Помост

Вопросы веры

Отец Герман сергиев

… «Во имя Отца, Сына и Святаго Духа»… Распятие в руках священника лишь прикоснулось к голове женщины лет 40-45. И вдруг… жуткий звериный рев сотряс благоговейную тишину храма. Женщину неведомой, но страшной силой буквально отбросило от креста. Со всего размаху ее дородное тело рухнуло на пол и забилось в жутких конвульсиях. Толпа, стоявшая до этого настолько плотно, что, казалось, яблоку негде упасть, рассеялась почти мгновенно. Люди, прижимаясь друг к другу, с состраданием и ужасом взирали вниз, на изгибающегося, бьющегося, трясущегося, рычащего человека…

Поверьте, перед вами не отрывок из сценария очередного фильма ужасов. Жизнь, как это часто случается, преподносит сюжеты пострашнее любой фантазии. Описанное событие происходило в реальном измерении всего несколько месяцев назад. Место действия — Троице-Сергиева Лавра, где игумен монашествующей братии монастыря отец Герман проводил свое очередное «отчитывание».

Из истории вопроса

Слово «экзорцизм» наверняка знакомо не каждому современному человеку. В старину на Руси этому мудреному заморскому термину соответствовало более простое, но не менее жуткое определение — «изгнание бесов»!

Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил — злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся князю тьмы, отпавшему от Бога. В различных откровениях он именуется по-разному — Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково — враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец.

Первое упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим уже в самом Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед Ним бесов из людей, одержимых этими инфернальными (т. е. адскими) сущностями. Но, пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Священного Писания, в котором рассказывается, как наш Господь заставил переселиться целое скопище злых духов (помните: «имя нам легион!») в стадо свиней. Обезумевшие от такого неожиданного «соседства» животные побросались с обрыва в море.

Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада.

«Иисуса знаю, и Павел мне известен»

В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух «иммигрировал» в самого заклинателя.

Так, в «Деяниях Апостолов» (19, 13-16) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? — и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома».

«Сильный поп»

…Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, отворачивая лицо, неожиданно по-собачьи начала махать перед собой руками — до нее дошли легкие клубы воскуренного в кадиле священника ладана.

Трудно описать словами интонации ее голоса, когда она со злобою закричала на отца Германа: «С-старый дур-рак, — и потом, как бы с сожалением в голосе: — У-у… сильный поп!» Привыкший за время своих многочисленных «отчиток» ко всему, пожилой священник приостановился только на мгновение и, стоя в пол-оборота, строгим голосом лишь властно бросил тому, кто, сидя внутри женщины, дерзко изрыгал на него хулу: «Ну-ка, замолчи сейчас же!» Больше этот некто своих соображений по поводу происходящего не высказывал — только глухо и недовольно ворчал внутри женщины.

Бывали и гораздо более серьезные случаи. Одного одержимого привезли в Троице-Сергиеву прикованным к кровати цепями. Когда его еще только подносили к воротам Лавры, он начал страшно буйствовать и рваться из пут. Свои действия он подкреплял самым отборным матом. Словесные конструкции, выстроенные из ненормативной лексики, были такой многоэтажности, что услышать похожие «перлы» можно далеко не в каждой «забегаловке». Успокоение пришло к нему после нескольких часов молитвенного служения отца Германа в храме, куда бесноватого занесли прямо с кроватью.

Ожоги бесноватого, или Почему малыш закричал мужским басом

Обычно на молебнах игумена Германа, совершаемых в церкви св. пророка Иоанна Предтечи, собирается до сотни человек. Среди них, как правило, от трех до пяти одержимых.

Однако отнюдь не на каждом богослужении они присутствуют в обязательном порядке. Если такие люди в храме есть, то «странности» начинаются почти с первыми словами молебна: какие-то невразумительные и испуганные выкрики, охи, ропот, непонятные движения. Дети, в которых присутствует «нечто», начинают беспричинно плакать. При одном только приближении отца Германа один такой малыш взревел настоящим мужским басом и принялся неистовствовать, выдираясь из рук держащей его матери. И это в то время, когда другие ребятишки с радостью подставляли свои личики под омовение святой водой. Многие из них внешне как будто даже светлели, счастливо при этом улыбаясь и прислушиваясь к чему-то таинственному, что свершалось внутри них.

Совсем по-другому ведут себя одержимые. Когда на них попадают брызги святой воды, они корчатся и ежатся, как от ожогов. В процессе службы игумен Герман несколько раз обходит всех присутствующих, помазывая святым миро и окропляя святой водой — каждого индивидуально. Имеющие в себе «аномалию» инфернального характера обычно, с ревом закатывая глаза, отшатываются назад, иногда падают. Упомянутая в начале статьи женщина, пока шла служба, валилась на пол раза четыре. И каждый раз — конвульсии, судороги, рев…

Дама, злословившая священника (пришедшая в храм, как потом выяснилось, с подругой и сыном лет 6-7), в конце службы с трудом подошла к целованию Распятия. Картина была душещипательная: сама она — образ и подобие Божие — тянулась к Кресту, а сидящий внутри нее изо всех сил шарахался от него. Описать эту сцену невозможно. Надо видеть ее своими глазами!

Несмотря на очевидную бестактность, я, не сдержав профессионального журналистского любопытства, подошел к этой женщине с расспросами: «Что вы ощущали? Почему так кричали?» На меня посмотрели исстрадавшиеся усталые глаза: «Не знаю. Все происходит помимо моего желания».

Месть князя тьмы

Бесноватость не заразна, как, например, туберкулез или скарлатина. Но следует помнить об одном: нельзя насмехаться над силами тьмы, даже если вы убежденный материалист и «вольтерьянец»! Сатана, будучи лжецом и обманщиком, не признающим никаких божественных законов, тем не менее хорошо знает их и, как адвокат-крючкотвор, всегда отстаивает права «пострадавшей стороны» перед Богом. Его «кассационная жалоба» апеллирует к изначальной справедливости Создателя, установившего Вселенский закон, перед которым все равны и за праведность и непреложность которого Бога славит вся сущая тварь. В момент нанесения человеком «обиды» Люциферу неважно, что последний взбунтовался против Бога (за это Сатана уже получил наказание — вечное отлучение от Всевышнего с низвержением в Тартар!). Князь тьмы лицемерно вопиет к Богу, как тварь, без повода с его стороны «обиженная» конкретными «словом или действием» отдельного человека.

По справедливости установленного Им Закона, Создатель вынужден предоставить любому «обиженному» право в той же мере воздать «обидчику». Происходит так называемое Божие попустительство силам тьмы. А уж последние ждать себя с местью не заставят: великодушие и благородство — не удел падших ангелов, мстят они жестоко и беспощадно!

Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни — арсенал велик. Цель одна — порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ — вселение внутрь человека.

Что говорили прозорливцы о последних временах

Откуда только не тянутся в Лавру, к мощам преподобного Сергия Радонежского православные. Судя по внешнему виду, одежде, речи, за духовным окормлением в Сергиев Посад — столицу всего Русского Православия едут люди и из Молдавии, и из Сибири, и с Урала. Очень много приезжих с Украины. Верующие, часто семьями, проезжают сотни километров специально, чтобы совершить только одно дело — приложиться к святым мощам преподобного Сергия — великого чудотворца и игумена земли Русской. К тем мощам, которые вот уже шестьсот лет пребывают в нетлении и к которым с благоговением прикладывались наши предки еще времен — только представьте! — Иоанна Грозного и Петра Великого. Но, как это часто бывает, многие из нас, десятилетиями живущие всего в часе езды от Сергиева Посада, так ни разу в жизни и не побывали в этой великой отечественной святыне. Мало ли нас таких — погрязших в каждодневной суете?!

Со всех концов России едут сюда люди, кроме прочего, и для того, чтобы попасть к духовным чадам и наследникам преподобного Сергия — к имеющему дар прозорливости батюшке Науму или отцу Герману, изгоняющему на своих службах бесов.

И вот какая мысль пришла мне в голову. На молебны последнего приезжают почти исключительно верующие, религиозные люди, но даже среди них встречаются одержимые. Сколько же таких, неприметно носящих в себе нечистое НЕЧТО, существует среди нас, простых смертных, многие из которых, доживая до белесых седин, так никогда и не узнали дороги к Храму — не нашедших подобно св. апостолу Павлу, своего пути на Дамаск?!

Древние прозорливцы говорили о последних временах, как о жуткой вакханалии, когда бесы перед пришествием Антихриста вырвавшиеся из ада, толпами начнут вселяться в людей, открывших им души своим безбожием, развратом, пороками, злобой, ненавистью, завистью, сребролюбием, эгоизмом и нелюбовью. Оглянитесь вокруг! Разве нравы нынешних времен («O tempere, o mores!») не соответствуют этим описаниям грешных человеков, впервые данные как важнейшая характеристика близости конца Света еще две тысячи лет назад св. апостолом Павлом в одном из его посланий. Официальная церковь, всегда весьма скептически и настороженно относившаяся ко всевозможным домотканым пророчествам о датах Светопреставления, сегодня уже открыто утверждает, что все мы живем в последние времена. О страшном совпадении признаков надвигающегося Конца говорит в своих проповедях и отец Герман. Пожалуй, пора всерьез призадуматься о тленности бытия и будущем наших бессмертных душ!..

Постскриптум

Для тех, кого заинтересовала статья, добавлю, что игумен Герман принимает всех страждущих в храме св. пророка Иоанна Предтечи, расположенном над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру (проезд: до станции «Сергиев Посад», далее метров триста пешком). Службы начинаются каждый день в 13.00. Денег с вас никто не потребует, вход бесплатный. Однако если вы возьмете с собой пять-десять рублей на пожертвования Лавре и милостыню для нищих, то грехом это, прямо скажем, являться не будет.

Перед началом службы необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия и попросить в душе его благословения. Можно привезти с собой детей и больных. И возьмите с собой небольшую емкость: молебен отца Германа водосвятный — отольете себе домой немного святой воды.

Да благословит вас Господь!

Алексей Верда

Рассказали мне как-то, что есть в Сергиевом Посаде чудесный батюшка Герман, решили мы поехать посмотреть на него. И вот в прошлую субботу наконец собрались и съездили.
Про Германа говорила одна бабушка-целительница из Рязани одной своей пациентке: «Тебя отчитывать надо, но у меня силы недостаточно, тебе нужно к Герману поехать, он это сможет сделать».
Герман должен был начать прием в два часа дня, мы же попали в пробку и не успели к двум. В церкви, где был Герман, народу набилось столько, что мы смогли лишь зайти в двери, но подняться по лестнице в основное помещение церкви уже не могли. Стоим и думаем: «Ну, и что мы тут стоим, чего ждем? Тут ничего не слышно, ничего не видно.» Постояли немного. Идет молодой священник, который с Германом обычно прием ведет. Видит меня и говорит «здравствуйте», я ему тоже «здравствуйте» отвечаю. «Много вас», — говорит он. «Да, много нас», — отвечаю я ему. «Ну, ничего, сейчас проход сделаем, зайдете». И ушел. Народ говорит: «Герман сейчас отчитку будет делать, часа два это займет». Тут мы поняли, что не опоздали, Герман задержал все действо, так что мы успели на то, ради чего ехали. Стою я, смотрю вверх, откуда доносятся звуки происходящего. Тут у меня в голове возникает наш диалог с молодым священником. «Такой голос приятный», — подумала я и тут же увидела, что он стоит рядом, собирается штурмовать лестницу, забитую народом. «Так-так, — подумала я. — значит, он сильный излучатель, раз я так явственно его чувствую». Я была полна решимости пристроиться за ним, как за паровозом (у меня в голове даже образ возник, как за машиной с мигалками раньше вереница других машин пристраивалась). Он тут же обернулся, почувствовав это мое (наше?) боевое настроение и внутреннюю готовность расталкивать людей локтями и пресек это дело, сказал, чтобы подождали, пока он проход сделает. Я про себя отметила, что этот молодой священник определенно обладает хорошей чувствительностью. Йоги это качество называют сиддхами (паранормальными способностями, которые открываются в результате практик).
Через некоторое время мы смогли подняться по лестнице. Там наш знакомый молодой священник направил нас, куда надо, нежно руками двинув меня в том направлении, где было место.
Когда мы встали в коридоре за алтарем, так было свежо, относительно просторно и ничего не видно и почти ничего не слышно. Тем не менее, мы стояли с ощущением, что стоим не просто так. Отец Герман начал читать молитву. «Сильный и проникновенный голос», — отметила я про себя. Среди присутствующих была женщина, которая начала кричать, когда отец Герман начал говорить crescendo. Когда он пошел с кадилом, женщина просто завопила. Потом снова была молитва. И когда голос отца Германа стал совсем напряженным, женщина просто начала бесноваться, я же в этот момент впала в какое-то странное состояние, у меня из глаз потекли слезы, а когда эта молитва закончилась, женщина замолчала, я почувствовала, что у меня наступило большое облегчение, как после совершения чего-то серьезного и важного.
Потом мне, как всем, нарисовали ароматным маслом на лбу крестик. Нужно было сказать при этом свое имя. «Светлана», — сказала я с выражением и достоинством. Отец Герман отреагировал на это одобрительно и по-деловому: быстро нарисовал мне крестик.
Поскольку с нами было трое детей (один мой и двое моих подруг, Ольги и Наташки), то я обратила внимание, как много в церкви людей раздраженных и злобных. То ли это у меня чувствительность обострилась, то ли такие люди просто попались, но было необычно наблюдать, как сильно возня детей раздражает людей, что они не в силах сдерживать отрицательные эмоции даже в стенах церкви, где, казалось бы, сами стены заставляют человека хотя бы на время и хотя бы в этом месте изображать из себя святого.
Стоя на коленях, я снова впала в какое-то измененное состояние, а когда мы поднялись на ноги, то меня начали пробивать мысли о сексе. Мне ничего не было слышно, да и не особо хотелось что-то слушать, делать было нечего, только стоять и ловить приходящие ощущения. Как ни крути, но сексуальные ощущения очень приятные, поэтому я не стала им сопротивляться, отметив лишь про себя, что меня перестали беспокоить мысли, что секс — это что-то нечистое и в святом месте этого быть не должно. Вообще для Индии это очень характерно — там вся страна какая-то сексуальная. Я когда была в большом храме в Дели, закрыла глаза и пыталась почувствовать энергию местных богов, меня тут же пробило на тему секса, а потом еще и сами индусы мне об этом говорили, что я них вся страна этим духом пропитана, а тут у меня это случилось в Троице-Сергиевой Лавре.
Наконец, действо кончилось и народ начал выходить. На выходе нужно было снова пройти по той узкой лестнице, которую мы брали штурмом. Но перед ней стоял тот самый молодой священник и давал всем поцеловать крест и шлепнув по лицу метелкой с водой. Я вообще крещена не в православной церкви и плохо знаю эти ритуалы, я была в замешательстве, как это делать. Все оказалось проще: пока я пребывала в недоумении, мне в лицо прилетел крест и, не успев очухаться и плотно закрыть глаза, мне прилетело мокрой метлой в лицо! «А-а!» — непроизвольно выдохнула я и отметила про себя, что подобные стоны и вздохи больше подходят для порнофильма, чем для церковного богослужения. Единственным моим оправданием было то, что это было ненамеренно.
Короче, когда мы обменивались ощущениями с Наташкой, моей подругой, которая была с нами, то оказалось, что не одна я думала в этот раз на тему секса. Ее не покидала мысль, что определенно священникам секс не очень нужен, потому что пока им руки все нацелуют, они всю нужную для себя энергию уже получат. Я ей это подтвердила, сказав, что меня и пощупали слегка, я и постонала малость, как в старом добром немецком порнофильме, когда получила по лицу мокрой метелкой.

Отчитка отца Германа — как попасть, отзывы, биография архимандрита Германа

Очистить душу верующего и освободиться от губительного бесовского влияния поможет отчитка отца Германа, получившего позволение на проведение специального молебна правящим архиереем. Для чтения заклинательных молитв требуется особая духовная крепость и мощь, потому не всем священникам дозволяется совершать такие службы.

Чудодейственная сила обряда отчитки известна с древних времен. Евангелие повествует о бесноватых, излеченных Спасителем. Самостоятельно одержимые нечистым духом не могут избавиться от лукавого, им необходима помощь извне. Молитвенную поддержку получает страждущий во время обряда отчитывания.

Оглавление:

  • Как совершает отчитку отец Герман в Сергиевом Посаде — отзывы верующих
  • Биография отца Германа Чеснокова
  • Расписание отчиток в Сергиевом Посаде
  • Как попасть на отчитку к отцу Герману
  • Где можно послушать проповеди о. Германа
  • Сколько стоит отчитка у о. Германа
  • Заключение

Как совершает отчитку отец Герман в Сергиевом Посаде — отзывы верующих

Церковный чин по изгнанию нечистой силы из одержимых совершается недалеко от Москвы на территории мужского монастыря Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Архимандрит Герман (Чесноков) осуществляет массовую отчитку по древнейшим канонам.

Верующие, присутствовавшие на службе, рассказывают о сильнейшем впечатлении от обряда. Ощущение причастности к божественному возникает при входе в надвратный храм и усиливается во время речи священнослужителя.

Предваряет отчитку проповедь отца Германа, направляющая верующих и проникающая глубоко в душу. Затем следует необычно длинная особая молитва, сопровождающаяся неестественным бормотанием и завыванием одержимых.

Обычные люди со страхом наблюдают, как проявляется нечистый дух в бесноватых. Окропление святой водой вызывает отвратительные конвульсии у одержимых, из уст их вырываются звериные звуки, люди принимают ужасные обличья.

После трех раз посещения отчитки верующие отмечают заметные изменения в повседневной жизни. Кому-то обряд помог в личной жизни, у кого-то близкие излечились от пагубных привычек, стали добрее и спокойнее.

Из следующей статьи Вы узнаете о жизни и творчестве иеромонаха Фотия.

Биография отца Германа Чеснокова

Архимандрит Герман, в миру Александр, (Чесноков) родился 30 августа 1941 года. Вся жизнь его посвящена безграничному служению Богу и деятельности по борьбе с нечистыми духами. Он стремится приобщить к вере и очистить души православных от бесовского влияния.

Биография Александра Чеснокова включает и службу в армии, и поступление в Московский автодорожный институт, и постепенное единение с Богом. По окончании духовной академии, отец Герман становится послушником Лавры, а затем и монахом Троице-Сергиева монастыря.

Расписание отчиток в Сергиевом Посаде

Побывать на отчитке архимандрита Германа можно, посетив Свято-Троицкий монастырь Сергиева Посада. Чин отчитывания бесноватых не проводится на двунадесятые праздники, важнейшие праздники православия.

Местом проведения обряда каждую пятницу, субботу и воскресение служит храм святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Чин изгнания нечистых духов начинается в 12:00.

Часы приема можно уточнять по телефону +7 (496) 547-36-45.

Как попасть на отчитку к отцу Герману

Прежде всего нужно получить благословение на поездку и присутствие на чине изгнания нечистых духов у своего духовного отца или приходского священника. Он точно подскажет, нужна ли в этом необходимость. Приехав в монастырь, необходимо попасть на исповедь.

Примите во внимание: заочно чин изгнания не проводится, необходимо приезжать и привозить болящего (если он сам не может).

Место и время, когда проводится чин, указаны выше.

Где можно послушать проповеди о. Германа

Проповеди можно услышать перед отчиткой в Петропавловском храме Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Это уютная церковь 1818 года постройки, собирающая православных верующих со всей страны. График работы Воскресенской церкви – ежедневный.

Сколько стоит отчитка у о. Германа

Вход в храм, как и процедура избавления от одержимости, проводятся совершенно бесплатно. По велению души посетители могут оставить добровольные пожертвования на нужды храма.

Отец Герман вот уже почти 30 лет силой молитвы помогает страждущим, чью душу поработили бесы.

Одержимость — это знамение Божие. Она должна восприниматься верующими, как знак о неправильности выбранного жизненного направления. Отчитка же служит первым этапом на пути к духовному очищению. Важно, получив толчок от профессиональных борцов с нечистой силой, двигаться дальше, соблюдая заповеди и молясь Богу о спасении.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх