Помост

Вопросы веры

Свято духов монастырь

Духовная связь со старцами не теряется

Сочинская епархия относится к числу новообразованных. В конце 2018 года она была выделена из состава Екатеринодарской и Кубанской епархии и включена в состав Кубанской митрополии. Две действующие обители – мужской монастырь «Крестовая Пустынь» в поселке Солохаул и Троице-Георгиевский женский монастырь в селе Лесное – развиваются, становятся духовным форпостом в этом крае. Какого рода трудности возникают перед монашествующими и что помогает их преодолевать – это стало одной из основных тем беседы с ответственным за епархиальные монастыри в Сочинской епархии настоятелем мужского монастыря «Крестовая Пустынь» игуменом Львом (Грызуном).

Руководство обителью находится в руках Божией Матери

Батюшка, надо ли говорить, что у многих людей город Сочи и его окрестности прежде всего ассоциируются с солнцем, морем, живописной природой и курортами? А в духовном плане что Вы можете сказать о том регионе, где Господь Вам судил подвизаться?

В духовном отношении регион наш сложный. По соседству находится Абхазия, где положение Православия на сегодняшний день, как мы знаем, непростое. С другой стороны от нас располагается Республика Адыгея, где проживает много мусульман. А в Сочи, можно сказать, смешение наций. По официальной статистике здесь насчитывается более 100 национальностей – русские, украинцы, армяне, грузины, греки, адыги (или черкесы) и т.д. Это создает своеобразный колорит, но, хочется отметить, что большинство представителей разных национальностей к вере относится с уважением, доброжелательно. Мы это ценим и осознаем, насколько сильными должны быть наши молитвы, чтобы традиция мирного сосуществования и далее укреплялась.

Отче, а Вы давно в этом монастыре и как восприняли свое игуменство?

Летом 2012 года митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор направил братию в числе трех человек (включая меня) из Свято-Духова монастыря города Тимашевска в монастырь «Крестовая Пустынь». Дела здесь были несколько запущены – и в духовной жизни, и в хозяйственной. Монастырь не имел документов, земли, в нем не была устроена духовная жизнь. Прежний игумен в основном занимался людьми, которые пострадали от пьянства или наркомании, а вот монашеского духа как такового в обители не чувствовалась. Проживало в ней на тот момент человек 30, но то были разные люди, не монашествующие. Некоторые из них сразу ушли после нашего приезда, иные – в течение последующих полутора лет.

Сейчас братии немного – около 12 человек. Однако Господь говорил: «Не бойся, малое стадо!» (Лк. 12:32). Действительно, лучше пусть будет несколько человек одного духа, чем множество людей, непонятно для каких целей собравшихся. Когда человек другого духа, это рано или поздно вскроется, так как руководство обителью находится в руках Божией Матери. У нас есть чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Троеручица» из сербского монастыря на Святой Горе Афон, где издавна сложилась традиция, что настоятель там номинальная фигура, а Игумения – Матерь Божия. Этой же традиции придерживаемся и мы. Я как бы номинально, юридически возглавляю монастырь, а так всем здесь управляет Матерь Божия. И если человека одолевают какие-то страсти, скрываемые им от других, то рано или поздно они выходят наружу. Ведь как порою бывает: кто-то ищет каких-то особых молитв, особых состояний, особых прозрений, еще чего-то, не желая понять, что есть определенные этапы духовного роста. Иными словами, коль ты не будешь подниматься ввысь по «ступеням» добродетелей, о чем писал преподобный Иоанн Лествичник и другие святые отцы, то никакого преуспеяния в духовной жизни ждать не приходится. Готов пришедший в монастырь выразить любовь к Богу делом – проявляет он жертвенность, мужество и смирение – значит, наверняка останется в нашей обители. Не готов – уйдет…

В свое время уезжать мне из большого и духовно устроенного Тимашевского монастыря, где число братии доходило до 100 человек, совсем не хотелось. Почти 20 лет монастырь развивался под духовным руководством старца – наместника и основателя обители архимандрита Георгия (Саввы), к которому можно было зайти в келью с множеством вопросов, но вот старец тебя благословил и всё – вопросов больше нет! А почему их нет? Да потому, что дух злобы со своими вопросами и сомнениями остался за стенами кельи. Ты вошел сюда один! Покидать родную обитель было тяжело, и игуменство в другом монастыре я принял не без внутреннего ропота. Вера-то наша слабая, нет у нас веры в Промысл Божий – всё приходит с годами, с опытом. Но после того, как я побывал на Афоне и услышал от духовников-афонитов, что игуменство – это просто послушание, я внутренне успокоился и теперь отношусь к нему, как и к другим послушаниям, исполнение которых является главной добродетелью в монашеской жизни.

Эти старцы были отражением славы Христовой

Воспоминания о старце – отце Георгии (Савве) помогают Вам исполнять столь ответственное послушание игумена обители?

Не просто воспоминания, а живая молитвенная связь с ним! Отца Георгия похоронили на монастырском подворье, что на хуторе Некрасово Тимашевского района, у храма святого великомученика Георгия Победоносца, как он завещал. Буквально через год после его кончины началось строительство – над могилой была возведена и освящена часовня. Мы ездим к батюшке на могилку, служим панихиды, просим помощи и получаем эту помощь по его молитвам. Да, конечно, мы не можем его увидеть, услышать его голос, но духовная связь не теряется. Это милость Божия, что нам посчастливилось встретить такого человека, который был отражением славы Христовой и на которого хотелось равняться в своей жизни. Иначе не понесли бы мы те труды, что пришлось понести в монастыре «Крестовая Пустынь», не будь у нас фундамента, заложенного батюшкой. Хорошо помню свою первую встречу с ним. Меня и моего духовного собрата (ныне это скитоначальник иеромонах Мелетий (Попадыч)) схиархимандрит Власий из Свято-Пафнутьева Боровского мужского монастыря благословил держаться вместе и ехать в монастырь к отцу Георгию на Кубань. Отец Георгий мне показался строгим (он действительно был строгим). Но глаза как у ребенка – чистые и озорные! Находясь рядом с ним, ты невольно чувствовал, какая духовная сила от него исходит! Я бы даже сказал так: это был человек – гранит духа. Он был такого духа, как преподобный Савва Освященный, преподобный Сергий Радонежский, великомученик Георгий Победоносец – его Небесный покровитель. Батюшка, кроме Бога, не боялся никого. Он смело защищал Православие – от еретиков, колдунов. И благодаря его активной позиции в этом вопросе митрополит Исидор отлучил в свое время от церковного общения двух «журналисток-ясновидящих», издававших газету и книги оккультного содержания.

Помню, в первую нашу встречу отец Георгий мне стал говорить такие вещи, которые я тогда не понимал, а сегодня осознаю, что батюшка многое видел наперед, о многих опасностях, меня подстерегающих, предупреждал. Вообще его наставления были краткими. Батюшка всё объяснял просто, опираясь на советы и учения святых отцов Церкви, а также тех старцев, которые его окормляли в монастырях с 12-летнего возраста. В нашем понимании старец – это человек, наделенный благодатью и дарами Духа Святого. Какие это дары? Исповедь помыслов, духовное руководство. Умение подсказать и найти мудрый выход в какой-то ситуации. Любовь к богослужению и молитве, врачевство – духовное и телесное, прозорливость и чудотворения. Если монашествующие или духовные чада из мирян имеют послушание, старец может такими людьми руководить и вести их в Царствие Божие. Отца Георгия вели в Царство Божие его духовные наставники, а он нас взял на свои плечи…

Отец Лев, Вы сказали, что старцы окормляли батюшку в монастыре практически с детства. Он рассказывал братии о том времени, на которое пришлось его духовное становление?

Рассказывал. По его рассказам можно было представить, насколько тяжело приходилось в советское время – особенно в годы хрущевских гонений – монашествующим. Отец Георгий родился в Закарпатье в верующей семье. Его учителями стали уже прославленные во святых схиархимандрит Алексий (Кабалюк) – преподобный Алексий Карпаторусский (в Закарпатье его называют Карпатским, потому что в среде нынешних националистов слова «Русь», «русин» не должны звучать) и настоятель первого монастыря, куда батюшка попал 12-летним отроком, архимандрит Иов (Кундря) – преподобный Иов Угольский. Также схиигумения Мария (Рыбарь) – настоятельница Чумалевского монастыря и ее брат – иеросхимонах Иларион и другие. Апостольское служение преподобного Алексия Карпаторусского, настоящего вождя русин, можно сравнить с деятельностью святого равноапостольного Николая Японского по просвещению японцев. Немало тому подтверждений имеется, но главное – Закарпатье тогда находилось в унии, в католичестве, а сегодня на этой земле десятки православных храмов, с этой земли вышло множество священства, и многие молодые люди идут учиться в православные духовные учебные заведения… Второй старец, архимандрит Иов, как и схиархимандрит Алексий, получил благословение на Святой Горе Афон, в Свято-Пантелеимоновом русском монастыре. Его там одарили частицей мощей святого великомученика Димитрия Солунского и направили в родное Закарпатье проповедовать слово Божие. И он основал мужской скит с афонским уставом в Городилове. Известно, что отец Иов переписывался с преподобным Силуаном (Афонским) – одним из самых чтимых Православной Церковью святых XX века.

Не могу не назвать еще одного батюшкиного учителя – схиархимандрита Боголепа (Церковника). Он был не только мудрым духовным наставником, но и врачевателем телесных недугов с помощью лекарственных трав. Отец Боголеп общался со святителем Лукой (Войно-Ясенецким), святитель Лука его очень уважал. Наш батюшка тоже бывал у святителя. Старец, отец Боголеп, хорошо знал лекарственные травы и собирал их. От общества «Красного Креста» он имел разрешение оказывать медицинскую помощь. Медицинскому деланию отец Георгий научился у отца Боголепа. Послушник-отрок бегал к нему в монастырь, ходил с ним по горам, тот показывал ему разные виды трав и учил, как делать мази, настойки. Как раз те, какими мы сейчас пользуемся. В настоящее время широко известен монастырский противораковый сбор отца Георгия из 16 трав. На самом деле схиархимандрит Боголеп этот сбор составил и научил батюшку лечить онкологию и другие заболевания. А батюшка потом и нас стал учить. И хотя я сейчас этим особо не занимаюсь, однако если приходит человек с онкологией или еще с чем-то таким серьезным, стараюсь помочь. Конечно, мы за болящего в монастыре молимся – но, помимо этого, стараемся и телесно помочь. Я обязательно передаю всем наставление батюшки: очистить душу истинным покаянием, без чего невозможно выздоровление.

В биографии схиархимандрита Георгия, с которой можно познакомиться на православных сайтах, обращает на себя внимание такой факт: батюшка в разное время был награжден церковными наградами, а вот орден преподобного Серафима Саровского II степени, как указывается в скобках, ему не был ему вручен…

Указ о его награждении этим орденом Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал 6 июня 2011 года. Батюшка уже тяжело болел. За десять дней до кончины, 8 июня 2011 года, по просьбе батюшки и по благословению митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора благочинным Свято-Духова монастыря игуменом Иоанном (Коноваловым) в присутствии братии над нашим старцем был совершен постриг в чин великого ангельского образа – схиму с именем Георгий в честь преподобного Георгия Иверского Афонского. Отошел схимник ко Господу 18 июня. Возглавивший чинопоследование монашеского отпевания и погребения владыка Исидор перед началом огласил указ Патриарха Кирилла о награждении схиархимандрита Георгия орденом преподобного Серафима Саровского. Владыка отметил, что сам почивший не раз говорил, что награду надо получать на Небесах. Но эта награда, земная, сказал архипастырь, является одним из свидетельств о тех трудах, скорбях, подвигах и заботах, которые на земле понес отец Георгий по заповеди Божией – ближних своих ради. Его Высокопреосвященство передал орден на хранение игумену Иоанну (Коновалову), ставшему преемником батюшки. Все эти годы после кончины старца архимандрит Иоанн несет послушание настоятеля обители. Кстати, его воспоминая о батюшке, как и воспоминания митрополита Исидора, архиепископа Сыктывкарского и Коми-Зырянского Питирима, епископа Сочинского и Туапсинского Германа, мои воспоминания и рассказы других людей, близко знавших отца Георгия, можно услышать, посмотрев фильм «С креста не сходят». Он был создан усилиями Общества ревнителей памяти митрополита Иоанна (Снычева) совместно со Свято-Духовым Тимашевским монастырем по благословению владыки Исидора. Презентация фильма состоялась осенью прошлого года в Санкт-Петербурге и чуть позже – в подмосковной Николо-Берлюковской мужской пустыни. Есть фильм и на Ютубе, где представлены две серии: «С креста не сходят. Подвижник», «С креста не сходят. Исповедник».

По молитвам Господь всё обустраивает, и все вопросы решаются

Отче, теперь вернемся к монастырям Сочинской епархии. На том же Ютубе немало видеосюжетов, им посвященных. Смотришь и восхищаешься красотой мест в предгорьях Кавказа и красотой храмов, монастырских построек, возведенных в этих обителях уже в наше время. Но позвольте процитировать архимандрита Иоанна (Крестьянкина), предостерегавшего в одном из писем молодое иноческое братство: «Не ушла бы вся наша энергия в суету внешнего обустройства. А как трудно обретать основные духовные навыки в послушании, молитве, терпении. Эти делания на бегу да на скаку не приживаются». Из Вашего рассказа стало ясно, что ситуация в мужском монастыре изменилась. А какова ситуация в женском монастыре?

До недавних пор она была непростой. Ведь руководителем монастыря должен быть подвижник, подающий пример братии или сестрам. В конце прошлого года на своем последнем заседании Священный Синод Русской Православной Церкви принял постановление назначить игуменией обители монахиню Дросиду (Сорокопуд). 28 декабря 2019 года наш правящий архиерей епископ Сочинский и Туапсинский Герман совершил Божественную литургию в этой обители и на Малом входе возвел монахиню Дросиду в сан игумении, возложив на нее наперсный крест и вручив игуменский посох. Владыка Герман тепло назвал ее горлицей, вылетевшей из гнезда женского монастыря святой равноапостольной Марии Магдалины в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края. Этот монастырь тоже самыми прочными узами связан с именем нашего старца, схиархимандрита Георгия. Под его руководством там был построен храм, организовано подсобное хозяйство. До последних дней своей земной жизни батюшка окормлял сестер, являясь духовником обители. А в женском монастыре села Лесное Адлерского района после назначения новой игуменьи монашеская жизнь стала настраиваться. И богослужения теперь, слава Богу, совершаются постоянно.

У нашего монастыря «Крестовая Пустынь» по благословению епископа Сочинского и Туапсинского Германа появился женский монашеский скит иконы Божией Матери «Скоропослушница» – такой исихастирий, где несколько сестер непрестанно трудятся в молитве. Чувствуя великую силу молитвы, мы понимаем, что нужно усердно молиться, чтобы Господь Сам всё устраивал. И явно видим: если есть Промысл Божий на то или иное дело, есть благословение Божие и заступничество Матери Божией, Покровительницы всех монашествующих, тогда всё наладится. У нас, например, были проблемы с документами на землю – казалось, неразрешимые. В 2019 году мы их с помощью Божией разрешили. Хотя земля в Сочи очень дорогая, монастырь теперь имеет в своем пользовании около гектара. Не будь молитвы, не было бы у нас и земли. Мы и сами молились, и просили святых молитв нашего духовника архимандрита Иоанна (Коновалова) из Свято-Духова монастыря, архимандрита Германа (Чеснокова) из Троице-Сергиевой лавры и других молитвенников. С Божией помощью будем на этой земле строить большой – в византийском стиле – храм в честь Успения Божией Матери. На 300-400 человек.

Батюшка, не могу не задать на прощание вопросы, которые мы стараемся задавать многим руководителям обителей, приезжающим в Москву на монашеские собрания и конференции из разных епархий. Скажите, что для Вас значат такие сборы монашествующих? И где Вы любите бывать в столице?

Отвечая на первый вопрос, не стану скрывать, что поначалу меня одолевал помысел: тут делами обители надо заниматься, а нас опять собирают – опять куда-то нужно ехать! Но потом я увидел в этих поездках большую пользу для себя. В чем она? Во-первых, в непосредственном общении с участниками этих форумов. Во-вторых, в пришедшем ко мне понимании, что такие искушения, как у нас, такие же проблемы, радости и печали есть и в других монастырях. В-третьих, каждый раз появляется чувство, что ты не один, мы все – большая семья. Вспомним слова пророка Давида: «Се, что добро, или что красно, но еже жити братии вкупе» (Пс. 132). Собираясь вместе, вкупе, мы чувствуем единство нашей Церкви и еще больше духовно укрепляемся. А в Москве я люблю бывать в Покровском женском ставропигиальном монастыре, где находятся мощи блаженной Матроны Московской, потому что мы с братией чувствуем особую связь со святой. Люблю бывать в Троице-Сергиевой лавре, а еще – в Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре. Назову и другие места, которые всегда посещаю: это Афонское подворье и старинный храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове, в котором под спудом находятся мощи преподобных Пересвета и Осляби – иноков-воинов, героев Куликовской битвы. Москва очень богата святынями. Я думаю, что благодаря этому она и держится, потому что дух здесь тяжелый, молиться в шумном суетном мегаполисе сложно, но великие святыни и усердные молитвы, по моему разумению, спасают столицу.

LiveInternetLiveInternet

МОНАСТЫРСКИЙ ЧАЙ ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ :

Нужно пить чай, который раньше называли «монастырским». Этим рецептом пользовались и Соловецком монастыре и других монастырях России. Если пить такой чай регулярно, то к врачам не придется обращаться, так как этот чай лечит все недуги, очищает и питает весь организм. Благодаря такому целебному чаю малокровие исчезает. Повышается иммунитет организма.

2) полстакана корня девясила опустить в кастрюлю и залить пятью (5) литрами кипятка. Томить на слабом огне 3 часа под крышкой.

6) 2 ч.л. чая, кроме зеленого и томить на слабом огне в течение еще 1 часа. Пить без нормы как чай.

Вопрос: «У моей знакомой 2 года назад врачи обнаружили злокачественную опухоль груди. Она прошла курс химиотерапии, облучения и готовилась к операции по удалению груди. Кто-то из знакомых посоветовал съездить к Вам, и Вы ей посоветовали пропить один сбор трав, который она пила 8 месяцев, и день ото дня опухоль уменьшалась, а в начале 9-го месяца опухоль исчезла. Обследование у врачей подтвердило отсутствие опухоли. Тем женщинам, которые вместе с ней проходили облучение в онкодиспансере, она посоветовала Ваш сбор, и все они обошлись без операции, чувствуют себя здоровыми, Хочу заметить, что во время лечения этим «чудесным» сбором, мни мира, и печатать рецепт этого сбора».
Ответ: «Конечно, при таком серьезном заболевании как рак, необходим точный врачебный диагноз и наблюдение специалистов-медиков. Этот сбор, о котором идет речь, уже проверен многими людьми, и многим он помог. Применяли этот сбор и те, от которых официальная медицина вынуждена была отказаться, и те, кто только узнал о своем недуге — в начальной стадии. Приезжал мужчина, его выписали из больницы в безнадежном состоянии с диагнозом — рак легкого, как известно, рак легкого практически не лечится, но я решил все-таки дать ему этот сбор. Не знаю сколько он его принимал, но приехал он ко мне спустя 3,5 года — живой… Рекомендуемый сбор лечит злокачественные опухоли; обновляет строение клеток во всем организме; противопоказаний не имеет, наименование трав:

Вопрос: «Как лечить геморрой?»
Ответ: «Существует эффективный старинный способ от геморроя — пить кукурузное масло по 1 ст. л. 2 раза в день: утром натощак, а вечером — за I час до еды. Пить 40 дней».

Вопрос: «У сына 2 года назад произошел термический ожог в результате — нога стала гнить. Перепробовали все средства, ничего не помогло. Нога уже прогнила до самой кости, что делать???»
Ответ: «Надо взять свежее мясо говядина (лучше молодой), нарезать его тонкими ломтиками. Обработать рану раствором марганца (темно-розовою цвета) и затем приложить к ране говядину и прикрепить её повязкой. Держан» повязку сутки, затем заменить мясо на свежее. Делать так до полного выздоровления. Раньше такие страшные раны и ожоги наши предки обрабатывали свежей свиной кровью и заживало очень быстро — без последствий».

Вопрос: «Страдаю язвой 12-перстной кишки, постоянно лечусь в больницах, на лечение уходят огромные средства… Прошу посоветовать народное эффективное средство от язвы желудка и 12-перстпой кишки».

Ответ: «Есть простое и эффективное средство от язвы желудка и кишечника. Для этого потребуется: сливочное масло — 1 ст. л; медицинский спирт — I ст. л.; 3 капли йода и настоящий мед — 1 ст. л, но не майский, а лучше летний — с разнотравья (мед должен быть обязательно настоящим). Взять 1 столовую ложку меда и 1 столовую ложку масла, растопить на водяной бане, но сильно не нагревать — смесь должна быть слегка теплой, в нее добавить 1 столовую ложку спирта и 3 капли йода — все размешать и утром натощак принимать всю дозу. Не менее 30 дней.

Вопрос: «Как предотвратить малокровие у будущей матери?»
Ответ: «В древности будущим роженицам давали вино «Кагор». Только в обед и только по 1 столовой ложке за час до еды. Не злоупотреблять вином!

Спаси, Господи, и помилуй!
Здравствуй, «Бабушка»!
Хочу я поделиться с читателями своими методами лечения различных недугов Письмо свое хочу разделить на две части. В первой части расскажу, как на протяжении многих лет подсказываю людям, как излечить довольно надоедливые заболевания. А именно — гнойные, воспалительные, простудные. Да все они хороши и имеют один корень, боль!
Мазь простая, но целебная, силы невиданной…
Итак, делаем сами очень простенькую мазь, которая спасла уже не одну сотни людей. В эмалированную мисочку наливаем один стакан постного масла, бросаем туда воск, размером со спичечную коробочку и ставим на небольшой огонь, чтобы воск растаял. Из предварительно сваренного вкрутую яйца вынимаем желток, берем от него половинку, раздавливаем вилкой на блюдечке и пальцам постепенно бросаем в мисочку с горячим растопленным кипящим воском. В мисочке на огне постное масло будет кипеть, и вы будете слышать прострелы. Вот в этот момент и бросайте! Но не все сразу, а постепенно. С первыми крошками яйца содержимое начнет пениться. Держите на подхвате в руках тряпку. Если воск желтого цвета, (а это значит самый лучший для мази), все содержимое миски может оказаться в одну секунду «за бортом». Подхватывайте мисочку; тряпкой, убирайте с огня на некоторое время, пусть перебушует в стороне и все это продолжайте перемешивать. И так раза три. Все — мазь готова! Остается лишь процедить её. Я это делаю через капроновую тюль, сложенную вдвое. А тюль даже при многократном применении остается, как новая. Всё. В стеклянной посуде такая мазь сохраняется в холодильнике до десяти месяцев.
Месячный гайморит перед этим средством вряд ли устоит!
Растопленной в столовой ложке и тут же набранной в пипетку мазью капаю г. нос при самых страшных гайморитах. Не бойтесь, пока вы добежите до кровати чтобы лечь и закапать, мазь уже остынет и вовсе не будет горячей. Наоборот, она может сразу же, и застыть, пока вы будете выбирать удобную позу. В таком случае начинайте перебежку заново. Месячный гайморит достаточно закапать раза два подряд с интервалом в один час. Пробивает, вылетает все сразу! Не забываем, что мазь тянет на себя гной с громадной силой…
Гнойные отиты также…
На скрученную жгутиком ватку набрать мази и вставить в ухо. Менять по мере надобности, одновременно смазывать мазью за ухом. Были случаи, когда таким образом из уха благополучно вытекало до стакана гноя. Воспаление утихает, и вы оставляете врачей без работы. Но старайтесь больше не застуживаться!
Нарывы в горле
Можете брать мазь прямо пальцем и смазывать себе глотку. Если начать это дело с вечера, и хотя бы через час повторить эту процедуру, то до утра нарыв прорвет. Сплюньте, прополощите рот и к обеду забудьте, что у вас что-то там было. Привет врачам!
А к этому параграфу отнесем все, что находится у нас внутри
Бронхи, боль в желудке, кишечнике, камни в почках, в мочевом пузыре, все нарывы и чирьи на теле, даже ячмени на глазах — будем чистить, прежде всего, кровь и свою середину, отнесем сюда и язву желудка. Мазь язву не излечивает, но боль снимает в течение пяти минут, принимаем по 1/3 чайной ложке мази. Злоупотреблять не нужно, иначе не будете слезать с унитаза. Пронесет! Берите на вооружение те, кто запорами страдает!
От вашей болезни, бабоньки, только воспоминания и останутся…
Женские заболевания: фиброма (до десяти недель), киста яичника, воспаления, мастопатия, мастит — грудь смазывать через каждые два часа. Никакие массажи не нужны. Просто надевайте что-либо старенькое, чтобы не измазать более новое и единственное. Во влагалище (прямо на палец намотайте чистую, белую — чтобы не линяла) салфеточку-тампончик, окунули в баночку с мазью и вперед! А что б не мало! Зато не пройдет и недели, как от вашей кисты только воспоминания и останутся. А с фибромой повозиться подольше придется, фиброма все же!
Спускаемся еще ниже — трофические язвы!
С этими солидными «родственниками» поработать нужно, потратив солидное время. Посмотрите на свою ногу. Сине-бардово-фиолетовая… Теперь проведите по этой «радуге» ногтем. Увидели желтый след? Это значит, что там, в середине, находится столько гноя, сколько вы себе и представить не можете! А значит, подумайте, сколько лет вы давали язве процветать на вашей ноге? Вот столько нужно дать времени мазе справиться с вашей «родственницей». В какой-то степени это преувеличение, но времени уйдет предостаточно! Пока ваша ножка медленно — сантиметр за сантиметром — не начнет очищаться. На чистую салфеточку намажьте немного мази. В этом случае не усердствуйте — мазь эффективная, поэтому кусками её накладывать нет необходимости. Приложили, примотали. И как можно больше ходим, превозмогая боль, этим самым массажируем ногу, даней великолепный отток гною. Запомните, будет очищаться каждая «грязная» клеточка на вашей ножке. Из ран будут идти ленты гноя, и вы воочию убедитесь,
как ножка, благодаря вашим стараниям, без сумасшедших затрат на всякого рода бездействующие препараты, начнет белеть. А еще, ножка ваша качнет приобретать такую же форму, какой она была в семнадцать лет. У каждого человека на эту очистку идет свое, индивидуальное время. Был случай, когда меня пригласили к старику, у которого икр уже практически не было. Сорокалетние язвы на двух ногах «съели» деда на нет. Постоянная повышенная до 38 градусов температура, стада мух, кружащиеся вокруг ран словно хищники, собственный вес деда до ста кг. И годы больного. В общем, у меня волос дыбом стал! Но виду я не показала (приходилось и в поотраднее переплетах побывать!) и посоветовала деду вот эту мазь, в душе веря скорее в кончину деда, нежели в его выздоровление… Ровно через год ко мне пришла родственница деда и сообщила, что у старичка все зажило и заросло по-новой. Дед в сто лет бегает, словно молодой и от него и от его старухи мне превеликая благодарность! Я была в шоке повторно! К слову сказать, дед вены на ногах не оперировал. А вот женщина, перенесшая операцию и имеющая язву с железный рубль, благодаря этой мази добилась того, что её ножка стала изящной и светленькой. Но вот уже около девяти лет у нее заживает ранка величиной с копейку. А виной тому — операционные нитки. Вместе с гноем тянутся, уже не нужные, и они. Последний раз вытащила нить сантиметров в сорок Все это я написала для того, чтобы вы не вешали носа. Месяц вашего упорного труда, и вы сами увидите, с какой быстротой продвигается ваше спасительное лечение. И никогда не забывайте, что
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
По возможности менять мазь через 2 часа.
Еще одна неприятная болячка — гангрена
Делать тоже самое, что и при трофических язвах. Стараться как можно больше двигать поврежденным органом, давая тем самым лучший отток гною.
И болячки начнут отступать от вас
Внешние «радости» — ожоги, чирьи, раны, отечные воспаления на коже, «любимая» зубная боль, боль в коленях… Все это смазывайте на ночь, укутывайте, заматывайте, чистым пальцем запихивайте в зуб и на десну, и вы увидите, как болячки начнут отступать от вас. Только дайте время на выздоровление! Ведь больше же терпели! И все это благодаря простенькой и легкой в приготовлении волшебницы-мази.
Был у меня случай рака груди
Женщина не имела возможности часто бывать у меня, и лечилась сама дома этой мазью. С маленького комочка в глубине груди опухоль превратилась в корявое на ощупь гусиное яйцо. Хочу сразу оговориться, я неоднократно советовала ей обратиться к врачу, но она и слушать об этом не хотела… И так, издалека да редко эта женщина все же продолжала приезжать ко мне. Детей её я предупредила, что если начнется кровотечение в связи с выпадом этой жути, то без врачебной помощи им все равно не обойтись…
А финал был таков.
С четвертой степенью распада (это ужу двумя ногами на том свете), с вывалившейся опухолью, эта женщина все же попадает в онкоотделение. Ей туг же удаляют грудь. При этом она чувствует себя великолепно, бегает от окна к окну, ожидая родственников. При виде их моментально покидает гостеприимную больницу и за много километров добирается домой, плюнув на какую-то там химию… Врачи были в шоке. Больше никто и никогда ее в больнице не видел. Уже больше десяти лет её можно увидеть только на собственном огороде живую и здоровую. Вывод: мазь тянет на себя даже эту гнойную жуть, причем вместе с корнями. А это, как вы понимаете, самое главное.
Очень хорошо помогает эта мазь при маститах у коров
Любая сельская женщина знает, к чему может привести мастит на вымени. Ночью встаю сдаивать раза два-три. При этом не жалея смазываю вес вымя, особенно больную дойку. Ничем не укутываю, а просто стелю чистую солому на подстилку и не массажирую. Зачем мучить животное? По себе знаю — боль какая! И потихонечку сдаивайте доичку, пока сам по себе не выйдет «творог». Не подмываю, пока не поправится, а только мягенькой тряпочкой вытираю. На следующий день моя кормилица уже бегает, задрав хвост.

Свято-Духов мужской монастырь г. Тимашевска
Епархиальный мужской монастырь

Наместником монастыря был назначен архимандрит Георгий.

В настоящее время у монастыря около четырехсот гектаров земли. Имеется два хозяйственных подворья, на которых братия трудится, выращивая для нужд монастыря необходимые сельскохозяйственные культуры. Монастырь занимается зерновыми культурами, выращивает овощи, картофель, многолетние травы для кормов животным, имеются молодые насаждения плодовых деревьев. Кроме этого, имеется небольшое поголовье коров, свиней, птицы. Есть свое молоко, яйца; мясо же поступает на реализацию. Много и других трудов и послушаний несет братия: совершение и участие в богослужениях, работы в просфорне, в свечной мастерской, вождение автомобилей, приготовление трапезы, столярные, плотницкие, слесарные, строительные и т.д.

В монастыре два храма: в честь Сошествия Святого Духа и в честь Преображения Господня.
В монастыре богослужение начинается в четыре часа утра. Сначала служится полуношница, затем читаются утренние молитвы, совершается утреня. После нее читаются первый, третий и шестой часы. Завершается утреннее богослужение Божественной литургией. Вечером служится вечерня, предваряемая чтением девятого часа. Вечерние молитвы читаются после ужина. В течение дня братия выполняет келейное правило, читает Псалтирь, Евангелие, Апостол. Во все время бдений и трудов упражняется в Иисусовой молитве.
В храме имеются чтимые святыни: иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» и «Владимирская», икона великомученика и целителя Пантелеимона, написанная на Афоне; есть мощевик с частицами мощей святых . Источник

Здравия вам, дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию рецепт противоракового сбора трав отца Георгия. Составом входящих в него трав поделились со мной, когда я был в паломнической поездке в Тимашевский мужской монастырь, Краснодарского края.

У этого сбора от онкозаболеваний есть общеизвестное название — «Рецепт 16 трав». Его рекомендовал наместник монастыря, который находится на Кубани, архимандрит Георгий (Савва), в народе — старец из Тимашевска. Сейчас отца уже нет с нами, батюшка ушел из жизни в 2011 году. Царствие ему Небесное!

На фото: отец Георгий

Где приобрести сбор

В связи с тем, что в комментариях некоторые пытаются «донести» контакты якобы проверенных лиц, занимающихся распространением «правильного» сбора о. Георгия. Я решил пресечь все попытки подобных доброхотов. Телефоны и адреса удаляю сразу!

Адрес и контакты, который я лично рекомендую, по общению с представителями и по собственным ощущениям, Божией милостью данным.

Уникальность этого рецепта в том, что собрать и заготовить растения, входящие в противораковый сбор, может при желании каждый. Поскольку это — самые распространенные противораковые травы, произрастающие практически повсеместно. Компонентов же требуется в минимальном количестве. Общая масса сбора составляет всего 245 г.

Вот состав сбора 16 трав отца Георгия

Все компоненты сбора нужно тщательно измельчить и хорошенько смешать. А затем разделить на 9 равных частей.

Вырезка из газеты

Готовить лекарство следует таким образом

Взять 1 часть сбора (это примерно 27 г) и залить 2,5 л кипятка, после чего держать на медленном огне в течение 3-х часов, не допуская кипения (температура должна быть 95 град.).

За это время настой значительно упарится и станет концентрированным. После этого настой охлаждают, процеживают и хранят в дальнейшем в холодильнике, пока не используют весь для лечения. В холодильнике настой можно держать довольно-таки долго.

Особое внимание воде!

Воду следует брать из святого источника! Сила рецепта значительно увеличивается именно от воды, на которой делался отвар. В вашей местности есть сильный источник, вот идите к нему с молитвой Отче наш, с покаянием набирайте воду и готовьте на ней отвар.

Порядок приема

Принимать лекарство следует по 1 ст.л. 3 раза в день за 1 час до еды. В особо тяжелых случаях — по 2-3 ст.л. 3 раза в день. Курс лечения — 30 суток, затем — перерыв 10-12 суток, и курс лечения повторить.

Немаловажная деталь: принимать лекарство нужно в теплом виде. Кроме того, отец Георгий настоятельно рекомендовал при заваривании трав добавлять в отвар святую воду, лучше — крещенскую, буквально несколько капель. Также перед приемом следует прочитать молитву Отче наш.

Как видите, для лечения вам не понадобится все количество сбора. Несколько его частей оставьте себе для повторного курса, а остальное — раздайте больным людям, чтобы и они смогли пролечиться.

Опыт лечения сбором

Познакомьтесь также с опытом 70-ти дневного курса лечения, который рекомендовал отец Георгий. Очень полезные сведения, думаю, что они весьма кстати дополнят этот материал — читайте по ссылке.

Интервью с о. Георгием

Предлагаю посмотреть интервью с о. Георгием, так тепло на душе от его присутствия, от его слов.

Многие, кому давал этот рецепт, спрашивают: что за трава — сухоцвет?

Латинское название Antennaria dioica. Часто этот сухоцвет называют кошачьей лапкой.

Признаться, даже у меня возникла путаница, очень долго разбирался с тем, что же правильно. Народные названия в каждой местности свои и чтобы понять какое именно растение имелось в виду, нужно еще смотреть ареал произрастания того или иного вида, чтобы сравнить вероятность наличия в сборе.

Иногда в сборах сухоцветом именуют траву Xeranthemum annuum — это сухоцвет однолетний. По своим характеристикам несколько уступает кошачьей лапке, но тоже рабочий.

Растет в сосновых борах, на песчаных почвах в России, Беларуси, Украине. Цветет с мая до конца июня. Цветки у него — бело-розовые или розово-фиолетовые. Заготавливают цветущие корзинки, пока они не распушились. При засушивании сухоцвет полностью сохраняет свой естественный красивый цвет.

Очень хотелось бы, чтобы рецепт от монаха-целителя отца Георгия помог нуждающимся в лечении онкозаболеваний людям. Такой священник из Кубани лечащий онкологию был один и, дай Бог, его молитвами и рецептурой многие исцелятся.

Мои наблюдения

Полный пересмотр жизненной позиции, обращение к Православной Вере, к Богу, помогает многим исцелиться. Покаяние, смирение, Вера, дают шанс прожить отведенное время в мире наиболее полно.

Целебные травы только часть исцеления, вторая часть — признание собственной слабости, обретение Веры в Бога. Гордым Господь противится, смиренных милует.

Катарантус против рака

Катарантус Розовый

Это растение широко применяется в фармакологии. Из него делают препараты, которые назначают при саркомах, бластомах, лейкозе и химиотерапии. Если вам, из-за самочувствия, нельзя идти на химиотерапию, то попробуйте пролечиться настойкой катарантуса. Лечение длительное. В ход пойдут и мази и отвары и настойки на основе растения.

Латинское название — Catharánthus róseus

Цветущий катарантус

В онкологии применяют стебель, листья и цветы катарантуса. Если у вас проблемы по гинекологии, то используйте тампоны с пропиткой из растения с добавлением растительного масла.

Возьмите половину стакана высушенных и раскрошенных листьев катарантуса и варите один час на водяной бане в литре растительного масла. Затем настаивайте отвар 12 часов. Далее — процедите и храните в холодильнике.

На ночь вводите во влагалище тампон, смоченный в настое. Курс — три недели, затем перерыв неделю и еще один курс. Дополнительно можно еще и третий курс провести.

Настойка

Возьмите две столовые ложки сухих измельченных стеблей и листьев катарантуса и залейте их стаканом водки. Десять дней настаивайте в темном месте. Принимать по 10 капель за раз, трижды в день за час до приема пищи. Курс лечения — две недели, затем неделю перерыв и вновь курс.

Отвар

Взять одну столовую ложку высушенной и перемолотой травы с листьями катарантуса, залить массу стаканом кипятка и настаивать в термосе полчаса. Принимать по столовой ложке настоя трижды в день за час до приема пищи.

Побочные действия

Растение это ядовито и побочные действия могут быть такие: тошнота, рвота, понос, раздражения на коже. В таком случае необходимо прекратить лечение. В любом случае, перед самостоятельным лечением катарантусом, проконсультируйтесь со свои врачом.

Свято-Духов мужской монастырь (Тимашевск)

Россия Краснодарский край город Тимашевск

Идёт загрузка карты…

Свято-Духов Тимашевский мужской монастырь (вариант названия: Свято-Духовский) — православный монастырь в Краснодарском крае, открыт в июне 1992 года. Во время жизни настоятеля — схиархимандрита Георгия (Саввы), обитель посещало множество паломников, которые ехали к о. Георгию за молитвенной и врачебной помощью (настоятель занимался траволечением, которому обучился еще в юношеские годы, будучи послушником монастыря, стоявшего на границе с Румынией).

См. также:

Монастыри Краснодарского края

История

Строительство храма

Начало свое, как архитектурно-обустроенное строение, монастырь берет с построения церкви. В 1987 году архимандрит Георгий (Савва) по благословению правящего архипастыря, в то время епископа, ныне митрополита, владыки Исидора, возглавил приход Свято-Вознесенского молитвенного дома города Тимашевска. После принятия прихода отец Георгий стал беспокоиться о строительстве настоящего красивого каменного храма. Множество препятствий, притеснений, оскорблений и других тягот пришлось понести отцу Георгию — труженику дела Божиего: во-первых от безбожных властей, препятствовавших выделению земли под строительство новой церкви, практически загнавших её в болото, запрещавших строить храм с колокольней, куполом и алтарной апсидой (властями разрешено было строить лишь обычное здание и оборудовать его как молитвенный дом); а во-вторых, от членов церковного совета, вредивших делу возрождения Православия на Кубани, выбранных по указанию уполномоченного по делам религии, а не голосом верующих.

Участок под храм пришлось приобрести, только купив на окраине города хату с пятнадцатью сотками болотистой земли. Архимандрит Георгий рассудил так: «Один из красивейших городов мира Санкт-Петербург построен на болоте. Если нет другой возможности и если есть произволение Божие на то, значит надо строить там, где Бог благоволит. Не взирая на суждения людей. Ин суд человеческий, ин суд Божий.»

Некоторые сетовали, что место под строительство храма выбрано на окраине города вдали от центра. На что батюшка отвечал: «Со временем это место будет центром».

И сегодня это уже сбылось. Выросли два жилых микрорайона «Южный» и «Восточный». В этом действительно была воля Божия. Батюшка Георгий с того времени, как приехал в Тимашевск, очень часто ходил пешком на эту окраину, его влекло сюда необъяснимо. Впоследствии, когда место уже выбрали и начали строить храм, старожилы поведали, что в пятидесятых годах, теперь уже прошедшего двадцатого века, жила недалеко от этого места немощная болящая юродивая девица, которая всем говорила, что в этой низине будет строиться церковь и монастырь. Видимо, Господом было уготовано это место, чтобы показать неверующим людям, что для верующего сердца нет никаких препятствий. И как униженная и раздавленная Церковь Русская воскресла из праха и тлена, насадив «крины сельные» веры истинной в сердцах заблудших и покинутых людей народа российского, так и на этом убогом презираемом болоте вырос прекрасный храм, освятивший и украсивший город.

Открытие монастыря

После окончания строительства храма, осенью 1991 года, архимандрит Георгий, откликаясь на просьбы духовных чад всего северного края России, осиротевших после отъезда их духовного отца в Краснодарский край, хотел уехать с Кубани в один из монастырей Архангельской Епархии. Но когда уже всё было готово для возвращения на север, батюшка заболел.

В это время владыка Исидор предложил открыть мужской монастырь в Тимашевске. Видя, что болезнь не позволяет ему уехать, отец Георгий согласился с решением владыки основать мужской монастырь на Кубани. Вскоре и болезнь, случившаяся по промыслу Божию, прошла. В июне 1992 года, по ходатайству правящего архиепископа Исидора Краснодарского и Кубанского решением Священного Синода Русской Православной Церкви был открыт в городе Тимашевске Свято-Духов мужской монастырь. Наместником монастыря был назначен архимандрит Георгий.

Сложности начала жизни монастыря

Открытие монастыря совпало с трудным, переломным периодом жизни России. Проводимые реформы, введение так называемой «рыночной экономики», не обошли стороной ни одного жителя нашей страны. Все знают, как отразились эти преобразования на простом народе — многие голодали, многие остались без крова и средств к существованию, старики умирали, молодежь спивалась и впадала в наркозависимость, много было случаев самоубийств. В этот период монастырь тоже испытывал трудности. Для братии необходимо было жилье. Отец Георгий не решился, бы тогда строить, но Господь послал отзывчивых, добрых, русских людей в лице Ломач Михаила Михайловича, Кочетова Владимира Кирилловича и Охват Николая Михайловича. В качестве благотворительной помощи от кондитерской фабрики были выделены строительные материалы для постройки ограды. Наместник решил построить не просто ограду, а ограду-корпус; благо, после строительства церкви оставался кирпич. С огромными усилиями были построены два корпуса с аркой, соединяющей их, и въездными воротами.

Поэтому, монастырь ходатайствовал перед светскими властями о выделении на хозяйственные нужды земельных наделов. Благодаря помощи главы администрации Краснодарского края Николая Игнатовича Кондратенко и главы Тимашевского района Чернышенко Александра Александровича, монастырю были выделены почти триста гектаров пахотных земель.

Современное состояние

Купол монастырского храма

В настоящее время у монастыря около четырехсот гектаров. Имеется два хозяйственных подворья, на которых братия трудится, выращивая для нужд монастыря необходимые сельскохозяйственные культуры. Монастырь занимается зерновыми культурами, выращивает овощи, картофель, многолетние травы для кормов животным, имеются молодые насаждения плодовых деревьев. Кроме этого, имеется небольшое поголовье коров, свиней, птицы. Есть свое молоко, яйца; мясо же поступает на реализацию. Много и других трудов и послушаний несет братия: совершение и участие в богослужениях, работы в просфорне, в свечной мастерской, вождение автомобилей, приготовление трапезы, столярные, плотницкие, слесарные, строительные и т.д.

В монастыре богослужение начинается рано, в четыре часа утра. Сначала служится полуношница, затем читаются утренние молитвы, совершается утреня. После нее читаются первый, третий и шестой часы. Завершается утреннее богослужение Божественной Литургией. Вечером в восемнадцать часов служится вечерня, предваряемая чтением девятого часа. Вечерние молитвы читаются после ужина. В течение дня братия выполняет келейное правило, читает Псалтирь, Евангелие, Апостол. Во все время бдений и трудов упражняется в Иисусовой молитве, следуя словам Господа: «…когда молишься, войди в комнату (в уединенную душу) твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» (Мф. 6,6).

В настоящее время в монастыре проживает и несёт послушание около восьмидесяти человек.

На территории монастыря находятся два храма: церковь Преображения Господня и церковь Сошествия Святого Духа.

Святыни

  • иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» и «Владимирская»
  • икона Святаго великомученика и целителя Пантелеимона, написанная на Афоне
  • мощевик с мощами святых Божиих

Престольные праздники

День Святого Духа — Cледующий за Пятидесятницей понедельник

Как добраться

Адрес: Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Дружбы, 1.

Телефон: 8(861 30)4-01-24 (привратник); +7-86130-4-25-72 (телефон приемной настоятеля)

Проезд к обители

Проезд: Электропоездом от ж/д вокзала Краснодар-1 до станции Тимашевск. Также до Тимашевска можно добраться из Ростова-на-Дону, с пригородного вокзала ходит быстрая электричка на Краснодар, берете билет до Тимашевска (обязательно с паспортом). Лучше заранее, билетов может не быть. В Тимашевске тоже лучше сразу по приезде брать билет в Ростов. На вокзале дежурят таксисты, до монастыря довезут рублей за 70-100. Также можно добраться автобусом от автостанции Краснодар-2 до вокзала г. Тимашевска, далее идет маршрутное такси № 11.

E-mail: svetetihiy@yandex.ru.

Паломнику

При монастыре есть гостиница для паломников.

Расписание богослужений

Расписание богослужений обновляется еженедельно. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Ейской епархии.

Правила поведения в монастыре:

1. Одежда должна быть из не прозрачной ткани, и не должна быть плотно обтягивающей и подчеркивающей фигуру.

2. Женщины должны иметь головной убор и входить в монастырь с покрытой головой.

3. Женское платье должно быть с длинным рукавом, юбка – длинная до щиколотки, без разрезов, грудь должна быть закрыта под горло. Обувь должна быть на низком каблуке.

4. Мужчинам необходимо иметь длинный рукав, их одежда не должна быть спортивного типа.

В монастырь не допускаются:

1. Мужчины, женщины и дети в шортах и коротких брюках.

2. Женщины в коротких юбках (выше середины голени).

3. Женщины в мужской одежде – в брюках.

4. Женщины с накрашенными ногтями и косметикой на лице.

5. Лица находящееся в состоянии алкогольного, или наркотического опьянения.

Убедительная просьба к руководителям групп:

1. Заранее информировать паломников о монастырских требованиях к их внешнему виду.

2. Предварительно звонить и согласовывать свой приезд по телефону +7 918 25 44 245 (иеромонах Василий)

Телефон для справок: 8 86130 4 01 24 (привратник)

В монастырской лавке, находящейся за воротами обители, желающие могут приобрести для себя и своих родных мужскую и женскую благочестивую одежду. Одежда пошита из качественных, натуральных тканей.

Фото

Видео

Свято-Духов мужской монастырь

Великий пост в Тимашевском Свято-Духовом монастыре Годовщина преставления Георгия (Саввы)

Ссылки

  • Официальный сайт Ейской епархии

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх