мужчины. Криминальный триллер «Трахни меня», поставленный француженками Вирджини Депант и Корали Трин Ти, с самого начала планировался ими как гремучий сплав жанрового кино в духе «Прирожденных убийц» и «Тельмы и Луизы» со сценами жесткого порева (благо у второй постановщицы имелся большой опыт в этом плане, причем по обе стороны камеры). На роли главных героинь – проститутки Надин и порноактрисы Ману – были выбраны настоящие актрисы категории «икс», что позволило им правдиво отыграть порносцены, которыми нашпигована лента, да и с драматической составляющей справиться достаточно неплохо. Правда, сама история об озлобленных на мужчин девушках с трудным прошлым, которые в поисках мести трахают и убивают всех, кто им попадается на пути, была воспринята зрителем слишком жестокой и феминистичной, а героини получились по-настоящему отталкивающими. Как следствие, лента была запрещена к прокату в нескольких странах и имела проблемы с цензурой даже в либеральной Франции. Впрочем, было бы странно, если бы вышло как-то по-другому.

Необратимость (2002)
Irreversible
детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон
Премьера: 30 января 2003 года

Постер к фильму «Необратимость»

Мы знаем, о чем вы сейчас подумали. Но нет, спешим разочаровать: знаменитая десятиминутная сцена анального изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе, сделавшая карьеру молодому французскому режиссеру Гаспару Ноэ, является имитацией от первого до последнего кадра (как, к слову, и анальная пенетрация в «Последнем танго в Париже», раз уж зашла речь о знаменитых шоковых киномоментах). Зато в фильме есть другие несымитированные моменты, такие как фелляция и мастурбация. Ноэ и до и после увлекался порносценами – хардкорные моменты можно найти чуть ли не в каждом его фильме, начиная с полнометражного дебюта «Один против всех» и заканчивая короткометражками разных лет, а во «Входе в пустоту» он изощрился и вовсе показал половой акт изнутри, правда, то была уже фотореалистичная компьютерная анимация. К слову, эротическая сцена, в которой Белуччи занята с Венсаном Касселем, тоже снята «натурально», поскольку во время съемок актеры пребывали друг с другом в счастливом браке. Но в данном случае Ноэ пощадил чувства супругов и решил обойтись легкой эротикой.

Клуб Shortbus (2006)
Shortbus
драма, комедия, мелодрама
Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл
В ролях: Ли Сук-Йин, Пол Доусон, Линдси Бимиш, ПиДжей ДеБой, Рафаель Баркер
Премьера: 11 января 2007 года

Постер к фильму «Клуб «Shortbus»»

В своем ромкоме о нью-йоркском клубе любителей секса Джон Кэмерон Митчелл умудрился показать целый спектр «взрослых удовольствий» – от мастурбации и группового секса до, как бы это сказать покорректней, аутофелляции. О том, что все оргазмы в «Клубе Shortbus» настоящие, постановщик на премьере мог бы и не сообщать: все и так видно невооруженным глазом. «Я не считаю свой фильм порнографическим, – говорил он позже. – Так как порнография характеризуется отсутствием художественных задач, ее цель – возбудить. А я не думаю, что у кого-либо возникнет эрекция во время просмотра моего фильма». Порно или нет – на эту тему можно долго спорить, но подобную раскованность в кадре вряд ли могли себе позволить знаменитости, потому актеры набирались по объявлению: Митчелл отсмотрел пять сотен видеозаявок из разных стран, прежде чем нашел достаточно киногеничных храбрецов, готовых отбросить ложный стыд. Чтобы тем было проще раскрепоститься, на съемках откровенных сцен он и оператор работали обнаженными. Несмотря на то что фильм был снят красиво и действительно мог похвастать наличием довольно занимательного сюжета, консервативную общественность несколько ошарашил вываленный на нее калейдоскоп сексуальной разнузданности, так что исполнительница одной из главных ролей, канадская радиоведущая Ли Сук-Йин, после выхода «Клуба Shortbus» в прокат едва не лишилась работы. К счастью, Фрэнсису Форду Копполе лента понравилась, и его заступничество решило вопрос.

Романс X (1999)
Romance
драма
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Сагамор Стевенен, Каролин Дюсе, Рокко Сиффреди, Франсуа Берлеан, Reza Habouhossein

Постер к фильму «Романс Х»

Француженка Катрин Брейя еще в дебютной драме «Настоящая девчонка», запрещенной везде, где только можно, и провалявшейся более 20 лет на полке, показала, какие затейливые вещи может страдающая от скуки девушка-подросток творить со своей вагиной. В «Романсе Х» она решила проследить, на что готова женщина, с которой отказывается спать любимый мужчина. На помощь был призван знаменитый порноактер Рокко Сиффреди, помогший героине раскрепоститься до известных пределов – критики насчитали мастурбацию, минет, половой акт, эякуляцию и прочие кунштюки вроде садо-мазо; все это, как можно понять, без какой-либо цензуры, страха и упрека. Цензура началась позже, когда некоторые страны затруднились с определением возрастного рейтинга ленты, так что какой-то период времени зрителю предлагалось выбирать между несколькими версиями разной степени порезанности. В итоге оригинальная версия была показана в ночном телеэфире сразу в нескольких странах, и аудитория успокоилась: ну, Рокко Сиффреди немножко в кадре эякулирует, ну да… То есть ничего такого революционного. Было бы куда апокалиптичней, если бы он вместо своей обычной работы шекспировские монологи с придыханием читал.

Интим (2001)
Intimacy
драма, мелодрама
Режиссер: Патрис Шеро
В ролях: Марк Райланс, Тимоти Сполл, Марк Райлэнс, Керри Фокс, Сюзанна Харкер
Премьера: 29 июня 2001 года

Постер к фильму «Интим»

Он – бармен, она – театральная актриса. У них есть маленький секрет, о котором не стоит знать окружающим. Но чем дальше длится их тайная связь, тем меньше устраивают одинокого бармена правила игры… «Интим» Патриса Шеро зацепил глаз зрителя не сколько даже натуралистичностью показа встреч двух людей, у которых, кроме быстрого секса по средам, нет ничего общего, сколько отталкивающим характером этого натурализма: ни грима, ни косметики, добавьте к этому волосатые ноги, прыщи, неидеальность фигур, и вам вряд ли захочется пересматривать ленту, единственной целью которой, похоже, является раскрытие эстетики некрасивого. Впрочем, невзирая на все сюжетные провисания, крупноплановый минет в исполнении новозеландки Кэрри Фокс по сей день широко обсуждаем в Интернете – именно благодаря ему, как многие считают, эта в целом достаточно беспомощная лента взяла в Берлине-2001 «Золотого медведя» и «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль, а также премию за лучший европейский фильм «Голубой ангел».

Нимфоманка: Часть 1 (2013)
Nymphomaniac: Vol. I
драма
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер
Премьера: 13 февраля 2014 года

Постер к фильму «Нимфоманка»

Ларс фон Триер прославился как порнограф на недавней «Нимфоманке», изобиловавшей половыми актами с участием звезд, но на самом деле порноэлементы в его фильмах присутствовали и раньше. В драмеди «Идиоты», например, главные герои, мнимые психбольные, устраивают групповуху, а в «Антихристе» демонстрируется пенетрация крупным планом. При том, что, по словам постановщика, во всех случаях к съемке самых пикантных моментов были привлечены статисты, слухи уверяют, что секс Уиллема Дефо с Шарлоттой Генсбур в «Антихристе» был вполне реальным. А Шиа ЛаБаф, голову которого, как клялся пресс-релиз «Нимфоманки», приклеили на компьютере к чужому совокупляющемуся торсу, после премьеры признался в интервью, что ничего такого на съемочной площадке не симулировал. В общем, можно спорить, кому конкретно принадлежали причиндалы, но как минимум то, что во все всех вышеперечисленных лентах возбужденные половые органы вступали в неиллюзорный контакт, сомнению не подлежит.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх