Помост

Вопросы веры

Тролль

Как распознать тролля? Стоит сразу насторожиться, если в обсуждении появляется вброс сообщения, которое идет кардинально в разрез со мнениями большинства участников или противоречит всем мыслимым моральным нормам и этикету. Например, вы участвуете в дебатах о вреде и пользе профилактических прививок, большинство участвующих склоняется к их необходимости, несмотря на возможный вред. Все тихо, мирно и благопристойно. И появляется сообщение, адресованное лично к вам примерно следующего содержания: «Если ты ничего не соображаешь в прививках, то какого * вообще тут пишешь!» Бывает, что сообщение адресовано сразу всем. Редко, но может быть и более вежливое обращение, но суть примерно та же.

Естественно, вы возмущены. Первая маленькая победа злючки!

Если вы решите поинтересоваться, на чем основано такое мнение, то вторая победа над вами одержана! А затем, как по сценарию, вам трудно будет остановиться, кто-то подключится в вашу поддержку, вы опуститесь до уровня тролля. И вполне безобидное и информативное обсуждение о прививках превратилось в безобразную ругань с крепкими выражениями, никак не вяжущуюся с первоначальной темой. И даже если вы, стараясь окончательно не упасть в грязь лицом, говорите, как и большинство потерпевших что-то вроде: «До свидания, мне не о чем с вами разговаривать», тролль победил! Он счастлив, он упивается своим могуществом и авторитетом! Ему уделили внимание и время, чего ему, скорее всего, не хватает в этом мире.

Впрочем, разбор причин подобного поведения оставим специалистам психиатрического профиля.

Как же бороться с этим явлением (троллингом)?

Отвечаю. Никак! Пока существует человечество в нынешнем его морально-нравственном развитии, будут плодиться и тролли. Просто игнорируйте такие сообщения, как будто их вовсе не было или они относятся к кому-то другому, а не к вам лично. По сути, так оно и есть, троллю все равно, кого ловить на свою удочку. И нет ничего более обидного для злюки, как игнорирование его персоны. Это быстро охлаждает его пыл и убавляет желание пакостить в данном обсуждении.

Если же высказывания этого индивида носят откровенно антиобщественный характер или содержат ненормативную лексику, не отвечайте. Не поленитесь, напишете жалобу автору темы, модератору или администратору ресурса с просьбой удалить сообщение и «забанить» (запретить доступ, внести в черный список) тролля.

Если у вас есть дети и вы волнуетесь за их психическое равновесие, то обязательно постарайтесь им объяснить такое явлении в Интернете, как троллинг, чтобы при столкновении с ним не было мучительно больно! Берегите свое время и внутреннюю гармонию, не кормите троллей! В статье кратко рассмотрено, кто такой Интернет-тролль, как его своевременно распознать и вести себя с ним.

Источник информации:

Большинство интернет-пользователей знают, что в Интернет-сленге тролль – это не злобный монстр из историй о хоббитах и гномах. Однако люди, только открывающие для себя онлайн-мир, могут испытать недоумение. Учитывая, что пользователей-новичков немало, стоит подробно разобраться что такое негативное несет троллинг во всемирной паутине и, собственно, сам тролль – кто же это такой.

Происхождение слова

Слово тролинг берет начало из сленгового онлайн-общения. Дословно «trolling» переводится с английского как «ловля рыбы на искусственную наживку, обычно — блесну».

Значение слова

В сфере общения понятием «троллить» обозначают процесс негативного характера. Целью тролля становится нагнетание нервирующей обстановки в чатах виртуального общения посредством отправки собеседникам раздражающих посланий.

Тролли развлекаются, выводя из равновесия собеседников

Посты троллей нарушают этику взаимодействия пользователей, вызывают ответную реакцию. В результате, позитивное и конструктивное общение принимает обратные формы. Модераторы вынуждены банить нарушителей.

Здесь появляется вопрос, зачем кому-то целенаправленно троллить? Причин много:

  1. Желание самоутвердиться единственно известным человеку способом.
  2. Способ выразить негатив к несимпатичным посетителям форума или чата.
  3. Проявление желчного нрава, то есть, просто от скуки.
  4. Для профессиональных хейтеров провокации – ещё и заработок.

В последнем случае имеют место происки конкурентов с наймом тролля.

Описанные действия могут касаться не только отдельных интернет-ресурсов, но и противоборства оппонентов в государственных масштабах. Например, конфронтирующие стороны Украины и России развязывают войну в любых доступных реальностях, выставляя противника и злым гением, и ватником.

Синонимы понятия

Обобщённо, самыми близкими синонимами троллинга можно назвать фразеологизмы «наступить на мозоль» или «задеть за живое».

Словами-синонимами считаются:

  • подначивать или дразнить;
  • издеваться, хейтить или поддевать;
  • бретёрствовать или провоцировать.

Как и всякое явление, троллинг развивается и совершенствуется. Людей, склонных к злобствованию, достаточно, но они не хотят быть изгнанными с любимых веб-площадок. Поэтому оттачивают мастерство до уровня искусства.

Особо талантливым удаётся всего одной, почти невинной фразой разозлить дюжину участников сообщества и любоваться эффектом разорвавшейся бомбы.

Указанным действиям способствует анонимность пользователей и известная степень безнаказанности.

Примеры использования термина

Теоретически, там, где допускается несколько аккаунтов, можно создать 2-3 виртуальных образа и вести себя сообразно настроению — сегодня как добрый тролль, завтра как приличный человек, а послезавтра побыть злобным троллем. Но злоупотреблять таким развлечением не следует, так как сетевая репутация — вещь хрупкая: зарабатывается годами, а рушится в один миг.

Над пользователями «Одноклассников» провели злой эксперимент на доверчивость (40 скриншотов)

Сайт «Одноклассники» — любимое место сбора наших мам, пап и бабушек, подвергся жестокому социальному эксперименту. Для тех, кто далек от тусовки этой соц. сети, необходимо сделать небольшое пояснение. «Одноклассники» только на первый взгляд является тихой гаванью в мире социальных сетей. На самом деле диванные войска людей старшего возраста здесь очень активно борются с «украинским фашизмом», «американским империализмом» и «европейскими санкциями». В последнее время популярными стали антироссийские цитаты известных людей. Когда цитаты закончились, «пятой колонне» стали приписывать несуществующие цитаты. Когда закончилась «пятая колонна», цитаты стали добавлять к фотографиям неизвестных людей.
И вот на днях двачеры провели эксперимент на доверчивость для пользователей социальной сети «Одноклассники». Суть эксперимента очень проста – в патриотических пабликах появлялись фотографии известных людей с каким-нибудь русофобским текстом. Чаще всего человек, которому эти слова приписывались, наоборот испытывает весьма тепло относится к русским, но большинство посетителей «Одноклассников» проверять информацию не привыкло. По сути, обычная провокация, но этого никто не понимает. Что получается в итоге, смотрите сами. Читать комментарии пользователей смешно и грустно одновременно…

Курт Кобейн (солист группы Nirvana)



Брайан Крэнстон, актер сыгравший Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие»




Написать гневный комментарий для многих стало гораздо легче, чем проверить источник информации.
Теперь всем остается лишь посоветовать, чтобы они не верили всему потоку информации, который постоянно на них обрушивается.
Виталий Милонов. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Один из актеров сериала «Отец Тед» ирландско-британская ситуационная комедия.
Стоковая фотография из интернета, которая стала популярным мемом.

Кто такой интернет тролль и как с ним бороться?

Интернет- тролль. Кто они и зачем это делают? Средства борьбы с интернет-троллями.

Кто такой интернет-тролль? Что значит интернет — тролль?

Троль — это пользователь, который общается грубо, а также размещает провокационные посты и сообщения на разнообразных группах социальных сетей. Нередко такими людьми пишутся глупые (иногда даже откровенно «тупые») комментарии. Можно сказать, что тролль в интернете — это тот, кто ведет себя неадекватно, злобно, да еще и «подкалывает» и провоцирует пользователей на ругань и негатив.
Троллингом называют развод на эмоции, что работает только с очень эмоциональными или неискушёнными людьми, не имеющими представления о том, что такое троллинг и кто такой тролль. Самый примитивный способ толстого троллинга — оскорбления оппонента или его родственников, негативные отзывы о том, что для него ценно. Сейчас уже практически ни на кого не действует, к тому же модераторы на всех ресурсах за это нещадно банят. Да и «еды», то есть чужих эмоций, тролль получит минимум.
Т.е. любое сообщение тролля будет нацелено на оскорбление или провокацию. Они постоянно будут затрагивать «больные темы», чтобы вызвать у остальных эмоции, причем негативные.

Некоторые признаки тролля.

Постоянные попытки перейти на личности в разговоре.
Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия) .
Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым) .
Мнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства.
Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля) .
Накидывание г%:на на вентилятор (затрагивание заведомо спорных провокационных тем).
Уверенность, что все остальные — «унылое г%:но» и прочая демонстрация своего превосходства.

Так чем занимаются такие люди?

Разумеется, провокациями и занимаются. Тролли пишут провокационные тексты, издеваются над пользователями, оскорбляют, задают непонятные и неоднозначные вопросы. В общем, всеми силами раздражают и всячески привлекают к себе внимание неадекватным поведением.
Сейчас это уже принимает оборот идеологической информационной войны. Психика у людей итак расшатаны, а тут еще эти тролли-наемники, травят, реально подвигая народ к действию.

Как отличить тролля от человека?

интернет тролль

Изучите его профиль. Если хотя бы 1-2 из перечисленных пунктов, то это тролль:
— на аватарке нет личной фотографии, а стоит непонятная, обычно глупая картинка.
— у тролля мало друзей, обычно менее 10
— страница тролля недавно зарегистрирована. Это легко проверить по стене профиля тролля. Просто посмотрите когда у него на стене был первый пост. Если сегодня или вчера – то это точно тролль.
— нет личных фотографий. Вообще фотографий мало, а вместо них только несколько картинок.
— типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали.

Прежде всего, тролль никогда не церемонится со своими оппонентами и не выбирает приличные выражения, он действует по принципу «чем хуже, тем лучше», поэтому в ход идет все – мат, обвинения и оскорбления.

И чем больше ему отвечают, тем сильнее он «заводится». При этом тролля абсолютно не интересует ваше мнение, как таковое, он не прислушивается к аргументам, для него главное – вывести как можно большее количество людей из психического равновесия, понизить до своего уровня и заставить общаться на своем языке. По сути дела, тролль – это человек, которого забавляет безнаказанное хамство. Основная часть желающих потроллить в интернете, – те, кто таким образом решает свои психологические проблемы.

Зачем тролли специально вызывают людей на ругань с ними?

Проплаченные комментаторы. Не стоит забывать и о платных комментаторах, которых нанимают для того, чтобы оживить обмен мнениями на том или ином сайте или группе в социальных сетях. Естественно, что интеллигентными комментариями такой цели не достичь, нужен скандал. Его и обеспечивают проплаченные комментаторы: чем злее их слова, тем больше на них отвечают и, соответственно, тем выше рейтинг данной статьи и всего сайта в целом.

Что нельзя делать с интернет троллями?

Стремление поспорить с троллем, чтобы доказать ему, как он не прав, сродни желанию, став на четвереньки, погавкать на собаку, которая вас облаяла. Троль будет хамить интенсивно, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля — утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить.
Если вы попытались тролля оскорбить — то он победил, потому что он вас стащил на негатив. Если вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать — он победил, потому что решил, что ему удалось вас обидеть или что вам нечего ответить (типа он вас «слил»).

Классификация троллей в интернете.


Как ни странно, но у троллинга имеется своя классификация. Точнее, интернет-тролль может быть разным. В некоторых случаях даже распознать такого пользователя трудно. Так с какими типами неадекватов в сети можно встретиться? Всего существует два понятия. Это «толстый» и «тонкий» тролль.
Например, «толстый» — это типичный неадекват. Он просто привлекает к себе внимание, часто не отвечает на адекватные ответы. Пуглив, старается, случись что, самоликвидироваться. Бороться с толстым троллем легко.

Обычно так называют пользователей «недалеких», с расшатанной нервной системой. Как некоторые говорят — типичный взбунтовавшийся школьник.

А вот «тонкий» тролль — это уже более серьезная проблема. Таких распознать бывает нелегко. И разобраться, как бороться с троллями в интернете такого типа, тоже не всегда просто. Обычно «тонкие» хорошо разбираются в психологии, ведут себя довольно адекватно, но умудряются привлечь к себе внимание, а также вызывать у людей негативные эмоции. Это ловкие манипуляторы, которые всегда добиваются своего. Способны даже при полном спокойствии довести собеседника до истерики и нервного срыва. Очень опасны, особенно для тех, кто поддается психологическому влиянию без особых проблем.

Как зарабатывают тролли в интернете?

Оплата у них бывает разная. Некоторые получают деньги за каждый ответ им, а другие просто за каждое собственное сообщение. Во втором случае троллю не важны ваши ответы и реакция — он просто зарабатывает деньги. Расчёт заказчиков на то, что люди хоть и молчат, но читают и делают свои выводы.
Ведь что-то движет пользователями, когда те «сходят с ума» в сети. Именно заработок становится основной мотивацией.

Иногда пользователи обращаются к троллям, чтобы те разрушали форумы и группы, за это им и платят. То же самое относится к «подколам» тех или иных граждан.
Например, если хотите над кем-то злобно подшутить в сети и довести его до истерики — обратитесь к троллю. Пожалуй, это весь заработок данных пользователей.
Тролль поднимает тему, которая в данном сообществе должна вызвать жаркие споры и ссоры, и наслаждается реакцией. Особым шиком для тролля считается написать всего одно, стартовое сообщение в теме, после которого последуют десятки страниц споров и ссор участников, давно забывших, с кого всё началось.

Основные темы для срачей и бурлений, в общем-то, давно известны.

Это в первую очередь политика, во вторую история, следом за ними идёт ряд сексуальных вопросов. Например, одного упоминания имени Сталина практически на любой площадке достаточно, чтобы вызвать жесточайший срач. Особенно если данное сообщество не придерживается чёткой оценки его деятельности. Сразу набегают сторонники и противники и начинают закидывать друг друга тоннами текстов, исторических выкладок, анализов и т.д. Если общество более-менее интеллектуально. В менее интеллектуальном обществе участники начинают закидывать друг друга тоннами оскорблений и угроз. Кого-то банят. Тролль потирает руки, «питается» и жиреет.

Троллинг поопытнее пытается стравить разных участников между собой, оставаясь как бы в стороне.

Для этого тролль должен найти двух человек с отличающимися взглядами и сыграть на этом. Когда они поссорятся, у каждого может образоваться группа поддержки. Причём если сделать всё достаточно тонко — инициатора вообще никто не заметит и не вспомнит, что всё началось с его сообщений.

Расценки примерно (3 года назад) А оплаты разные, знаю в одном месте оплачивают за провокационный комментарий — 15 рублей, за разжигание дискуссии — все 60 рублей. Но говорят, что если работают официально и под контролем, то получают от 15 до 20 тысяч.

Всё это идет, чтобы удержать внимание к той либо иной группе в соц сети!

Тролли также получают деньги за то, чтобы направлять обсуждения в нужное русло, создавать видимость общественного мнения, вызывать ненависть к тем или иным известным личностям или политическим силам.

Групповой троллинг

Рейд троллей заключается в том, что несколько троллей вместе нападают на участников, вызывая у всех недоумение: мирно общались, откуда эти негативщики набежали? Более тонкие рейды могу иметь различные сценарии. Например, два тролля затевают спор между собой, у каждого находится группа поддержки. Когда градус эмоций достигает нужного уровня, один из троллей вдруг соглашается с другим и принимает его точку зрения, начиная ругать то, что только что изо всех сил хвалил. У тех, кто ввязался в спор на его стороне, наступает замешательство.

Ещё вариант:

тролли разводят людей на эмоции, а сами где-нибудь на другом ресурсе (например, в другой группе, если дело происходит в социальной сети) обсуждают эмоции участников и смеются над ними. В нужный момент кто-нибудь из ранее не участвовавших троллей даёт ссылку на тот ресурс, где тролли смеются над своими жертвами. Участники приходят, читают и понимают, что над ними поиздевались.
Преимущество группового троллинга в том, что его может не раскусить даже человек, хорошо знающий, кто такой тролль. «Ну ладно, этот тролль, а тот? Не все же вокруг тролли?» Не каждый догадается, что тролли могут действовать сообща.

Как вести себя с троллями в интернете?

Отвечать на провокации. Главное, при этом сохранять полное спокойствие. Ваши ответы должны быть обоснованными, уравновешенными. Старайтесь не показывать, что вас раздражают и выводят на эмоции посты тролля. Ведь именно этого он и добивается! Как только будет замечено по вашим ответам, что вы не реагируете на провокации, от вас отстанут. Чем больше равнодушия вы проявите к провокатору, тем менее интересным для тролля вы покажетесь. Да, иногда сохранять спокойствие бывает не так-то просто. Но никакой агрессии, даже если очень хочется.
Учтите. сказать троллю, что он хам, сволочь и идиот, – самое глупое, что вы можете сделать. Тролль как раз рассчитывает на то, что вы сорветесь, будете орать и махать руками, – ему только того и надо. Когда же вы спокойны, отвечаете ему конкретно, а если он продолжает нести пургу, уходите, тролль не достигает своей главной цели – не разводит вас на эмоциональную реакцию.
Переубедить тролля невозможно — у него абсолютно другая задача.

Игнор — самый лучший и действенный вариант, который только можно предложить — это просто игнорирование.

Просто не замечайте тролля, не отвечайте на его провокации — покажите, что вам нет дела до него. Главное, никакой агрессии, только спокойствие. Даже если в ваш диалог нагло влезают, не замечайте этого. Вообще, с любыми провокаторами игнорирование — лучшее оружие. К вам попросту исчезнет интерес, ведь никаких эмоций и внимания, необходимых троллю в сети, не будет. А значит, нет смысла с вами вести диалог. Это пустая трата времени, которая не принесет никакого удовольствия глупцу.

Обратиться к администрации сайта (например через кнопку «пожаловаться – оскорбление), чтобы провокатора забанили.

Ещё иногда помогает, отвечать одним словом: «Толсто». Или: «Молодая особь тролля, впервые в жизни пытается добывать себе еду. Как трогательно».
Самое полезное, что Вы можете написать — это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем. Но не обращайте на тролля общественное внимания, публично жалуясь на него.

Запомните! Не кормите троллей негативом. Если человек начинает злиться, нервничать, ругаться, а это только сильнее раззадоривает тролля. Если вы подверглись нападкам тролля – то скорее всего мы продвигаете какую-то полезную и продуктивную идею.

Делимся!

×

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую компания ИП Зленко Константин Владимирович, сайт которой расположен на доменном имени vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1.»Администрация сайта (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ИП Зленко Константин Владимирович, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее – Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-магазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернет-магазина или при оформлении заказа для приобретения Товара.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте интернет-магазина Название магазина в разделе Название раздела и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.4. адрес доставки Товара;
3.2.5. место жительство Пользователя.
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.
3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. 3.4. Любая иная персональная информация не оговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени администрации сайта vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru или от имени её партнеров.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru, включая доставку Товара.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать указать раздел сайта
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу vse-o-kedrovyh-fitobochkah.ru.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх