Помост

Вопросы веры

Куда попадают души

Фильм Небесный суд смотреть онлайн

Андрей – прокурор первой ступени, а Вениамин – адвокат. Несмотря на то что они часто оказываются по разные стороны баррикад, это не мешает им быть хорошими друзьями. Суд, где они работают, очень похож на обычный: те же судьи, присяжные и обвиняемые. Только проходит он не в мире живых, а в мире усопших.

Все души недавно умерших людей в течение трех дней должны предстать перед небесным судом, где будет принято решение, достойны ли они попасть в рай или будут низвергнуты в ад. Точнее, речь идет о «секторе покоя», вписывающегося в представления людей о райских кущах, и «секторе раздумий», где души будут долго и мучительно искупать каждый свой грех.

Андрей выступает в качестве обвинителя, а его друг Вениамин защищает подсудимых. Конечное решение выносится на основе анализа последнего поступка человека. Однако каждый поступок можно интерпретировать по-разному, так можно ли рассчитывать на объективность высшего суда?

Философская притча о жизни и смерти держит зрителя в напряжении на всем протяжении фильма. Картина заставляет задуматься о вечных материях: что находится по ту сторону реальности, чья душа заслуживает райского блаженства, а чья попадет в адский огонь? Мы живем, погрязнув в мелочах, разборках и проблемах, которые кажутся нам действительно важными. В водовороте обыденности мы не придаем особого значения своим поступкам, а между тем, каждый из них может оказаться последним. И именно этот бездумный поступок окажется на чаше весов во время последнего небесного суда.

Небесные адвокаты – такие же люди, как и подсудимые, просто умершие чуть раньше и обреченные вести судебные заседания (тоже своего рода «сектор раздумий»). Андрей и Вениамин давно и хорошо знают свое дело, стараясь сохранять беспристрастность. Но одно из дел заставит усомниться в их справедливости.

Когда перед судом предстает человек, перед смертью сделавший предложение вдове Андрея Веронике, перед прокурором встает нелегкий выбор: поступить по справедливости или поставить во главу личные интересы.

Небесный суд 3 сезон смотреть онлайн

Сюжет:

Пока мы живы, мы наслаждаемся своими достижениями, строим свое будущее и мечтаем об очередном успешном мероприятии, которое принесет нам финансовую независимость и моральное удовлетворение от достигнутых высот, как это показано в комедийной, мистической ленте «Небесный суд 3 сезон». Только, к сожалению, мы не вечны в этом мире и наше время пребывания среди людей, ограничено небесной канцелярией, и от каждого из нас, зависит дальнейшая наша судьба. Ведь тело, это лишь сосуд, в котором хранится и развивается наша душа, и когда приходит срок, каждому придется предстать перед всевидящим оком, что бы в итоге получить окончательное решение вышестоящей инстанции. Но как это, ни парадоксально, оказавшись на небесах, душе придется пройти настоящий суд, где, как и в прошлой жизни, будет и прокурор, и адвокат и последнее слово подсудимого.
Основные герои сериала, Андрей и Вениамин, судят души умерших людей, с беспристрастием разбирая всю его прошлую жизнь, его поведение и характер, хотя сами в прошлой жизни были обычными людьми с юридическим образованием. Здесь не существует такого понятия как дача взятки или условное освобождение, это будет последний приговор для каждого подсудимого, не взирая ни на что. И кем бы ни был усопший, это ни как не повлияет на дотошность прокурора и его защитника. Однако и в этой истории не произошло без непредвиденной ситуации, когда на небесный суд попала душа мужчины, который ухаживал за вдовой прокурора Андрея, и теперь Вениамину придется приложить максимум усердия и таланта, что бы оправдать своего подзащитного.

Загробный мир (Барзах)

Обратного пути нет

Барзах — своего рода преграда; период, который умершие должны преодолеть в ином измерении и отделяющий мирскую обитель от вечного пристанища. Завершится он с Воскрешением обитателей Земли перед наступлением Суда.

В Коране сказано:

» пока не придет смерть к каждому из них . Когда же она нагрянет, человек будет умолять: «Господи, верни меня обратно! Я постараюсь совершать благие дела , используя все то, что нажил !..» «Нет же». Это — слова, сказанные им .

До Судного Дня душа находится в мире душ. Для каждой души — свой временной период ожидания. Тот, кто был безбожником, подвергается частичным мучениям в период ожидания Судного Дня, видит место своего вечного пребывания в Аду. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «После того, как кто-либо из людей умирает, демонстрируется ему место его утром и вечером. Если он из числа обитателей Рая, то — Рай , а если из числа обитателей Ада, то — Ад . Говорится ему: «Это — твоя обитель, после воскрешения в Судный День».

Ожидание может растянуться для него на миллионы лет, даже если он умер за день до наступления Конца Света. Такое ожидание — одна из граней наказания, продолжающегося в вечности.

Что касается верующих, которые грешили, то они тоже подвергнутся наказанию, а начнется оно уже в этом мире. Данное наказание будет причиной прощения грехов при его правильном восприятии. Если к моменту смерти за верующим остались неискупленные грехи, то он подвергнется некоторым мучениям и в загробной жизни. Если что-то останется на Судный День, то перед ним — или прощение Творца, или временное адское наказание.

Верующие, прожившие эту жизнь праведно, начнут испытывать радость и наслаждения через частичное видение того, что ожидает их в Раю. Время ожидания Судного Дня будет максимально сокращено для них.

До начала Судного Дня все души «складируются» в мире душ, тела становятся частью земли. С началом же Судного Дня планета Земля расстелится по всему пространству, что огибает она вокруг Солнца (таковым является предположение некоторых мусульманских ученых), и повелением Творца тела человеческие всех времен и народов будут воскрешены; мир душ распахнет свои врата, и каждая душа устремится в свое мирское тело. Перед ликом каждого из людей откроются бескрайние просторы вечности.

Начало и…

Пророк Мухаммад сказал: «Когда человека опустят в могилу и люди, провожавшие его , уйдут — а он будет слышать их шаги — к нему приблизятся два ангела и, посадив, спросят: «Что ты говорил относительно этого человека (то есть относительно последнего Божьего пророка Мухаммада)». Верующий ответит: «Свидетельствую, что он — раб Божий и посланник». Последует ответ: » Посмотри на свое место в Аду , Аллах (Бог, Господь) заменил тебе его на обитель в Раю». Покойный увидит оба пристанища. .

Что же касается лицемеров и безбожников, то у них спросят: «Что ты можешь сказать об этом человеке ?» И каждый из них будет отвечать : «Не знаю . Я был того же мнения, что и все». — » ты не знаешь и не хотел знать (не следовал за теми, кто знал)». Он получит сильнейший удар металлическим молотом и закричит так, что услышат все , кроме людей и джиннов. «.

Пока тело не предадут земле, душа будет находиться где-то неподалеку. После упомянутого в хадисе прихода двух ангелов произойдет частичное воссоединение души и тела, но уже в неземном измерении, в необычном для мирских законов состоянии. После допроса душа покидает свое тело, перемещается в мир душ, где испытывает или частички райского блаженства, или адские мучения.

На этот счет имеется интересный достоверный хадис. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Душа верующего — птичка, получающая свой удел на ветке райского древа. И это до тех пор, пока не вернется она в свое тело в День Воскрешения из мертвых».

Правда ли, что человек на самом деле умирает в могиле в момент, когда он в ней просыпается, умирает от шока (я часто это слышу)?

Подобное утверждение — неправда.

Как там будет?

«Ад… Подводимы они к нему ранним утром и вечером , тело же гниет, становится частью земли и ожидает своего воскрешения и воссоединения с душою. В таком мучительном состоянии душа безбожника или грешника пребывает до Конца Света, который нежданно-негаданно наступит на планете Земля]. А в День Воскрешения «Заводите в Ад (на его наихудшие уровни) род фараонов » (Св. Коран, 40:46).

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «После того, как кто-либо из людей умирает, демонстрируемо ему место его утром и вечером. Если он из числа обитателей Рая, то — Рай, а если из числа обитателей Ада, то — Ад. Говорится ему: «Это — твоя обитель, после воскрешения в Судный День».

Души на том свете имеют отношение к происходящему в земной жизни или до Судного Дня у них вообще нет никакой связи с живыми?

1. Нет связи, кроме как, возможно, через сон.

2. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Воистину, дела людей демонстрируемы их родственникам из числа покойных».

1. Куда попадают клонированные люди после смерти?

2. Как известно, после смерти люди подвергаются или не подвергаются могильным мукам, также к ним приходят ангелы. А как дело обстоит с людьми, которых не удалось похоронить (например, разорвавшиеся от взрыва)?

1. Когда появятся клонированные люди, тогда и спросите об этом. Пока что таких людей можно встретить лишь в фильмах.

2. Это не могильные, а загробные муки. И постигают они не в могиле на кладбище, так, чтобы их можно было записать на диктофон, а в уже ином измерении, поэтому касаются они любого, кто жил и умер в результате отделения души от тела.

*

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) читал в назидание верующим следующую молитву: «О Господи, я прошу у Тебя защиты от страданий в могиле, защиты от мучений в Аду, защиты от искушений жизни и смерти (от безумия, заблуждений жизни и смерти), защиты от зла Антихриста» (аллахумма, инни а‘узу бикя мин ‘азабиль-кабр, ва мин ‘азабин-нар, ва мин фитнатиль-махья валь-мамат, ва мин фитнатиль-масих ад-даджаль)».

Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

В Коране сказано: «Если их и вернуть обратно, то они все так же продолжат совершать запретное . Воистину , они — лжецы» (см.: Св. Коран, 6:28).

Праведность — это не стиль, не образ жизни, не отшельничество, не высокие лозунги на религиозные темы, а исправный голос души, голос внутреннего диалога, сигнализирующего о разумных пропорциях между мирским и вечным. Голос, к которому тело прислушивается, включая силу воли и самодисциплину.

См., например: аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси. Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан. Т. 7. С. 386.

Это относится к историческому периоду с начала миссии пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) и до Конца Света. Что же касается более ранних периодов, то у умерших тогда спрашивалось об Иисусе, Моисее и так далее в глубь истории, в зависимости от того, к какому времени относился покойный, миссия какого из пророков пришлась на его жизнь. Те же, кто не имел информации о пророках, живя в глуши (на далеких затерянных островах, в отдаленных уголках планеты), вдали от людей или в период отсутствия СМИ, то у них спросят не столько о пророках, сколько о Боге, то есть о том, кому человек поклонялся, являясь от природы разумным существом.

И, конечно же, участь каждого из людей станет известна лишь там. Она зависит от воли Всевышнего Творца.

В другом достоверном хадисе приводятся следующие вопросы, которые ангелы зададут покойному: «(1) кому ты поклонялся (кто твой Господь); (2) какой религии ты следовал; (3) кто тот человек, который был послан Богом (избран из числа людей) в твоем времени». В общем-то, суть одна.

См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. 2002. С. 332, хадис № 1072.

В другом достоверном хадисе уточняется: «И закрепят за ним глухослепонемое создание с молотом (кувалдой) в руках. Удар его такой силы, что гора превращается в пыль. Будет он, безбожник, избиваем до неузнаваемости, а затем восстанавливаем. Кричать он будет настолько громко, что все живое услышит его мучительные вопли, кроме людей и джиннов».

Эти процессы относятся к загробному миру. Они не помещаются в человеческом сознании, выходят далеко за границы законов физики.

Мирская обитель — экзамен, где могут быть незначительные подсказки, намеки, но не снятие завесы перед тем, что будет после смерти. Все в пределах сохранения сути жизни и ее смысла. Пророки достоверно оповещали по воле Творца, мы же, простые смертные, можем лишь поверить, а вот проверить — только покинув сей мир через дверь под названием «смерть». И только Создателю всего сущего известно абсолютно все.

Насколько и как это коснется покоящегося в могиле мертвого тела — неизвестно, но, возможно, и такое.

См., например: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 9. Ч. 17. С. 200, 201.

См., например: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 4. С. 308, хадис № 1377.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх