Помост

Вопросы веры

Сатана это бог

Евреи открыто заявляют, что Сатана – Отец Язычников и что наши культуры от Сатаны и что Язычники должны быть полностью уничтожены. Душа и кровь – это душа, которая является эфирной ДНК.

Как показано здесь, Сатана – это оригинальное санскритское имя Бога:
Сатана Люцифер: Властелин Мира

Шумерское имя ЭНКИ, САТАНА, также. Вот почему Езиды, которые были частью этой цивилизации, по-прежнему называют своего Бога, САТАНА. Езиды до сих пор практикуют ритуалы, найденные на древних ассирийских рельефах. Езидхи также заявили, что они вышли из Индии около трех тысяч лет назад. И они все еще называют солнце Шаммаш, шумерское, Вавилоновское имя Бога Солнца. Их календарь насчитывает семь тысяч лет, он намного старше, чем еврейский. Это снова доказывает, что САТАНА предшествует иудаизму на тысячи лет как Бог.

Когда евреи заявляют в своих писаниях, что Амалек должен быть уничтожен и стерт, они в буквальном смысле имеют в виду Сатану. Но и Язычников, которые пришли из родословной Сатаны, как евреи подтверждают в торе. Гойим – это семя Сатаны. В то время как евреи – семя яхве. Евреи хотят истребить Язычников, чтобы вступить в еврейский мессианский век. Которой наследуют только евреи.

Обратите внимание, что они называют Сатану «странным Богом».

С сайта по еврейской каббале. “Гойим знаются со странными Богами, что означает наших Богов, Демонов. В Зохаре Сатана называют странным Богом, Змеем, Самалом , который является Отцом Язычников. Это Самала евреи поместили в сад Эдэм, змеиного семени которого, как они говорят, Каин является потомком, и отсюда произошли все гойим. В то время как евреи произошли из Евы через Адама, который является творением яхве и, следовательно, имеют особую линию крови, которую не имеют гойим. У нас Сатанинские гены и душа.

Простая гематрия Гойим = (40) + (10) + (6) + (3) + (30) = 89

С другой стороны, мы можем вычислить «сложную» гематрию слова, суммируя числовые значения орфографии каждой буквы слова. Например, в случае с гойим, хотя его простая гематрия – 89, его сложная гематрия будет вычисляться от отдельной гематрии каждой из его пятикомпонентных букв следующим образом:

= (30) + (40) (4) = 74
= (3) + (40) + (30) = 73
= (6) + (6) = 12
= (10) + (6) + (4) = 20
= (40) + (40) = 80

Комплекс = 259

И эта сложная Гематрия 259 объединяет слово гойим (язычников) с словом б’зарим («Странный Бог», также имеющий гематрию 259).”

Наши Боги «странны» для евреев, потому что евреи – чужие души и чужды этому миру, как заявил Раввин Лайтман.

«Самаэль в Зогаре связан с Амалеком, Богом физического мира. В текстах Самаэль описывается как оккультное имя Амалика … Тексты также приравнивают его к Сатане».

Самэль – санскритское слово и означает САМ АЛЬ Бог Души. Евреи признают, что Сатана – Отец наших душ. Шумерские тексты говорят, что Сатана вдохнул дыхание жизни в Язычников как их создатель. Поэтому евреи открыто называют нас Сатанинскими душами. Однако это также означает, что в каббале евреи хотят уничтожить Язычников на уровне души. Это то, что предназначена исполнить тора с мыслеформой бога, созданной из нее раввинами. Тора, как говорят евреи, – их бог. И полна проклятиями Языческой души от книги бытия и далее до конца. Вот почему тора велит евреям уничтожать Язычников и их культуры. И символ еврейского бога, который евреи назвали Левиафаном, – это буква Йод, из которой исходит весь еврейский алфавит. Это 22 буквы, из которых сделан “еврейский бог” и тора. Мыслеформа еврейского бога, Лефиаван, изображена в каббале как змея, окружающая и уничтожающая Языческий мир. Это тора. Иисуса открыто называют змеем Моисея, который является еврейским левиафаном, мыслеформой еврейского бога. Цель христианства – приблизить век мессии евреев и уничтожить Язычников.

В Еврейском Зогаре, томе 1, стр. 28b-29a говорится:

“В это время смешанное множество исчезнет из этого мира. Смешанное множество есть нечистота, которой Змей оплодотворил Еву. Из этой нечистоты вышел Каин, который убил Авеля. Ибо они – семя Амалика. О котором сказано: “Вы должны стереть из памяти имя Амалика.” Язычники подобны полевым зверям, другие из них являются мазакин , ибо души злых в буквальном смысле есть мазакин этого мира: и в них присутствует нечистота со стороны Демонов и злых духов: и нет более странного из них, чем Амалик, который есть злой Змий “странный Бог.” Он – причина нецеломудрия и человекоубийства, и его двойная душа суть яд идолопоклонничества, оба вместе носят имя Самаэль…. Эта сторона Змия проклята больше всех остальных.”

В каббале есть нечто важное. Символ буквы Алеф. Эта буква, которая нумерологически составляет 26, число их бога ЙХВХ. Ее символ – две буквы Йод и между буквой Вав. Это символ мыслеформы еврейского бога, связанный с еврейской душой через тору, Вав. Тора есть то, что их связывает. И 26 также составляет буква Чет. Это буква жизни и души в каббале. Баал Шем Тов, раввинский Саддок, высокопоставленный лидер еврейского народа. Называл букву Алеф самой важной из всех букв. Алеф в каббале показывает отношение торы.

Евреи называют тору … Вода Жизни.

Выход из этого – ритуалы разворота торы, которые евреи показывают в своих собственных текстах с Големом. Путь к обратному заклинанию на иврите заключается в чтении букв на иврите задом наперед. Ритуалы Обратной Торы являются ключом к стиранию еврейского бога полностью из астрала ….

Буква Алеф показывает, что еврейская душа и форма еврейского бога едины. Уничтожьте мыслеформу еврейского бога из астрала ритуалами разворота торы, и это же самое произойдет с евреями в материальном мире … Евреи – это биологическое оружие массового уничтожения, подобно тому, как Тора является духовным оружием массового уничтожения против целой планеты.

Евреи открыто заявляют, что Сатана – Отец Язычников и что наши культуры происходят от Сатаны и что Язычники должны быть полностью уничтожены. Поклоняться еврейскому богу, яхве в форме христа или чего-то другого, означает поклоняется евреям, которые хотят истребить вас с земли. Евреи даже заявляют об этом в своих собственных текстах.

НЕТ БОГА, КРОМЕ МЕНЯ. ЗНАЯ ЭТО, КТО СМЕЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ЛОЖНЫМ БОГАМ КОРАНА И БИБЛИИ? «
-САТАНА
ИЗ КВАРЕТ АЛЬ-ЕЗИД

Верховный Жрец Mageson666

Сатана́ — в религиозно-мифологических представлениях авраамических религий (иудаизма, христианства и ислама) — главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной гибели.

В ряде книг Ветхого Завета сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника . В Евангелиях указывается, что сатана пал с неба . Также пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, «чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни «. Апостол Павел утверждает, что сатана способен внешне преображаться (μετασχηματίζεται) в ангела света (άγγελον φωτός) В Апокалипсисе сатана выступает как дракон и дьявол — предводитель тёмных ангелов в битве с архангелом Михаилом

  • Люцифер, Луцифер (лат. Lucifer) — «светоносец», «сын зари», «несущий свет»
  • Дьявол (от др.-греч. διάβολος — лукавый, клеветник). В Новом Завете выступает как «князь мира сего». .
  • Веельзевул (ивр. בעל זבוב‎, Вельзевул, Баальзвув, Баал-Зебуб — «Повелитель мух») — имя одного из ханаанейских божеств, упоминающегося в Ветхом Завете. В период написания Нового Завета было одним из принятых имён Сатаны в иудаизме .
  • Мефистофель (Mephistopheles, Mephostophilis, Mephistopheies, Mephistophilus, Mephistos) — наименование одного из духов зла, демона, чёрта, беса, дьявола, чаще всего, по преданию, падшего ангела, сатаны.

Библейская концепция Сатаны

Образ Сатаны в Библии

Сатана и змей, впоследствии искусивший Еву. Иллюстрация Гюстава Доре.Сатана и собрание демонов в Аду. Иллюстрация Гюстава Доре.Отец церкви Августин и Сатана. Правая внешняя створка Алтаря отцов церкви. 1471-75. Старая пинакотека. Мюнхен

Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись и пожелавши быть равным Богу , был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов.

Согласно христианской традиции, дьявол впервые появляется на страницах Библии в книге Бытие в образе змея, обольстившего Еву соблазном вкусить запретного плода с Древа Познания добра и зла, в результате чего Ева и Адам согрешили гордыней и были из рая изгнаны, и обречены добывать хлеб свой в поте лица трудом тяжким. Как часть Божьего наказания за это, все обычные змеи вынуждены «ходить на чреве» и питаться «прахом земным» Надо заметить, что сама Библия не утверждает, что этот змей был сатаной.

Библия описывает сатану также в образе Левиафана. Здесь он — огромное морское существо или летающий дракон.

В Судный день сатана сразится с Ангелом, владеющим ключом от бездны, после чего будет скован и низвергнут в бездну на тысячу лет . Через тысячу лет он будет освобожден на короткое время и после второй битвы навечно будет ввержен в «озеро огненное и серное» .

В Ветхом Завете

В своём первоначальном значении «сатана» — имя нарицательное, обозначающее того, кто препятствует и мешает. В Библии это слово относится к людям . Исключение, вероятно, составляет .

В качестве имени определённого ангела сатана впервые появляется в книге пророка Захарии, где Сатана выступает обвинителем на небесном суде.

В книге Иова сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, и является одним из Его слуг (бней Ха-Элохим — «сынов Божьих», в древнегреческой версии — ангелов) и не может действовать без Его позволения. Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю , а также влиять на атмосферные явления , насылать болезни.

В Новом Завете

В Апокалипсисе сатана описывается как «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем»

В Евангелии сатана предлагает Иисусу Христу: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее» (Лк.4:6).

Иисус Христос говорит людям, желавшим Его смерти: «Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.» (Ин.8:44).

Иисус Христос видел падение сатаны: «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию». (Лк.10:18).

Апостол Иоанн о падении сатаны говорит, что его низвергнет на Землю архангел Михаил после того как сатана попытается съесть младенца, который должен стать пастырем народов (Откр.12:4—9). Вслед за ним последует часть ангелов, называющихся в Библии «нечистыми духами» или «ангелами Сатаны».

Апостол Павел указывает место обитания сатаны: он «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2), его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф.6:12).

Имена Сатаны в Библии

Сатана имеет в Библии следующие имена:

  • Аваддон (ивр. אבדון‎ — «истребление»), Аполлион (греч. Απολλύων) — «губитель») и Ангел Бездны (Откр.9:11)

Сатана в образе змеи на старообрядческой иконе XIX в. «Образ Страшного Суда Божия»

  • Большой Красный Дракон
  • Веельзевул
  • Велиар
  • Великий Дракон
  • Дьявол
  • Дракон
  • Древний змий
  • Жестокий ангел
  • Злой ангел
  • Злой дух от Бога
  • Искуситель
  • Князь бесовской
  • Князь Мира Сего
  • Лживый дух
  • Лукавый
  • Отец лжи

В иудаизме

Согласно представлениям иудаизма, сатана не является силой, равной Богу. Сатана — это ангел-обвинитель, который служит Всевышнему в этом качестве и, как все ангелы, не имеет свободы воли. Творец позволяет сатане действовать в мире с тем, чтобы у человека был выбор между добром и злом.

В литературе таннаев сатана упоминается не часто, и почти всюду он выступает лишь как безличная сила зла. В период амораев сатана, однако, стал играть более заметную роль в Талмуде и Мидраше. Он часто именуется Самаэль, но далее в том же тексте встречается и имя Сатанаил. Сатана отождествляется с дурными наклонностями и с ангелом смерти, но часто наделяется собственной индивидуальностью.

В христианстве

Один из чертей, которые терзают св. Антония на полотне юного Микеланджело.

  • В христианской традиции к сатане относят пророчество Иезекииля о царе Тира (Иез.28:12-19) и Исаии о царе Вавилона (Ис.14:3-20). Согласно этой трактовке, был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:17) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю, став после падения «князем тьмы», отцом лжи, человекоубийцей (Ин.8:44) — предводителем мятежа против Бога. Из пророчества Исаии (Ис.14:12) взято «ангельское» имя Сатаны — הילל, переводимое как «Светоносный», лат. Люцифер).

Христианство считает грехом и безумием любое обращение к дьяволу в колдовстве и гаданиях. Церковный тропарь христианским мученикам подчёркивает немощь дерзостей демонов.

«Отречение от сатаны» входит в православный и католический чин крещения.

Альтернативные мнения в христианстве

Меньшинство христиан считает рассказ о сатане аллегорией. Среди тех: Фауст Социн и Социниане, Гоббс, Ньютон, Пристли, и, начиная с середины 19-ого века, Христадельфиане.

В исламе

Основная статья: Шайтан

В сатанизме

Сатанист Антон ЛаВей говорил: «Сатана — проявление тёмных сторон человеческой натуры. В каждом из нас сидит сатана. Задача состоит в том, чтобы познать и выявить его. Сатанинское начало заключено людях, — главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний».

Религиовед Джеймс Льюис считает, что «подавляющее число сатанистов» обозначают сатану именно в качестве символа, архетипического образа, неперсонализированную природную силу (ср. равновесный принцип ЛаВея) или какой-либо иной «антитеистический» концепт.

Сатана может восприниматься как архетип. К. Г. Юнг связывает такое восприятие сатаны с нижней частью личности и как образ коллективного бессознательного.

Сатана в искусстве

Образ Сатаны

Средневековые описания образа сатаны чрезвычайно детальны, наделяя его исполинскими размерами, смешением антропоморфных и животных черт и т. д. Пасть сатаны часто отождествлялась с входом в ад, так что войти в ад означало быть сожранным им.

В иконописи существует композиция «Падение денницы», основанная на 14-й главе книги пророка Исаии. В этой композиции показаны ангелы в различных стадиях преображения в демонов и собственно Люцифер (денница), в данном случае естественно отождествляемый с cатаной. В «Божественной комедии» Данте («Ад», XXXIV) сатана — гигантских размеров падший ангел с ужасающей внешностью: у него шесть крыльев летучей мыши и три лица, красное, бело-желтое и «как у пришедших с водопадов Нила» (комментарии в конце книги обозначают цвет, как цвет кожи эфиопа). Его зубы терзают Иуду Искариота — предателя Христа, и Брута с Кассием — убийц Гая Юлия Цезаря, знаменитого римского правителя, выдающегося полководца и писателя.

Напротив, Дж. Мильтон в «Потерянном раю» придаёт образу Сатаны мрачное величие, делающее его пригодным для роли эпического героя.

Отрывок из речи сатаны в «Потерянном раю»:

«…А я пущусь в полет, за берега
Бесформенного мрака, чтобы всех
Освободить. Попытку предприму
Один; опасный этот шаг никто
Со мною не разделит!» Кончив речь,
Монарх поднялся, наложив запрет на возраженья…

Мильтон в «Потерянном раю» также описывает Хаос как третью силу, не связанную с восставшими ангелами и дружественную сатане. Сатана также обращается к Ночи, как к «Несозданной».

В этом же направлении идёт трагическая поэма нидерландского поэта Йоста ван ден Вондела «Люцифер», герой которой умеет быть импозантным в своем тщеславии и рассуждает о необходимости исправить ошибку Ягве на пользу самому Ягве.

В поэме Байрона «Каин» главный герой, Каин, является единомышленником и соратником Люцифера-Сатаны в битве против творца мира. Люцифер здесь положительный герой, благосклонный к человеку, поскольку его бунт и бунт людей сродни друг другу.

Люцифер ведет Каина по «безднам пространства». Каин следует за ним, чтоб уйти от ужаса земной жизни и там познать средство для преодоления этого ужаса. Но оказывается, что весь его земной опыт — «блаженнейший эдем» во всей его невинности в сравнении с тем, что ему в «безднах пространства» предстоит скоро постичь. Истина есть знание зла, и потому счастье со знанием несовместимо. Перед человеком выбор: или верить и спастись или сомневаться и погибнуть. Верить Каину больше не дано, он сомневается и познает.

Только после романтизма (Дж. Байрон, М. Ю. Лермонтов и др.), в струе либерализма и антиклерикализма, образ сатаны как вольнолюбивого мятежника может стать однозначно положительным героем, обретая черты древнегреческого божества: «К Сатане» Карддучи, «Люцифер» Марио Раписарди, «Литания Сатане» Ш. Бодлера.

Для А. Франса, как наследника этой традиции, уже аксиоматично что Сатана — идеал, и он играет этой аксиомой в «Восстании ангелов», доказывая, что Бога следует уничтожать в себе, «ибо мы не понимали, что победа — дух и, что в нас, и только в нас самих, должны мы побороть и уничтожить Иалдаваофа».

М. А. Булгаков в «Мастере и Маргарите» изображает Дьявола свидетелем евангельских событий, излагающим их как «Евангелие от себя», при этом Иисус («Иешуа») выступает как нищий философ-мечтатель, лишённый божественной глубины. Характерно, что поведение свиты Воланда (страх креста, петушиного крика и т. д.) выдаёт лукавый характер дьявольского повествования — таким образом, Булгаков пародирует представления «Исторической школы» в библеистике. Воланд — ироничный критик современной Булгакову реальности, окруженный свитой демонов и насмехающийся над человечеством. Балу у Сатаны также посвящен немалый отрывок романа.

В современном искусстве

Изображение сатаны, идеи и образы, символика сатанизма в настоящее время активно используются при продвижении некоторых музыкальных групп — прежде всего, с целью привлечения внимания к себе (см. эпатаж).

Многие группы, играющие в стиле метал (и особенно Блэк-метал), прибегают к символике сатанизма и имени сатаны, а также других демонов. Известны группы, утверждающие, что включают сатанистов или состоят только из них, в частности, Dissection:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх