Помост

Вопросы веры

От Матфея глава 18

Дочь посетительницы это орет помошник из яслей простила помиловала

Дочь посетительницы это кричит помошник из яслей простила помиловала.

Задание 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово верно.

забрать из ЯСЛЕЙ

мама ТРОИХ малышей

ПРИВЕДШИЙ к победе

Разглядим предложенные словосочетания и определим, в каком из их допущена ошибка.

забрать из ЯСЛЕЙ – форма родительного падежа существительного ЯСЛИ образована правильно. Ошибка: ясель.

мама ТРОИХ малышей – форма родительного падежа собирательного числительного ТРОЕ образована правильно, собирательное числительное в данном случае использовать можно. Ошибка: троих девченок.

НЕДРЫ земли – существительное употреблено ошибочно, верная форма: НЕДРА.

ПРИВЕДШИЙ к победе – форма причастия от глагола ПРИВЕСТИ образована правильно.

не МАШИ руками – форма повелительного наклонения глагола образована правильно. Ошибка: махай.

Проверка. Непременно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтоб не допустить ошибку.

В ответ записываем исправленное слово (исправляем только выделенное слово) большими знаками.

Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания.

Введите кусок, который желаете проверить. Стопроцентно текст вводить не надо. Пример: нужно проверить запятую перед словом ежели в предложении «Говорящий кот – вещь куда наименее умопомрачительная, ежели древесный полированный ящик.». Введите слово ежели, потом появится итог. Или изберите проблемное словосочетание в алфавитном перечне справа. >

Сервис нужен для написания сочинений, диктантов, всех других текстов, в каких могут быть пунктуационные ошибки. Чтоб проверить орфографию, воспользуйтесь обслуживанием проверка орфографии онлайн. Открыть шпаргалку по пунктуации.

Основная » Сервисы » Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

Святое Евангелие от Матфея
с истолкованием Святых Отцов.

Миро излиянное имя Твое, Иисусе Спасителю наш! Всюду, где слышится благоухание этого миро благодатного, сладчайшего, оно тянет к для себя страждущие сердца, жаждущие отрады и упокоения! И, ВЫЙДЯ ОТТУДА, из пределов Геннисаретских, ИИСУС УДАЛИЛСЯ В СТРАНЫ ТИРСКИЕ И СИДОНСКИЕ. «Но как Он ученикам Своим гласил: «на путь к язычникам не ходите» ( Мф. 10:5 ), а Сам сейчас вступил на этот путь? — вопрошает святитель Златоуст и отвечает: — Во-1-х, Он не должен был Сам исполнять то, что заповедал Своим ученикам; во-2-х, Он шел в эти страны не проповедовать, на что показывает и Марк ( Мк. 7:24 ), говоря, что Господь вожделел, но не мог утаиться. Как не следовало идти Христу к язычникам первым, так не сообразно было с Его человеколюбием удалять их от Себя, когда сами они приходили, сами Его находили. Ну и апостолам Он не совсем воспретил ходить на проповедь к язычникам, ибо произнес: «идите наипаче» (в большей степени) к погибшим овцам дома Израилева ( Мф. 10:6 )». Вобщем, из слов евангелиста рекомендуется, что Господь не заходил в эти страны, а только близко подходил к их границам, ибо святой Матфей гласит дальше: И ВОТ, Дама ХАНАНЕЯНКА, родом сирофиникиянка, язычница, которая но же с благоговейным вниманием прислушивалась к народной молве о Христе Спасателе, ВЫЙДЯ Из числа тех МЕСТ, выйдя из области Тира и Сидона, Орала ЕМУ, Господу. «Когда слышишь заглавие Хананеянка, — гласит святитель Златоуст, — то представь для себя тот беззаконный люд, который извратил в самом основании законы природы, и уразумей силу пришествия Христова.

Те, которые были изгнаны, чтобы не развратили Иудеев, сейчас больше Иудеев оказывают усердия. Они выходят из пределов страны собственной, и сами идут ко Христу, а Иудеи и пришедшего к ним Христа гонят от себя. Смотри же, каких благодеяний достойна эта супруга. Она не смела придти в Иерусалим, так как считала себя недостойной; а что пришла бы и туда видно из того, что вот сейчас она вышла из пределов земли собственной. Подлинно, трогательно было созидать супругу, возмутительную с таковой жалостью, мама, умоляющую о собственной дочери, так безжалостно страждущей; она не смела привести беснующуюся к Учителю, но, оставив ее дома, сама умоляет Его и заявляет только недуг, ничего более не прибавляя. И не зовет Его в дом собственный, подобно тому князю, который гласил: «приди, возложи на нее руку Твою» ( Мф. 9:18 ), либо тому цареву супругу, который произнес: «приди, пока не погиб отпрыск мой» ( Ин. 4:49 ); но обращается к милосердию Владыки и вопиет, прося помилования не дочери собственной, но для себя самой, ПОМИЛУЙ МЕНЯ, ГОСПОДИ, Отпрыск ДАВИДОВ, ДОЧЬ МОЯ Безжалостно БЕСНУЕТСЯ. Дочь моя не ощущает заболевания собственной, а я терплю тыщи разных мучений, я больна, я чувствую недуг, я беснуюсь и сознаю это!» Так и отец беснующегося восклицал: сжалься над нами и помилуй нас. Но что это означает? Мученица мама не находит в Иисусе Христе того благодатного Целителя, Который Сам шел навстречу всем страждущим. Правда, она еще не получила отказа, да и не слышит от Него ни слова в утешение, Он будто бы отвернулся от нее: НО ОН НЕ ОТВЕЧАЛ ЕЙ НИ СЛОВА. «Что означает этот новый и необычный поступок Иисуса? — гласит святитель Златоуст. — Иудеев и злословящих Он призывает, и искушающих не оставляет; а ту, которая сама приходит к Нему, просит Его и молит, которая не знала ни Закона, ни пророков, и меж тем указывает такое благочестие, Он не удостаивает даже ответом. Кто бы ни соблазнился об Иисусе, видя поступок, настолько несогласный с молвой о Нем? Кого бы ни преклонило страдание супруги, умоляющей о собственной дочери. Сами ученики тронулись несчастьем ее и смутились, хотя и не смели просить для нее милости». И УЧЕНИКИ ЕГО, ПРИСТУПИВ, только осмелились просить об одном, — ПРОСИЛИ ЕГО: ОТПУСТИ ЕЕ. почему?Так как Орет ЗА НАМИ, она безпокоит нас; либо исполни ее просьбу, либо совершенно откажи, чтоб не орала за нами. Это, кажется, было самолюбивое желание поскорее избавиться от докучной просительницы, подобно тому, как неправедный судия исполнил просьбу вдовицы, чтоб не приходила больше раздражать ему. Да и это заступничество апостолов не имело фуррора; ОН ЖЕ Произнес В ОТВЕТ: Я ПОСЛАН не к кому-то другому, как К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА, погибшим оттого, что заместо пастырей у их были наемники.

Правда, у Меня есть и другие овцы, которые не от двора этого, коих надлежит Мне привести; и настанет время, когда и они услышат глас Мой; но сейчас это время для их еще не пришло. Спасение должно начаться от Иудеев. Христос сначала есть слава людей Божиих — Израиля, хотя Он же есть и Спасатель всех людей, всех народов земных. Итак, Спасатель вроде бы отклоняет просьбу супруги Хананеянки. «Однако же, — гласит святитель Златоуст, — она не отступает, а напротив, видя безсилие собственных ходатаев апостолов, она вооружается хвалебной грубостью. До этого она не смела и явиться пред лице Господа, ибо сказано: «кричит за нами» ; а сейчас приступает ближе»: А ОНА, ПОДОЙДЯ, КЛАНЯЛАСЬ ЕМУ, пала к ногам Его, И Гласила: ГОСПОДИ! ПОМОГИ МНЕ. «О жено, — восклицает святитель Златоуст, — неуж-то ты имеешь более дерзновения, более мужества, чем апостолы? «Нет, — гласит она, — я не имею ни дерзновения, ни мужества, — я стыжусь, но употребляю грубость заместо мольбы. Может быть, Он почтит такое мое дерзновение». Но разве ты не слышала, что Он произнес: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева?» — «Слышала, — гласит, — но Он — Господь». Потому-то она и не произнесла: «попроси и помолись», но — «помоги мне!» «. И Господь лицезрел сердечко ее, лицезрел, что она перенесет и большее еще испытание, радовался духом, что может на ее примере показать ученикам Своим, какова должна быть вера, и вот, Он прерывает молчание и обращается к ней, но — с таким ответом, который был прискорбнее самого молчания; ОН ЖЕ Произнес В ОТВЕТ: НЕХОРОШО ВЗЯТЬ ХЛЕБ У Малышей И Кинуть ПСАМ. Он уже не ссылается на Отца, не гласит: «Я послан только..» .; Он решительно отказывает. Он именует Иудеев уже не овцами, а чадами, а ее — псом. Немногие устояли бы в собственной напористости после такового отказа; немногие не отвернулись бы с досадой либо отчаянием от такового неумолимого, по-видимому, Целителя. Не так поступила эта язычница. Верующим сердечком она ощущает, что Господь только испытывает ее веру; в самом тоне, каким сказаны эти слова, она слышит ободряющий глас Божественной любви, и вот, она уловляет Самого Господа Его же словами и в Его словах находит для себя защиту. ОНА Произнесла: ТАК, ГОСПОДИ! так, Ты правильно говоришь, что я — пес; но если я пес, то означает еще не совсем чужая; я знаю, что детям нужно давать еду, да и мне она не совершенно возбранена; Да и ПСЫ ЕДЯТ КРОХИ, КОТОРЫЕ ПАДАЮТ СО СТОЛА ГОСПОД ИХ. Если Ты называешь нас, язычников, псами, то означает и мы не лишены хотя бы малых крупиц от тех благодатных даров, которые Бог, как щедрый Домовладыка, распределяет Своим детям.

Сейчас стало ясно, почему Господь канителил исполнить ее мольбу: Он желал показать все чудное сокровище ее веры и смирения. «Какая твердость духа, — замечает святитель Златоуст, — Он гласит: «нехорошо» ; она отвечает: «так, Господи!.» . Видишь ли ее смирение! Иудеи молвят: «мы семя Авраамово. 1-го Отца имеем, Бога» ( Ин. 8:33, 41 ); она же именует себя псом, а их господами, и за это соделывается чадом». До сего времени она слышала только укоризны, сейчас внимает словам высшего благодатного утешения и похвалы: ТОГДА ИИСУС Произнес ЕЙ В ОТВЕТ: О, Дама! ВЕЛИКА ВЕРА ТВОЯ; до сего времени Господь отказывал ей в мельчайшем даре, сейчас же открывает перед ней всю сокровищницу даров Собственных и велит ей брать, сколько желает: ДА БУДЕТ Для тебя ПО ЖЕЛАНИЮ ТВОЕМУ (иди домой, бес уже вышел из дочери твоей! И это творческое да будет стало делом). И ИСЦЕЛИЛАСЬ ДОЧЬ ЕЕ В ТОТ ЧАС, так что, возвратясь в дом, дама отыскала дочь свою расслабленно лежащей на постели. Такая сила неотступной молитвы: Бог желает, чтоб мы в собственных нуждах сами больше просили Его, чем другие за нас. Если Бог канителит, это не означает, что Он отказывает.

Что делать, если меня унижает и оскорбляет дочь?.

Вопрос психологу

Спрашивает: ира

Категория вопроса: Малыши

Похожие вопросы

Ответы психологов

Овсяник Людмила Михайловна

И я ей все прощаю

Может хватит Для вас для дочери руки подставлять? Ребенок обученный только получать — давать — не умеет.

Оборотитесь к для себя возлюбленной на 180 и оставьте взрослую дочь в покое . Пусть живет без помощи других.

И Вы живите независимо от нее.

Овсяник Людмила Михайловна, психолог Минск

Неплохой ответ 14 Нехороший ответ 0

Кислицына Евгения Николаевна

Психолог Алматы Был на веб-сайте: Сейчас

Ответов на веб-сайте: 1206 Проводит тренингов: 6 Публикаций: 90

Очень обидно, что Ваша дочь так обесценивает Вас и Вашу помощь.

К огорчению, с нами поступают так, как мы позволяем с собой обращаться. Смею представить, что если Вы станете отказывать в помощи, то ситуация обострится с ее стороны. Это нужно делать равномерно. А конкретно выстраивать свои границы по отношению к ней! При мельчайшем негативе обрубать на корню, отказывать в помощи. А самое главное больше времени уделять для себя, собственному драгоценному здоровью и супругу.

Евгения Кислицына , психолог в Алматы

Неплохой ответ 14 Нехороший ответ 0

Голощапов Андрей Викторович

Мне очень жалко, что вы так мучаетесь. В конце концов, не так принципиально, какие обстоятльства в жизни принуждают вас испытывать эту боль — поэтому, что рецепт освобождения от боли всегда один тот же — это прощение. Прощение сбя и других.

Если вы можете отпустить свои эмоции гнева, обиды и вины — для вас станет еще легче. И не принципиально, кто конкретно либо что конкретно принуждает вас испытывать эту обиду, боль либо вину. Освободившись от чувства — вы почувствуете себя еще легче.

Простите свою дочь, за то, что она не такая дочь, как для вас бы этого хотелось. И простите себя, за то, что вы не всегда сможете поступить так, как для вас этого охото. Начните больше обожать и принимать себя и других, такими какие они есть — а не такими, какими они должны быть по вашему разумению.

Задумайтесь, отчего дочь ведет себя так безжалостно — может у нее есть своя боль и своя обида.

Мы не можем осознать другого человека, поэтому, что мы слышим только свои чувства. Чувства другого человека нам неизвестны. Может быть, если б вы могли ощутить ту боль либо ту обиду на вас, которую ощущает ваша дочь — для вас было бы легче осознать и пособолезновать ей.

А если б она могла ощущать вашу боль — то она бы по-другому с вами разговаривала.

Прощение и принятие это ключ к освобождению от страданий.

Голощапов Андрей Викторович, психолог Саратов

COSMOPOLITAN .

10 ошибок, которые сломают твоей дочери жизнь: мировоззрение Миши Лабковского.

Время от времени мать непроизвольно травмирует свою дочку , не понимая , что вредит ей. Эти установки живут в нас поколениями , и это необходимо поменять.

Самая суровая ошибка , которую совершают многие матери и бабушки , воспитывая дочь и , соответственно , внучку — это программируют ее на некоторый неотклонимый набор способностей и свойств , которыми та должна владеть. «Ты должна быть милой», «Ты должна быть покладистой», «Ты должна нравиться», «Ты должна научиться готовить», «Ты должна». В самом умении готовить нет ничего отвратительного , но у девченки формируется ущербное мышление: ты будешь иметь ценность , только если будешь соответствовать набору критериев. Здесь еще эффективнее и без травм для психики сработает личный пример: давай совместно сварим смачный суп. Давай совместно уберемся дома. Давай совместно выберем для тебя прическу. Видя , как мать что-то делает и получает от этого наслаждение , дочка захотит научиться этому. И напротив , если мать терпеть не может какое-то дело , то сколько бы она ни повторяла , что этому нужно обучаться , у девченки будет подсознательное отторжение к процессу. А по сути всему , чему необходимо , девченка все равно научится в какой-то момент. Когда ей самой это станет нужно.

2-ая ошибка , которая нередко встречается в воспитании дочерей — это тяжелое , осуждающее отношение к мужикам и сексу , которое ей транслируется мамой. «Им всем 1-го надо», «Смотри , поматросит и бросит», «Главное — в подоле не принеси», «Ты должна быть недоступной». В итоге девченка вырастает с чувством , что мужчины — это агрессоры и насильники , что секс — это что-то грязное и нехорошее , чего стоит избегать. При всем этом ее тело с годами начнет посылать ей сигналы , начнут неистовствовать гормоны , и это внутреннее противоречие меж запретом , исходящим от мамы , и желанием , идущим изнутри , тоже очень травматично.

3-я ошибка , которая необычным образом контрастирует со 2-ой — поближе к 20 годам девченке докладывают , что ее формула счастья состоит из «выйти замуж и родить». При этом в эталоне — до 25 лет , по другому будет поздно. Вникните: поначалу в детстве ей гласили , чему она должна научиться ( перечень), чтоб выйти замуж и оказаться матерью , позже пару лет ей передавали идея о том , что мужчины — козлы , а секс — грязюка , и вот опять: выйди замуж и роди. Это феноминально , но нередко конкретно такие противоречивые установки мамы озвучивают дочерям. Результатом становится ужас перед отношениями как такими. И серьезно растет риск утраты себя , утраты связи со своими желаниями и понимания , чего же по сути желает женщина.

4-ая ошибка — это гиперопека. На данный момент это большая неудача , мамы все почаще привязывают дочерей к для себя и окружают таким количеством запретов , что жутко становится. Гулять не ходи , с этими не дружи , звони мне каждые полчаса , где ты находишься , почему запоздала на 3 минутки. Девченкам не дают никакой свободы , не дают права принимать решения , так как эти решения возможно окажутся неверными. Но это нормально! В 14?16 лет у обычного ребенка идет процесс сепарации , он желает все решать сам , и ( кроме вопросов жизни и здоровья) ему необходимо давать такую возможность. Так как если девченка вырастет под маминым каблуком , она утвердится в мысли , что она существо второго сорта , неспособное к автономному существованию , и за нее все и всегда будут решать другие люди.

5-ая ошибка — формирование негативного вида отца. Непринципиально , находится отец в семье либо мама растит малыша без его роли , неприемлимо превращать отца в беса. Нельзя гласить ребенку , что его недочеты — это дурная наследственность по отцовской полосы. Нельзя очернять отца , каким бы тот ни был. Если он и по сути был » козел», то мамы стоит признать и свою долю ответственности за то , что она избрала конкретно этого человека в отцы собственному ребенку. Это была ошибка , потому предки расстались , но нельзя перевешивать на девченку ответственность за того , кто принял роль в зачатии. Она здесь точно не повинна.

Шестая ошибка — телесные наказания. Естественно , лупить нельзя никаких малышей , никогда , но стоит признать , что девченок это травмирует посильнее. Психологически девченка скорее скатывается с обычной самооценки в позицию униженного и подчиненного. А если физическое наказание исходит от отца — это практически наверняка приведет к тому , что в партнеры девченка будет выбирать агрессоров.

Седьмая ошибка — недохваливание. Дочка должна расти , активно слыша , что она самая прекрасная , самая возлюбленная , самая способная , самая-самая. Это сформирует здоровую , нормальную самооценку. Это поможет девченке вырасти с чувством довольства собой , принятия себя , любви к для себя. Это залог ее счастливого грядущего.

Восьмая ошибка — выяснение отношений при дочери. Никогда предки не должны устраивать ссоры при детях , это просто неприемлимо. В особенности если идет речь о личных качествах мамы и отца , обоюдных обвинениях. Ребенок не должен этого созидать. А если уж так случилось , оба родителя должны извиниться и разъяснить , что не справились с эмоциями , поссорились и уже помирились , и главное — ребенок здесь ни при чем.

Девятая ошибка — неправильное проживание пубертата девченки. Здесь две крайности: разрешить все , только бы не утратить контакт , и запретить все , чтоб » не упустить». Как говорится , оба ужаснее. Единственный метод преодолеть этот тяжелый для всех период без жертв — твердость и благожелательность. Твердость — в отстаивании границ допустимого , благожелательность — в разговоре. Для девченок в этом возрасте в особенности принципиально , чтоб с ними много гласили , расспрашивали , отвечали на идиотические вопросы , делились своими мемуарами. И реагировать необходимо спокойнее , никогда не использовать эти дискуссии против малыша. Если этого не сделать на данный момент — близости уже не будет никогда , а выросшая дочь произнесет: «Я никогда не доверяла матери».

В конце концов , последняя ошибка — неправильная установка на жизнь. Девченкам ни при каких обстоятельствах нельзя гласить , что ее жизнь должна включать некоторые пункты. Замуж , родить , похудеть , не растолстеть и т.д.. Девченку нужно настраивать на самореализацию , на умение слушать себя , на возможность заниматься тем , что ей нравится , что у нее выходит , на наслаждение от самой себя , независимость от чужих оценок и публичного представления. Тогда вырастет счастливая , прекрасная , уверенная внутри себя , готовая к всеполноценным партнерским отношениям дама.

Толкования Священного Писания

а иже аще соблазнит единого малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей

Вопрос. Поскольку Господь наш Иисус Христос говорит: «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской»; что значит соблазнять? Или как остеречься сего, чтобы не пало на нас столь страшное осуждение?

Ответ. Соблазняет, кто преступает закон словом или делом и другого вводит в беззаконие, как змий Еву и Ева Адама; или кто препятствует исполнять волю Божию, как Петр Господу, сказав: «будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» – за что и услышал: «отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф.16, 22–23); или кто настраивает мысль немощного к чему-либо запрещенному, по написанному апостолом, который сказал: «Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?» – и присовокупляет к сему: «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы, не соблазнить брата моего» (1Кор. 8, 10, 13). Соблазн же бывает от многих причин. Ибо соблазн или происходит по вине соблазняющего, или случается самому соблазняемому быть виною соблазна; и в них опять бывает сие различно, иногда по злонравию, а иногда по неопытности или того, или другого; бывает и то, что при правом преподавании слова делается более видимым злонравие соблазняющихся. Подобно этому и в делах, ибо соблазняемый соблазняется, когда кто или исполняет заповедь Божию, или без опасения пользуется тем, что в его воле. Поэтому когда люди претыкаются о что-нибудь сделанное или сказанное по заповеди и соблазняются этим, как, по свидетельству Евангелия, некоторые соблазнялись тем, что Господь делал и говорил по воле Отца, тогда надобно припомнить ответ о таковых Господа, когда, «ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?» И он отвечал им: «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15, 12–14). И много подобного сему можно найти и в Евангелиях, и у Апостола. Когда же претыкается кто или соблазняется тем, что в нашей воле, тогда должно привести себе на память слова Господа, сказавшего Петру: «итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя» (Мф.17, 26–27); и также написанное апостолом коринфянам, где он говорит: «не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1Кор. 8, 13); и еще: «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» (Рим. 14, 21). А как страшно в рассуждении того, что, по-видимому, в нашей воле, пренебрегать, что брат соблазняется тем, сие показывает повеление Господа, Который вообще запрещает всякий вид соблазна и говорит: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф. 18, 10). Свидетельствует и апостол, в одном месте говоря: «лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну» (Рим. 14, 13); и в другом месте более пространным изложением сильнее запрещая сие непозволительное дело, когда говорит: «если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос», к сему присовокупляет: «согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1Кор. 8, 10–13); и еще в другом месте, сказав: «Или один я и Варнава не имеем власти не работать?» Потом прибавляет: «но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову» (1Кор. 9, 6, 12). Когда же доказано, сколько страшно соблазнять брата тем, что в нашей воле, что сказать о соблазняющих тем, что они делают или говорят запрещенное? И особливо, когда соблазняющий или оказывается имеющим в преизбытке ведение, или принадлежит к священной степени? Таковой обязан служить для других как бы правилом и образцом, и если пренебрег хотя малым чем из написанного или сделал что запрещенное, или не выполнил предписанного, или вообще умолчал о чем подобном, за сие одно подлежит такому суду, что, как сказано, «кровь его взыщу от руки твоей» (Иез.33, 8).

Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх