Помост

Вопросы веры

Онан сын иуды

Грех Онана

26 апреля, 2017

Существует неверное понимание вопроса греха, совершенного Онаном. Христианская церковь, не зная еврейского понимания танахических вещей, исказила смыл события, в котором повествуется об Онане. Церковь считает, что грех Онана – это онанизм. Именно эта трактовка данного библейского события стала называть рукоблудие — грехом Онана. Но действительно ли Онан, занимался рукоблудием?

Грех Онана – это не онанизм

Конечно, чтобы более существенно рассмотреть это событие, нужно прочитать больше, чем ниже приведенный отрывок, но мы постараемся в этом кратком отрывке увидеть грех Онана.

1 В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.

2 И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял ее и вошел к ней.

3 Она зачала и родила сына; и он нарек ему имя: Ир.

4 И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан.

5 И еще родила сына и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его.

6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.

7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.

8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.

10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.

(Быт.38:1-11)

Теперь давайте обратим внимание на центральный стих, который повествует нам о святой обязанности, которую должен был выполнить Онан.

8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

Что должен был сделать Онан? Исполнить заповедь. Какую заповедь? Заповедь о восстановлении семени первенца в своем доме. В данном случае первенцем в их доме был Ир, который умер не оставив потомства – первенца, который возглавил бы родословную Иуды.

5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, —

6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.

7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: «деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне»;

8 тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: «не хочу взять ее»,

9 невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: «так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему».

10 и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.

(Втор.25:5-10)

Можно возразить и сказать, но событие с Онаном происходило еще до того, как Израилю был дан Закон?

Вообще, кто такой Израиль? Израиль – это Иаков. Поэтому, Израиль, как народ – это дети Иакова, дети Израиля.

Когда Каин убил Авеля, до Моисеева закона было еще очень далеко. За что же тогда Бог проклял Каина? За грех. За что был уничтожен мир водами потопа? – за грех. Значит, закон был. Люди о нем знали, но нарушали его и отступали от него. За это они были наказаны. Нет надобности об этом, усердно доказывать, все это и так прекрасно понимают. Зачем вести было речь Иуде о продлении рода Ира, если бы такого закона не было?

Другой вопрос, почему Бог его умертвил, ведь Закон не приговаривал человека к греху, если он отказывался брать жену брата в жены.

Вернемся к греху Онана

Если Онан отказался бы от жены брата своего, то все было бы намного лучше в его жизни. Проблема его была в том, что он опорочил жену брата своего. Каким образом? Он взял ее, спал с ней, но не давал ей возможности забеременеть. Почему?

9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.

Давайте рассмотрим в этом тексте коварное преступление Онана. Используя ее для своих сексуальных утех, Онан не желал того, чтобы она забеременела. Почему? Потому что ребенок, которого она родит (речь идет о ребенке мужского рода, который будет главой рода после Ира), будет главой рода Ира, но его. Он не желал восстановить семя брату, при этом используя его жену для сексуального удовлетворения.

Исходя из этого, грех Онана – это и нежелание восстановить семя брату своему и осквернение жены брата своего. Если он не желал с самого первого дня совместной жизни, давать семя для продолжения рода своего брата, значит, он коварно использовал Фамарь, чтобы использовать ее для сексуальных утех.

Поведем итог о грехе Онана. Онан умер не за то, что он, занимался рукоблудием, а за то, что он совершал тяжкий грех, против брата своего и его жены.

Неужели, тогда рукоблудие это не грех, если Онан этим занимался, но умер не за это?

Онан не занимался рукоблудием. Это так преподнесла христианская церковь. На самом деле, все выглядит совершенно по другому. Сказано, что Онан «изливал на землю». Изливать семя на землю, не означает совершать это путем рукоблудия. Просто, во время семяизвержения, он вынимал половой орган из влагалища и изливал семя на постель, где они лежали. Это тождественно, что изливал семя на землю, хотя бы по той причине, что постели стелились в шатрах на земле.

Глава 38

Быт.38:6–10. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.

Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.

И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.

Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

Иуда женит первенца своего Ира (по-видимому, в раннем возрасте) на Фамари («пальма»: происхождение Фамари не указанно, – может быть, из филистимлян), но ранняя бездетная смерть его, может быть, и внезапная, была свидетельством неугодности его Богу (ср. Притч. 10:27).

Иуда, основываясь на древнем, позже в законе Моисея нарочито регулированном (Втор. 25:5–10), обычае т. наз. левиратного брака (лат. levir = евр. jabam, деверь), т.е. брака вдовы бездетной с деверем или другим ближайшим кровным родственником для восстановления потомства умершему ее мужу, имя которого получал первенец от этого нового брака (обычай левирата, с некоторыми видоизменениями, существовал также у египтян, индийцев; теперь встречается у монгольских племен), – отдает вдову Фамарь второму сыну своему Онану. Но последний заклеймил себя мерзким грехом, отселе получившим его имя (онанизм); тяжесть его греха увеличивалась низким недоброжелательством его к памяти брата, имя которого должен был получить лишь 1-й сын, и корыстолюбивым расчетом – самому наследовать удел брата. Кара Божия постигла и его.

Быт.38:11. И сказал Иуда Фамари, невестке своей : живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал : не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.

Хотя возможно, что Шела действительно не достиг еще брачного возраста, но настоящей причиной распоряжения Иуды об удалении Фамари в дом ее отца на положении вдовы был суеверный страх Иуды и взгляд на Фамарь, как на женщину, приносящую смерть тому, кто вступит с нею в брак (ср. Тов. 3:7–8), (по позднейшему еврейскому обычаю женщина, у которой умерли уже 2 мужа, строго говоря, теряла право на 3-й брак). Протягивая время обещанием выдать Фамарь за Шелу, Иуда на самом деле обрекал ее на вечное вдовство (ст. 14), чем и причинял ей несправедливость, в которой после сам сознался (ст. 26). Тогда Фамарь хитростью достигает того, что не дано ей было законным путем (ст. 14–26).

Быт.38:13–15. И уведомили Фамарь, говоря: вот, свекор твой идет в Фамну стричь скот свой.

И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шела вырос, и она не дана ему в жену.

И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое.

Узнав об этом, «Фамарь решилась обманом разделить ложе со свекром и от него родить детей, – не ради похоти плотской, а для того, чтобы не остаться без имени. Впрочем, в этом деле было и промышление Божие, почему намерение ее и исполнилось на самом деле» (Иоанн Златоуст, Бес. 62, 662). При всем том Писание не восхваляет и даже не оправдывает поступка Фамари (не лишенного самоотвержения ее с опасностью для чести и для жизни). Место, где села Фамарь в ожидании Иуды, называется в ст. 14 и 21 Enaim, что Тарг., Мидраш, многие еврейские толкователи и Vulg:. («in bivio itineris») понимают в смысле нарицательного: «2 источника», «2 дороги» и под.; но вероятнее передача LXX-ти «πρὸς ταῖς πόλαις Αιναν», – Енаим или Генан будет тогда именем города в Иудином колене (Нав. 15:34), между Одолламом и Фамной. Здесь, подобно блудницам, обычно выходившим на улицы и людные дороги (Притч. 7:12; Иер. 3:2), садится Фамарь при дороге (может быть, на распутьи 2-х дорог, как может указывать двойств. ф. Enaim и замечание 16 ст:. «поворотил к ней»), закрыв предусмотрительно лицо свое покрывалом, чтобы не быть узнанной. Это закрытие лица, однако, не было знаком принадлежности женщины к сословию блудниц (Ревекка при первой встрече с Исааком тоже покрывается покрывалом, Быт. 24:65), и не потому Иуда (ст. 15) принял Фамарь за проститутку, а скорее по местонахождению Фамари в публичном месте и по другой обстановке, которая побуждала Иуду усмотреть в Фамари что-то вроде служительницы Астарты или вавилонской Мелитты, – qedeschah (ст. 21); о культе этого рода у вавилонян говорит Геродот (2 кн., 199).

Быт.38:18. Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него.

В залог будущей платы Фамарь требует у Иуды тех вещей, несомненная принадлежность которых Иуде впоследствии имела доказать отцовство Иуды в отношении 2-х сыновей Фамари: перстень, перевязь (шкур) и трость, – все это было обычною принадлежностью у вавилонян (Геродот 1 кн., 195), и оттуда перешло в Ханаан. При этом на перстне, а равно на тростях, вероятно, весьма рано вырезывались разные эмблемы обладателя их (эмблемой или гербом Иудина колена был лев, Данова – змей, Иссахарова – осел, Вениаминова – волк, Быт. 49:9, 14, 17, 27).

Быт.38:21. И спросил жителей того места, говоря: где блудница, которая была в Енаиме при дороге? Но они сказали: здесь не было блудницы.

Название qedeschah, посвященная (т.е. богине разврата), в приложении к блуднице, ясно указывает на вавилонский культ Мелитты или Белитты, или ханаанский Астарты, причем в обоих культах плата блудниц вносилась в сокровищницу богини, что евреям строго и безусловно было воспрещено во Втор. 23:18.

Быт.38:23. Иуда сказал: пусть она возьмет себе, чтобы только не стали над нами смеяться; вот, я посылал этого козленка, но ты не нашел ее.

Иуда отказывается от дальнейших поисков мнимой «кедеша» (qedeschah) из опасения, как бы желание рассчитаться с женщиной по договоренности (получившей уже, однако, более ценные, в сравнении с козленком, вещи) не повело к насмешкам над ним: факт, – вместе с некоторыми другими, отмеченными в данном рассказе, чертами – свидетельствующий о достаточно высоком развитии нравственного чувства в семье Иакова, при всей наличности явлений, ему противных.

Как приговор Иуды (единоличный) над невесткой (обрученною Шеле) по подозрению в блуде характеризует патриархальный уклад жизни – в отличие от ограничений родительской власти в законе Моисея (Втор. 21:18–21), так и род наказания – сожжение – указывает на дозаконную, патриархальную ступень еврейского уголовного права; может быть, эта казнь позаимствована Иудой у соседних филистимлян (филистимляне сожгли жену Самсона за измену ее мужу, Суд. 15:6).

Между тем по закону Моисееву нарушительница супружеской верности была побиваема камнями (Втор. 22:21), сжигалась же только впавшая в блуд дочь священника (Лев. 21:9), поэтому традиция иуд. считала и Фамарь дочерью священника, по раввинам – дочь Сима или Мелхиседека, Beresch. r. Par. 85, s. 421. Возможно, наконец, что сожжение Иудою было назначено Фамари, как (предполагаемой) жрице Астарты (Втор. 7:25, 12:3).

Быт.38:25. Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна от того, чьи эти вещи. И сказала: узнавай, чья эта печать и перевязь и трость.

Когда Иуда столь решительно (подобно потомку своему Давиду – в деле Вирсавии) (2Цар. 12:5) произнес смертный приговор Фамари, хотя сам был виновен неискренностью в устроении брака Фамари с Шелой, тогда Фамарь достает, очевидно, тщательно доселе хранимые ей вещи Иуды и посылает их ему, деликатно, не называя его имени, напоминая о случае (ст. 18). Талмуд и Мидраш, восхваляя эту заботливость Фамари о добром имени свекра, в то время когда ей самой угрожала смерть, выводят нравоучение, что лучше умереть, нежели опозорить ближнего. Из выражения «когда повели ее» Мидраш заключает, что упомянутые вещи ее уже пропали, но Бог чудесно даровал ей другие подобные (Beresch. r. Par. 85.s. 421–422).

Быт.38:26. Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему. И не познавал ее более.

Скромное напоминание Фамари пробуждает в Иуде упреки совести и он (по вдохновению свыше, говорит Мидраш) открыто, всенародно признает свою виновность перед Фамарью и принадлежность ему будущих детей ее; кроме того, пробудившееся нравственное чувство (в связи с так называемой honor naturalis) заставляет его отказаться от дальнейшего сожития с невесткой.

Быт.38:27–30. Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее.

И во время родов ее показалась рука ; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый.

Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.

Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара.

Эти стихи образуют эпилог истории Фамари – рассказ о рождении у нее близнецов, напоминающий по некоторым чертам рассказ (Быт. 25:22–26) о рождении Исава и Иакова: Зара (с евр. «восход»), который, по человеческим соображениям, имел быть первородным и получить все преимущества первородства, должен был уступить и первенство рождения и все права первородства брату своему Фаресу (евр. Перец – разрыв, как бы вопреки природе), который один из 5-ти сыновей Иуды образовал главную линию потомства Иуды, а именно через него произошел из колена Иудина Давид, а в конце времен – Христос Спаситель (1Пар. 2:5–9; Руф. 4:17–22; Мф. 1:3–6; Лк. 3:31–35).

Academy of Health Andrea Chirkov

Всё что я прошу у Бога сбывается, но у каждого моего желания есть обратная не хорошая сторона, которую я не учитывал при формировании желания. Господи не дай что бы моя воля пересилила Твою. Господи пусть всё будет по Твоей Воле!

протоиерей Евгений Шестун: Если я человек православный, я должен понимать, что нет случайных людей в моей жизни и каждый человек, которого Бог ко мне посылает, — это человек, нужный мне, пусть даже он раздражительный, гневливый, злой, но моя реакция на него показывает, что я мало чем от него отличаюсь. Как говорят святые отцы, самое главное — я должен смотреть, что внутри меня происходит. И тогда становится ясно, что самый главный враг сидит у меня внутри — это мои страсти, моя раздражительность, моя гневливость, дух злобы, который я часто не замечаю. А тот человек, которого Бог посылает, будит эти скрытые во мне качества, то есть он показывает мне мои грехи. Но это же великое счастье, потому что видеть свои грехи — значит видеть начало своего спасения, начало своего исправления, начало своего очищения. Поэтому святые отцы и заповедали молиться за своих врагов, которые помогают нам видеть нашу собственную внутреннюю нечистоту.

Грех Онана. (фрагмент книги ВОЛЯ БОГА)

Многие ошибочно полагают, что грех Онана в рукоблудии, так как в народе существует ассоциация рукоблудие называть ОНАНИЗМОМ, но не за рукоблудие Бог умертвил Онана, к слову будет сказано, что о рукоблудии в Библии не сказано ни слова, а Бог умертвил Онана, за то что Онан своё семя в конце полового акта излевал на землю, то есть мимо влагалища Фамарь и та не беременела.

8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.

10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.

12 Прошло много времени, и умерла дочь Шуи, жена Иудина. Иуда, утешившись, пошел в Фамну к стригущим скот его, сам и Хира, друг его, Одолламитянин.

13 И уведомили Фамарь, говоря: вот, свекор твой идет в Фамну стричь скот свой.

14 И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шела вырос, и она не дана ему в жену.

15 И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое.

16 Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его. Она сказала: что ты дашь мне, если войдешь ко мне?

17 Он сказал: я пришлю тебе козленка из стада. Она сказала: дашь ли ты мне залог, пока пришлешь?

18 Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него.

19 И, встав, пошла, сняла с себя покрывало свое и оделась в одежду вдовства своего.

20 Иуда же послал козленка чрез друга своего Одолламитянина, чтобы взять залог из руки женщины, но он не нашел ее.

21 И спросил жителей того места, говоря: где блудница, в Енаиме при дороге? Но они сказали: здесь не было блудницы.

22 И возвратился он к Иуде и сказал: я не нашел ее; да и жители места того сказали: здесь не было блудницы.

23 Иуда сказал: пусть она возьмет себе, чтобы только не стали над нами смеяться; вот, я посылал этого козленка, но ты не нашел ее.

24 Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена.

25 Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна от того, чьи эти вещи. И сказала: узнавай, чья эта печать и перевязь и трость.

26 Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему. И не познавал ее более.

27 Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее.

28 И во время родов ее показалась рука; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый.

29 Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.

30 Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара.

Своими действиями Онана делал великий ГРЕХ, но не рукоблудие, как ошибочно полагают люди, а то что не ПРОДЛИВАЛ РОД брату своему от Фамари. То есть родословная ветвь Ира и Фомарь по действиям, по греху Онана останавливалась.

Вспоминаем родословие Иисуса :

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;

4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;

5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;

6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;

7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;

8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;

9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;

10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;

11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.

12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;

13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;

14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;

15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.

19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.

20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;

21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:

23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,

25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

Как мы видим от Фареса ребёнка Фамарь пошёл род и родился царь Давид, потом его сын Соломон, Если бы Фамарь не родила Фареса, как бы сложилась история человечества, мы бы с вами никогда не услышали знаменитые бесценные псалмы Давида, и притчи его сына Соломона,, мудрость Эклисиаста, Как видим, что от рода Иуды, то есть от его сына Фареса, от Фамарь в к конце концов родился Иосиф муж Марии, матери Иисуса Христа.

Надо заметить, что данные события предсказывались разными пророками и должны были случится и случились.

Итак вывод: каждый человек рождается, существует не случайно, не просто так, а с определённой целью, миссией и по сотворён по замыслу Бога.
Бог при сотворении каждого человека вкладывает в него особые свойства присущие только ему, что бы каждый человек в силу своих свойств, качеств сделал в своё жизненное существование те действия, которые ДОЛЖЕН сделать.
Представьте себе, если не родился Наполеон, Гитлер, Сталин, Ленин, Мао Дзедун, А.Линкольн, Колумб, Ломоносов, Черчиль и т.д. или они умерли раньше срока и не сделали то что ДОЛЖНЫ были сделать, как бы развивалась история человечества, в каком бы мире мы жили?
Но лидеры народов злые и добрые гении, открыватели только задают направление развития человечества, а их идеи, замыслы поддерживаются простыми обычными людьми, такими как мы с вами. И вот теперь задумайтесь что от ВАШИХ действий зависит развитие человечества, от вашего действия, слова или наоборот без действия, молчаливого согласия с чужими беззакониями. Роль КАЖДОГО человека в мире НЕ СЛУЧАЙНА и имеет значение.
Как говорил великий человек пророк электричества Никола Тесла:

«Взмах крыльев бабочки на одном конце планеты способно вызвать бурю на другом.»

Есть действия полезные(приносящие пользу себе и окружающим), есть бесполезные (пустые), есть вредные ( себе и окружающим).
В православии считается грехом пустые действия: щёлканья пальцев, лускания жаренных семечек, свист, танцы, путешествия, то есть действия без конечного практичного результата для себя и окружающих ,

спорт, спортивные упражнения, физкультура так же вредны, потому, что не имеют продукта производства, но физические нагрузки с пользой нужны и очень полезны: посадить дерево, сделать обрезку веток, вскопать огород, собрать урожай.
Если у вас нет дачи, дома в селе, то посмотрите по сторонам: помойте пол в подъезд, уберите вокруг вашего дома, в парке вашего района, по берегам близлежащей речки.

В нашем обществе многое перевёрнуто и люди не различают где добро, а где зло, для этого нужно читать Библию, житие и труды святых людей, то есть духовно развивайтесь.
Думайте о каждом своём действии, что бы не обманутся и не сделать зла вместо добра.
Не выполняйте слепо чужую волю начальника , правителя, и т.д., так как вашими руками делают ЗЛО ваши начальники, руководители и вы будете нести ответственность, испытывать наказание.

Господи, дай мне силы — изменить то, что я могу изменить, дай мне терпения-пережить то, что я не в силах изменить и дай мне мудрости отличить первое от второго.

Господи, яви нам милость Свою, дабы мы смиренно могли принять то, чего не можем изменить. Дай нам силы изменить то, что следует изменить, и мудрость, дабы всегда отличать одно от другого.

Дай Бог мне сил, чтобы я мог изменить то, что смогу изменить, и дай мне Бог терпения смириться с тем, что я не смогу изминить, и дай мне мудрости отличить одно от другого.

Игумен Нектарий Морозов Ни один человек не является на свет просто так, в результате стечения каких-то случайных обстоятельств. Каждый из нас вызван к бытию волей Божией. Можно сказать, что еще прежде существования мира, прежде существования всей этой Вселенной каждый из нас в замысле Божием уже присутствовал. И, следовательно, в отношении каждого из нас был некий Божественный план. И, безусловно, Господь хочет, чтобы мы этот план в своей жизни исполнили…

прот. Артемий Владимиров «Помните, в мире нет ничего случайного! Не случай правит миром, но Божий Промысл, то есть попечение о каждом из нас любящего Небесного Отца. Вот почему наши прабабушки со знанием дела говорили: «На все воля Божия. Утро вечера мудренее. Господь управит. Слава Богу за все».

Cвятитель Игнатий Брянчанинов. Нет слепого случая! Бог управляет миром, и все, совершающееся на небе и в поднебесной, совершается по суду премудрого и всемогущего Бога, непостижимого в премудрости и всемогуществе Своем, непостижимого в управлении Своем.

Игумен Никон Воробьев. Не стройте своих планов, а если и строите, не пытайтесь их осуществить во что бы то ни стало, своей силой. Все равно будет не так, как Вы думаете и хотите, а так, как найдет полезным для Вас Господь.

Есть Воля Бога, которую мы знаем через пророков: Мишель Ностардамус, Вольв Мессинг, Ванга, Эдгар Кейси, православные: Авель (Васильев), Сергей Радонежский, Василий Блаженный, Николай Чудотворец, Серафим Саровский, Лаврентий Черниговский, Паша Саровская, Серафим Вырицкий,

Матрона Московская ….. и много других
все пророки говорят об одном и том же, но разными словами, в зависимости от образованности, мировоззрения, восприятия мира, политической обстановки(приходится шифровать, чтобы правящие не наказали)
каждый человек наделён свободой воли, делает так как ему хочется, пошёл на право или налево, зачал ребёнка или поонанировал(слил сперму), построил дом или потратил энергию в спорт залах,
А всегда получается так как сказал пророк по Воле Бога, так вот существует механизм, частично он описан в книге «открытие, изменившее Мир» Чирков А., http://a-chirkov.ru/otkrytie
который понуждает человека делать то что ему возложено(в зависимости от свойств и качеств женщина должна родить, а мужчина оплодотворить), если человек тратит свою энергию впустую, не делает то для чего был создан, то его понуждают, сначала информационно, потом физически, потом заболевает и так вплоть до стирание рода, разрушения страны, история такими событиями наполнена,

Что нужно менять, с чем не нужно соглашаться, а что нужно принять с терпением , то есть как определить что есть Воля Бога, что бы не идти против Бога, не бороться с Богом, не терять себя , свои силы в борьбе с Богом, не грешить, как следствие не болеть, не страдать не терпеть скорби .

Воля Бога, каков механизм? Воля Бога как она реализуется по отношении к каждому из нас и человечеству в общем? Каждый делает то что хочет, а получается так как должно быть, так как было предсказано задолго пророками.

Здесь на земле существует механизм, заложенный создателей при сотворении Мира, обеспечивающий выполнение Воли Бога, которую мы знаем от пророков, из пророчеств.

Этот механизм(правила, законы, взаимосвязи, взаимодействие, противодействие) понуждает человека делать то, поступать так как определено, так ради чего этот человек был создан на Земле, в соответствии с особенностями каждого человека. И этот механизм есть «кнут и пряник». Человек неправильно мыслящий, делающий не то и не так чувствует себя не комфортно, «не в своей тарелке», неудовлетворённым, несчастным, не реализованным. Если в теле человека возникает боль, болезнь, страдания- то человек прекращает выполнять то действие, которой явилось источником боли, болезни, страданий. Действие вызывающее боль, болезнь, страдания называется неправильным, ошибкой, грехом. Если человек не прекращает делать ошибку, грех то боль, болезнь в теле человека присутствует постоянно, развивается, увеличивается — люди это называют рецидив, патология, «неизлечимая » болезнь, ставят диагноз: онкология, сахарный диабет, рак, сердечно-сосудистые заболевания, гниение всего организма: костей, суставов, внутренних органов и т.д.

1 петра 4 ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.

Если человек не прекращает делать ошибку, грех, то к конце концов он в муках преждевременно умирает, его поведение перенимают его дети и действуют подобно, повторяют те же ошибки, и тем самым приобретают, вызывают в себе те же болезни, люди их ошибочно называют «наследственными».

Но достаточно изменить своё поведение: убрать руку от горячего, от раскалённых угольев, от проводов под электрическим током, перестать лгать, воровать, осуждать, гневится, завидовать, давать/брать взятки, то боль, болезнь, прекратится, уйдёт.

1 петра 4 ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.

Мы источник веселья — и скорби рудник
Мы вместилище скверны — и чистый родник
Человек, словно в зеркале мир — многолик
Он ничтожен — и он же безмерно велик!

«Ад и рай — в небесах» — утверждают ханжи
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половинки души

Лук 17 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть

пророчества Серафима Вырицкого:
I. «Если русский народ не придет к покаянию, может случиться так, что вновь восстанет брат на брата».
II. «Еще предсказывал: «Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала её поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способстовать разрушению России и отдаст до времени её восточную часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые будут переселяться в Россию, жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит».
III. «Говорил так же «Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Это война, о которой повествует Священное Писание и говорят пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе всё живое погибнет – это будет преддверие воцарения антихриста».
IV. Еще предсказывал: «Потом наступит гонение на христиан, когда будут уходить эшелоны вглубь России из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут».

Нильс Бор Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром.

Предлагаю ознакомится с реальной историей:

Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустонском национальном парке, ученые и не подозревали, что это кардинально изменит всю экосистему парка.

Волков не было в парке 70 лет и все это время там царствовали олени, которые за годы бесконтрольного размножения (все усилия людей по контролю их популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре. Четырнадцать волков, конечно, не смогли съесть всех оленей, но они заставили тех осторожнее выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка. На тех местах начала возрождаться растительность. За шесть лет количество деревьев увеличилось в пять раз. Появились бобры, которым деревья нужны для постройки плотин. В заводях завелись ондатры, утки и рыбы. Волки уменьшили популяцию шакалов, что привело к увеличению количества зайцев и мышей, а те в свою сторону привлекли в парк ястребов, хорьков и лис. В парк пришли медведи, так как они смогли отгонять волков от их добычи или доедать их объедки. В парке увеличилось количество ягод.

Но самое удивительное, волки изменили течение рек. Их русла выпрямились и стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов. Случилось это потому, что влияние волков на оленей привело к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению. Поменялась сама география парка, а все благодаря четырнадцати волкам, выпущенным туда менее двадцати пяти лет назад.

Онан

Онан (др.-евр. אוֹנָן — «сильный») — персонаж Пятикнижия, второй сын Иуды, внук патриарха Иакова, который был наказан Богом смертью за уклонение от обязанностей левиратного союза с вдовой старшего брата Фамарью (Тамар).

После гибели старшего сына Иуды Онан, согласно традиции левирата, был обязан взять в жёны его вдову Фамарь, дабы она смогла принести наследника, который считался бы первенцем от старшего сына. Онан «когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему» (Быт.38:9), за что и заслужил смертную кару от Господа.

От его имени образован термин «онанизм», который ошибочно связывается с явлением мастурбации, в то время, как Онан, согласно Пятикнижию, практиковал прерванный половой акт.

Несмотря на то, что Библия нигде не называет мастурбацию грехом., существует мнения ряда православных отцов о том, что в Первом послании к Коринфянам (1Кор.6:9) под словом «малакия» апостол Павел имел в виду именно рукоблудие.

Термин «онанизм»

Основная статья: Онанизм

В средневековом христианстве грехом считалось любое семяизвержение, не связанное с половым актом, в том числе мастурбация и поллюции. Вообще отношение к мастурбации в западной культуре неразрывно связано с библейским отрывком, описывающим «грех Онана»:

И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

— Быт.38:8—10

Современные интерпретаторы считают, что в данном отрывке описывается не мастурбация, а прерванный половой акт, а грехом является нарушение закона, по которому деверь должен был стать отцом ребёнка овдовевшей невестки.

Однако именно этот текст в начале XVIII века стал источником названия «онанизм», которое было введено в обиход в 1716 году в анонимной брошюре Onania, распространявшейся в г. Лондоне и повествовавшей об «ужасном грехе „самозагрязнения“, влекущем импотенцию, гонорею, эпилепсию и растрату способностей», а также в опубликованном в 1760 году труде врача из Лозанны Тиссо L’Onanisme. Тиссо явился пионером медицинских исследований мастурбации, обосновав, исходя из господствовавших тогда в медицинской науке представлений, вред мастурбации. Он связал с избыточным излиянием спермы такие расстройства как импотенция, слепота, психическое и физическое истощение. Болезнью признавались и непроизвольные поллюции. Необходимо отметить, что хотя уже в те годы публиковались работы, говорящие о безвредности мастурбации, в том числе работа J. Hunter (1786), обществом, в котором была принята пуританская культура, была воспринята именно теория Тиссо, поддержанная такими известными «властителями дум», как Вольтер и Кант.

См. также

  • Религиозные взгляды на мастурбацию
  • Прерванный половой акт

Примечания

  1. Онанизм. — Оксфордский толковый словарь по психологии
  2. Coogan Michael God and Sex. What the Bible Really Says. — 1st. — New York, Boston: Twelve. Hachette Book Group, 2010. — P. 110. — ISBN 978-0-446-54525-9
  3. 6. Making Babies: Purposes of Sex // Sex in the Bible: a new consideration. — Westport, Conn.: Praeger Publishers, 2006. — P. 48. — ISBN 0-275-98767-1
  4. Church Father Epiphanius of Salamis соглашается, ссылаясь на 1. Population and Sex // Contraception and abortion from the ancient world to the Renaissance. — Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1992. — P. 4. — ISBN 0-674-16875-5
  5. Patton, Michael S. (June 1985). «Masturbation from Judaism to Victorianism». Journal of Religion and Health (Springer Netherlands) 24 (2): 133–146. DOI:10.1007/BF01532257. ISSN 0022-4197. “Отношение общества к мастурбации на профессиональном уровне произошло только в 1960-х годах, а на общественном уровне в 1970-х. … онанизм и мастурбация ошибочно считаются синонимами… … нет закона в Библии связанного с мастурбацией. ”
  6. Kwee, Alex W.; David C. Hoover (2008). «Theologically-Informed Education about Masturbation: A Male Sexual Health Perspective«. Journal of Psychology and Theology (Rosemead School of Psychology. Biola University) 36 (4): 258–269. ISSN 0091-6471. “В Библии нет ясных религиозно-этических представлений о мастурбации, что приводит многих неженатых христиан в замешательство и чувство вины в своей сексуальности.» / «The Bible presents no clear theological ethic on masturbation, leaving many young unmarried Christians with confusion and guilt around their sexuality.”
  7. Святитель Феофан Затворник. Письма. Выпуск V. Письмо 814
  8. Stolberg M. 2000a. Self-Pollution, Moral Reform, and the Venereal Trade: Notes on the Sources and Historical Context of ‘Onania’ 1716 // Journal of the History of Sexuality. — 2000. — No. 9. P. 37-61.
  9. Дерягин Г. Б., Сидоров П. И., Соловьёв А. Г. Мастурбация: реальный секс с виртуальным партнёром // Российский психиатрический журнал. 2002. № 2. С. 76—80.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх