Помост

Вопросы веры

Вознесенская мои посмертные приключения

12 3 4 5 6 7 …51

Юлия Вознесенская

Мои посмертные приключения

ТАЙНА СМЕРТИ

Вступительная статья

Душе моя, душе моя, восстами, что спиши,
Конец приближается, и нужда ти молвити:
Воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог,
Иже везде сый, и вся исполняли.
Канон на разлучение души от тела

В наше время все больше людей, не удовлетворенных материалистическими описаниями мира, устремляются на поиски мира иного, духовного, или, как его еще называют, «потустороннего». Рекламная пропаганда средствами массовой информации всевозможных религиозных течений, сект, оккультных обществ и практикующих магов позволяет легко, без препятствий, проникнуть в жизнь любого из нас тех, кто в лучшем случае является аферистами, а в худшем — представителями сект и учений, которые могут навсегда погубить не только человеческую жизнь, но и человеческую душу.

Православная Церковь всегда предостерегает об этом своих чад, а также всех тех мирян, которые еще не обратились ко Христу. Некоторых толкает на поиски «духовности» любопытство, многие разочаровавшись в своей жизни, пытаются найти утешение в каком либо религиозном или оккультном учении, а многих толкает к этому какое-либо несчастье. Чаще всего такие люди лишились своих самых близких, самых дорогих людей — ребенка, мужа, возлюбленного… Страшно осознавать, что ты навсегда разлучен с дорогим человеком, что и тебя в конце концов ждет неминуемая смерть. Бессильное отчаяние охватывает человека при мысли о нелепости жизни, которая должна будет бесславно оборваться, в то время как можно было бы жить да жить…

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли. (…)
И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все — как будто бы под небом
И не было меня!

— писала Марина Цветаева. И каждому из нас близки эти строки, понятно чувство, диктовавшее их. Все мы обречены умереть.

Но Христианство возвестило всему человечеству воистину благую весть — весть о нашем личностном бессмертии, о вечной жизни, о победе над смертью. Что это значит?

Именно в Христианстве находим мы учение о личном бессмертии, о вечном бытии индивидуальной человеческой души. Священное Писание понимает телесную смерть как переход из одного состояния в другое, из одной формы бытия в другую.

Православная Церковь учит нас, что смерть человека есть разлучение души его от тела, и называется в Священном Писании разными именами: исходом, концом, изведением души из ее темницы, разрешением от уз тела, отшествием, успением и под. При этом разлучении двух составных частей из которых состоит человек, то есть души и тела, тело его как прах возвращается в землю, а дух — к Богу (Еккл. 12:7).

Причина смерти человека заключается в его грехопадении, так как человек своим непослушанием впустил смерть в мир. Смерть есть предел, которым оканчивается время подвигов для человека, и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно нам ни покаяние, не исправление.

Другими словами, смерть являет собой вовсе не исчезновение человека, а лишь переход в духовное состояние, которое и составляет конечную цель земной жизни. Со смертью прекращается нравственное развитие человека, исключается всякое дальнейшие изменение его, и начинается нравственное воздаяние за все, что мы совершили в своей жизни здесь, в этом мире.

Но наши бессмертные души и после смерти сохраняют в целостности свое самосознание, духовные силы и волю, помнят обстоятельства, лиц, события своей земной жизни. То есть, мы остаемся собою и после смерти, не растворяясь в безликое ничто и не исчезая без следа. Наши тела превратятся в прах, а души будут ожидать Страшного Суда, пребывая, в зависимости от своего духовного состояния на момент смерти, либо в раю, с душами праведников, либо в аду, вместе с демонами и душами грешников. Мы как одежды ветхой совлечемся своей плоти и перейдем в мир загробный, ожидая воскресения всех мертвых, когда «Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (Рим. 8:11)

Но смерть остается глубоко противоестественной. Она чужда нам, она вызывает ужас, ибо смерть не входила в предвечный замысел Божий о творении. Бог сотворил нас не для того, чтобы мы умирали, но чтобы жили. Более того, Бог сотворил нас как неделимое целое.

Смертью человек болезненно рассекается на две части, его составляющие, и по смерти уже нет человека, отдельно существуют его душа и тело. Разделяя тело и душу, смерть тем самым насильственно разрушает единство нашего человеческого естества. Да, смерть ожидает нас всех, но Православная Церковь говорит нам — смерть противоестественна. Она чудовищна и трагична, когда мы видим ее со стороны, она вызывает протест всего нашего естества, безысходный ужас, когда мы сами оказываемся перед ее лицом. Сам Христос молился об избежании ее, плакал над умершим Лазарем. Мы живем в мире насквозь пропитанным смертью, смертью, которая пришла вслед за отпадением нашим от Источника Вечной Жизни — от Бога.

Почему же Господь допустил смерть?

Смерть — это дар Бога людям. Это дар Его милосердия и сострадания. Для нас, людей, вечная жизнь, отравленная страданием и грехом, превратилась бы в вечную муку. Мы бы, не сдерживаемые ничем, все больше и больше погружались бы в пучину греха, вызванного к жизни нашей же волей. Мы уподобились бы самому сатане и его демонам, что превратило бы вечную жизнь в вечную смерть и нескончаемую муку. Ведь именно эта вечная, отравленная грехом жизнь-страдание и постигнет тех, кто на Страшном Суде окажется по злым делам своим неспособным к жизни с Богом. Каждый человек после смерти останется таким, каким она его застала, ибо эта наша земная жизнь определена нам для испытания того с кем мы: с Богом и святыми, или с сатаною и демонами.

И вот, Бог дал нам выход. Он разделяет союз души и тела, чтобы затем воссоздать его заново, воссоединить в воскресении телесном в день Страшного Суда, и таким образом вновь привести обновленного человека к полноте жизни. Как однажды сказал епископ Диоклийский Каллист (Уэр): «С помощью телесной смерти Господь возвращает домой свое дитя».

И пусть смерть сама по себе отвратительна, ненормальна, противоестественна, но христиане видят в ней надежду и благословение Божие — ведь она возвращает нас в дом Отчий. И недаром в православной традиции мы называем смерть успением. Тихим сном тела, пока душа ожидает славного воскресения в свой День.

Мои посмертные приключения

О книге «Мои посмертные приключения»

Что происходит с душой человека после смерти? Да и вообще существует ли душа, жизнь после смерти или что-то подобное? Многие люди верят в существование Ада и Рая, в то, что после смерти придется отвечать за свои поступки, расплачиваться за грехи страданиями. А есть и те, кто совершенно отрицает существование Бога и всего сверхъестественного. Книга Юлии Вознесенской «Мои посмертные приключения» заставит задуматься не только о существовании загробного мира, но и о том, какой может быть жизнь души после смерти человека.

Книга написана живо, местами с юмором, поэтому это не выглядит как скучная проповедь. Она написана в художественном стиле, на примере главной героини Анны можно узнать, что может происходить после завершения жизни на земле. Для Анны эта история началась именно с ее смерти. Можно было ожидать увидеть что угодно или не увидеть ничего. Но Анна как-то даже не задумывалась, что может ее ждать по ту сторону. Женщина ко всему относится с легкостью, ее не назовешь слишком верующей и богобоязненной. Поначалу она кажется легкомысленной, не понимает, что страшного в человеческих грехах, но постепенно, проходя через испытания и страдания, ей открывается иное понимание мира. Анна меняется, осознает свои ошибки и свое несовершенство. Это уже не беззаботность и непонимание, а покаяние и смирение. Душа женщины становится совершенно другой.

Эта книга расскажет о важности соблюдения божественных заповедей, но она не пропагандирует посвятить всю свою жизнь вере и служению Богу. Она совсем иная. Просто во время чтения все больше задумываешься о том, как важно жить с теплотой и пониманием в сердце, совершать добрые дела, уметь прощать, не гордиться. Происходит переосмысление самого себя и своей жизни, поэтому книга будет интересна всем, кто задумывается о чистоте своей души и помыслов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Мои посмертные приключения» Вознесенская Юлия Николаевна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Я встречала в соцсетях мнения о том, что произведения почитаемой в православных интернет-кругах писательницы Юлии Вознесенской вредны для души. Но когда я узнала, что после прочтения ее книг «Мои посмертные приключения» и «Путь Кассандры или Приключения с макаронами» у некоторых появляется ощущение, что из них вынули душу и высосали энергию, и что они после этого чтива по несколько дней ходят раздавленные и как бы бездушные, я решила взяться за изучение творчества бабы Юли, как называют эту православную писательницу пострадавшие.

На фото: писатель Юлия Вознесенская, поразительно похожая на старуху Шапокляк

Наследница Сведенборга, проникшая в православие

Юлия Вознесенская умерла четыре года назад. Пик популярности ее художественных произведений в православной среде наблюдался еще во время ее жизни. Однако до сих пор книги Вознесенской находятся в приходских библиотеках. Кроме того, их можно купить в книжных магазинах, в онлайн-магазинах, и почитать в интернете.

Я решила прочитать только одну ее книгу – «Мои посмертные приключения». Очень скоро я поняла, что это оккультная литература. Описания рая и ада у Вознесенской очень похожи на то, как описывает рай и ад известный оккультист 18 века Сведенборг, который контактировал с бесами. Бесы рисовали в его воображении картины, которые тот принимал за потустороннюю реальность, и потом записывал увиденное. Лет пятнадцать назад я взялась за чтение книги Сведенборга, в которой он описал то, что увидел в раю и в аду, но очень скоро мне стало так плохо от этого чтива, что я закрыла книгу и выбросила ее в мусоропровод. Кроме того, описания Вознесенской очень похожи на то, как описывают загробный мир прельщенные люди, живущие в наше время. В интернете можно найти достаточное количество видеороликов с такими рассказами. Также подобное описание встречается в брошюрке «Духовное путешествие слепой девушки в загробный мир. Схимонахиня Сергия», выпущенной какими-то анонимными вредителями. Экземпляры этой брошюрки, изданной и переизданной еще при царе Горохе, до сих пор попадаются в приходских библиотеках.

Замшелый фонтан в раю и морской курорт в аду

В книге «Мои посмертные приключения» Вознесенская описывает, как ее героиня после своей смерти попадает сначала в рай, а потом в ад. При этом описания и рая, и ада у Вознесенской грубо-вещественные. В раю пекут пироги, пьют чай, отдыхают на кушетках, умываются утром. Мало того, жители рая окружают себя вещами, которые были им милы в земной жизни. Делают они это так: представляют в уме какие-нибудь часы или кушетки из их земных квартир, и те тут же появляются в их райских жилищах.

Растительность в раю Вознесенской такая же, как и на земле: ели, кедры, темно-изумрудная трава, орхидеи, папоротники и даже венерины башмачки и мох разнообразнейших видов и оттенков. В последних двух разновидностях райской растительности мне видится бесовская насмешка над Богом, потому что Венера – это языческая богиня, а мох – это символ какой-то замшелости, заброшенности, распада и умирания. Вполне возможно, что тут из текста вылезли рога того беса, который сотрудничал с Юлией Вознесенской (в книге игумена N «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги» рассказывается о том, как некоторые писатели пишут произведения под воздействием нечистых духов).

Через несколько страниц вновь вылезают рога из инфернального мира: «Мы прошли по главной улице городка, миновали площадь со старинным замшелым фонтаном и подошли к церкви» (это из описания рая).

Еще бесы изрядно посмеялись через Вознесенскую над истиной о том, что на третий день после смерти души крещеных людей (и, вероятно, достойных встречи с Богом) приходят на поклонение к Богу. Вот как описывается шествие умерших к Богу в книге бабы Юли: «Дорога сделала новый поворот и стала еще шире. Теперь люди и ангелы шли рядом с нами, шли впереди и позади нас. Многих людей ангелы вели за руку, это было похоже на то, как отцы водят детей по утрам в детский сад, – такая примерно была разница в росте между людьми и их хранителями».

Есть в книге Вознесенской и насмешка над ангелами. Например, прямо в раю ангел-хранитель дал подзатыльник главной героине за ее неудачную шутку, а потом извинился и сказал: «Я не удержался». То есть тут клеветнически утверждается, что ангелам присуща греховная страсть – раздражительность. Хотя известно, что ангелы безгрешны и страстей у них нет. А через несколько страниц после этого описывается, как ангел-хранитель проявил ребячество – ни с того, ни с сего запустил в главную героиню снежком, после чего прямо в раю началась перестрелка снежками. Причем, совершенно непонятно, как в Царстве Небесном оказался снег – этот атрибут зимы, то есть природной смерти.

Вообще много чего дикого есть в описании рая в книге Вознесенской. В том числе там утверждается, что дети, попадающие в Царство Небесное, вначале проявляют ребяческие качества, а потом постепенно взрослеют и вырастают. Хотя известно, что в раю нет несовершеннолетних по уму и возрасту – там все взрослые, все серьезные и все умные.

Ад в книге бабы Юли тоже грубо-вещественен. Самые последние грешники там находятся в концлагере с бараками и злыми надзирателями. Правда, в адском концлагере более мягкий режим, чем в земной колонии, потому что из него можно без особого труда убежать. Эти грешники отличаются агрессивным и злобным поведением. А уж непоследние живут, как богачи на земле, и они не злые. Я ничего не преувеличиваю – эти грешники живут на курорте в отелях, питаются в ресторанах, крутят романы, у них постоянно сами собой появляются деньги. Мало того, они еще могут сами сочинять себе возраст, вследствие чего все ходят молодыми и красивыми. То есть в этом адском месте лучше, чем на земле, где деньги истощаются, а старение организма не останавливается. Потом, правда, Вознесенская пишет, что эта роскошная жизнь грешникам только представляется, а на самом деле они рыщут по свалке. Но это совершенно неубедительно – когда ее героиня жила на адском курорте, ей ничто не говорило о свалке.

Оккультисты-вредители

В описаниях оккультистов ад и рай тоже грубо-вещественны. Также, как и у Вознесенской, их рай и ад – это своеобразные филиалы земли. Вот что пишет иеромонах Серафим (Роуз) в своей работе «Душа после смерти» о книгах Сведенборга: «Его описания невидимых сфер разочаровывающе приземлены; в общем же они согласуются с описаниями, которые можно найти в большей части оккультной литературы. Небо, как его описывает Сведенборг, не слишком отличается от мира духов, и оба очень схожи с землей. Там есть внутренние дворы и залы, как на земле, парки и сады, дома и спальни «Ангелов», масса перемен платья для них. Там есть правительства, законы и суды – все, конечно, более «духовное», чем на земле. Там есть церковные здания и службы, духовенство там говорит проповеди и смущается, если кто-то из прихожан не согласен с ним. Там есть браки, школы, обучение и воспитание детей, общественная жизнь. Описание ада также напоминает какое-то место на земле, его обитатели характеризуются эгоизмом и дурными поступками».

И в видеороликах прельщенных людей ад и рай – это все равно, что земля. Например, один протестант из видеоролика учуял в аду запах помойки. А во вредительской брошюрке «Духовное путешествие слепой девушки в загробный мир. Схимонахиня Сергия» утверждается, что в раю невесты Христовы кормят младенцев молоком, а Богородица воспитывает детей от восьми до четырнадцати лет.

Видения православных

На самом деле духовный мир совсем не такой, как наш, и людям, находящимся в теле, ограничивающим душу, нельзя адекватно передать, что происходит по ту сторону границы. Даже апостол Павел не смог этого сделать. Он пишет в Послании к Коринфянам, что «был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». Поэтому в рассказах православных, которые в действительности, а не в фантазии, были за границей земного бытия, мы видим лишь какие-то отдельные образы, которые только с одной стороны приоткрывают нам происходящее на том свете. Этих православных рассказов скопилось уже немало, и в них то и дело встречается сожаление авторов о том, что они не могут адекватно передать увиденное.

Вот, например, что говорится о рае в «Видении райских садов Оптинским схимонахом Николаем»: «И тут я не помню, как и когда я увидел себя перенесенным в некую дивную прекрасную местность, исполненную света. Никаких земных предметов я не видел там, видел только одно бесконечное и беспредельное море света… И казалось мне, что я долго ходил среди рая, созерцая дивные его красоты, превосходящие всякое человеческое о нем представление».

В «Видении послушницы Феклы» рассказывается об аде. Вот описание страданий одной грешниц: «Мы опять подошли к храмине, около которой был смрад и визг. В этой храмине я увидела женщину, которая сидела посреди, платье на ней было все в кровавых пятнах, на голове, точно венец, обвилась медяница (змея) и было много разных червей; вокруг шеи тоже обвилась змея и пастью своей впивалась ей в губы, а хвостом хлопала по ушам; другая большая змея обвилась вокруг ног и пастью доставала до груди и впивалась в нее; женщина манила меня рукой и просила помочь ей. Около нее был прикован как будто баран, но с лицом человека. Мне стало здесь страшно, я стала умолять путеводителя, чтобы он не оставлял меня, и мы с ним вышли из храмины. Я спросила его, за что эта женщина страдает здесь? Он ответил: «Это блудница, она на земле вся отдалась своим страстям, а здесь получает возмездие за дела свои».

Злокозненность Вознесенской

Те, кто действительно побывал в аду, описывают его такими красками, что становится страшно за свою будущую участь и пробуждается желание трудиться для спасения своей души. Потому что мучения на том свете в миллиарды раз страшнее земных страданий. А описания ада оккультистов не дают такого результата. Потому что там описывается обыкновенная земная жизнь – с помойками и злыми надзирателями.

А книга Вознесенской «Мои посмертные приключения» во много раз вреднее рассказов открытых оккультистов. Потому что Вознесенская, вопреки реальности, пишет, что спастись легко (на самом деле спастись практически невозможно, апостол Павел сказал, что даже праведник едва спасается). Если есть благочестивый предок (а практически у всех русских людей огромное количество предков находится в раю), то он как-нибудь вымолит тебя после твоей смерти, как вымолил главную героиню, абортницу, атеистку и блудницу, ее дед-священник. Кроме того, в аду есть покаяние, изменяющее в лучшую сторону душу (хотя всему христианскому миру известно, что покаяния за гробом нет). В книге описывается благотворные покаянные переживания героини в аду. То и дело в ад прилетают ангелы и кидают «хлебушек», съев который грешники становятся лучше. Мало того: в аду есть такое отделение, где находится православный храм с иконами. Возле этого храма живут грешники, которые постоянно молятся, то есть пытаются спасти свои души. Демоны им в их благочестивых занятиях не мешают. Причем, попасть в это благочестивое место могут не только люди с небольшими грехами, но и тяжкие грешники, вроде прелюбодея – мужа главной героини. Хотя блуд и прелюбодейство – это такие страшные грехи, которые моментально низводят людей в самые дальние отделения ада без шанса на помилование. И я уже молчу о том, что никто и ничего для себя в аду сделать не может. Эти души связаны в своих действиях. Они могут только страдать, стенать и кричать.

В книге Вознесенской встречаются и другие серьезные противоречия православному учению. Например, в рай бабы Юли попадает женщина-самоубийца. Кроме того, из ее книги следует, что Христос, сойдя в ад после Своей крестной смерти, вывел оттуда всех, кто захотел попасть в рай. Хотя отцы много раз писали, что Христос вывел только тех праведников, которые ждали Его пришествия на землю и вели относительно безгрешную жизнь. Есть у Вознесенской и ересь католиков о сверходлжных заслугах святых.

О ересях в книге «Мои посмертные приключения» в свое время писал священник Александр Пикалев, а поклонники таланта бабы Юли обзывали его тупым фарисеем. Сама же баба Юля как-то раз разразилась в адрес священника каким-то невнятным текстом: «Мы еще не слышали, чтобы уважаемый г-н общественный обвинитель потребовал, чтобы я была предана Синодом объединенной Русской Церкви анафеме за распространение ереси, а мои книги были из церковных лавок изъяты и преданы публичному сожжению. До этого осталось всего чуть-чуть. Кроме того, мне интересно, какие новые пассажи обвинения представит на форум уважаемый отец Александр. В прошлых, многочисленных и многословных, нападках на меня и мои книги он не доходил до того, чтобы саркастически сомневаться в моей русскости или утверждать, что мои книги никого не приводят к Церкви, а утверждения, что все-таки приводят, являются не более чем «рекламным слоганом». И хотя я не большая любительница «фельетонного стиля», я бы дала ему завершить свою кампанию. В ней есть своя особая прелесть, согласитесь».

Оправдать Вознесенскую тем, что у нее всего лишь художественное произведение, нельзя, так как душа не может делать таких различий. Информация входит в душу и автоматически производит в ней определенные изменения – или настраивает ее на труд во спасение души, или расслабляет ее на радость бесам и вводит в нее ереси, лишающие надежды на спасение. Вознесенская – это один из многочисленных представителей лжеправославия, которое набирает силу год от года и грозит в конечном итоге заменить собой истинное православие. Известно, что истинное православие сохранится до Второго пришествия, но неизвестно, в каких размерах. Может быть, в нашей стране Христа встретят только два-три настоящих епископа, тридцать священников и четыре-пять сотен мирян, остальные же россияне будут являться представителями лжеправославия.

Алла Тучкова, журналист

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх