Помост

Вопросы веры

Зачем ребенку детский сад

6 важных правил детского сада, которые помогут родителям и ребёнку избежать стресса

Поход в детский сад — всегда большой стресс для ребёнка. Появляются новые взрослые, которые почему-то его воспитывают, и много сверстников (и соперников!). Мы собрали шесть простых правил, которые помогут и вам, и ребёнку привыкнуть к новому распорядку и избавят от купания в море слёз по утрам.

Рассылка «Мела» Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Забирайте ребёнка из сада в одно и то же время

Одно из важных правил, которое поможет ребёнку привыкнуть к детскому саду, — это чётко обговоренное с родителями время прихода и ухода. А когда ребёнку тяжело ходить в сад пять дней в неделю — выберите день, в который можно будет иногда устраивать дополнительный выходной.

«Ребёнку будет легче, если родители заранее договорятся, кто будет его приводить в садик, а кто забирать из садика. Говорите ребёнку, кто именно — мама или папа — придёт его забирать и во сколько. Для ребёнка время абстрактно, поэтому измеряйте время моментами режима, понятными малышу, — после полдника, с вечерней прогулки, после ужина».

Как ещё подготовить ребёнка к детскому саду

2. При выборе сада обращайте внимание на интерьер (и игрушки)

Когда выбираешь для ребёнка сад, не всегда и не сразу есть возможность посмотреть на него глазами ребёнка. Что должно насторожить, а что — хорошо? Один из важных моментов — оформление пространства. Например, если посмотреть на «уголок природы» или какую-нибудь деревенскую избу: сразу можно понять, ходят ли туда дети или это инсталляция для красоты. Если вход воспрещён — это должно насторожить.

«Детям всегда хочется посидеть на лавочке в этой избе, потрогать руками какой-нибудь минерал или растение. К сожалению, педагоги недооценивают роль игры. „Поиграйте“ в детском саду не должно быть синонимом слову „отдохните“. Дети должны играть».

На что ещё нужно смотреть при выборе сада

3. Чаще обсуждайте с ребёнком плюсы сада (а не минусы)

Адаптация ребёнка в детском саду — испытание не для слабонервных родителей. Тут ещё можно поспорить, кто страдает больше: ребёнок, попавший в незнакомую обстановку, или мама, каждую минуту себя накручивая, что отправила ребёнка на каторгу. Одна из важных вещей, которая поможет ребёнку быстро привыкнуть к детскому саду — положительный настрой.

«А вот это из вредных советов: вечером обязательно подробно расспросите ребёнка о том, что ему НЕ понравилось в саду: как было скучно и грустно без вас, другие дети не хотели дружить и даже дрались, воспитатель заставляла одеваться и есть самостоятельно. Положительные моменты — прогулки, игры с другими детьми, с новыми игрушками и так далее — не обсуждаем! Зачем они нам? Итогом должна стать максимальная концентрация ребёнка на негативе. Чтобы утром он проснулся в полной „боевой готовности“».

Что ещё важно в период адаптации ребёнка в детском саду

4. Помните, что любовь к детям — не главное качество воспитателя

«Ну да, говорит неграмотно, орёт иногда, но видно, что любит детей» — довольно распространённый образ воспитателя детского сада в головах современных родителей. Причём вот это «главное, что любит» стало уже чем-то вроде определения профессионализма. Но это не совсем так. На самом деле воспитателю вовсе не обязательно любить ребёнка: достаточно любить свою работу и быть способным помогать человеку расти. И при этом расти профессионально самому.

«Странное определение профессионализма — „главное, что любит“. Вряд ли мы пойдём к парикмахеру, который просто любит возиться с чужими волосами или автослесарю, который просто любит авто. Неясно, почему мы готовы отвести ребёнка к женщине, которая просто „любит детей“ и понятия не имеет про возрастные особенности, с ходу может поставить психиатрический диагноз и пугает бабайкой отказавшегося от каши».

Что ещё важно знать о воспитателях

5. Чтобы ребёнок не боялся ходить в сад — почаще с ним играйте

Страх — это одна из причин, почему ребёнок не хочет идти в детский сад, к врачу или в школу. Если ребёнок боится, его невозможно уговорить. Страх не победить логическими выводами. А вот при помощи игры — вполне реально!

«Ребёнок сам интуитивно выберет подходящую игру и нужный сюжет для разрядки своего страха. Всё, что вам нужно, это просто сказать, что у вас для него есть полчаса свободного времени. Далее вы просто даёте ему очень много позитивной обратной связи — развернутые сообщения о том, что у него хорошо получается. Никакой критики и вашего мнения о том, что и как делать. Вы только наблюдаете и делаете то, что просит ребёнок. Если он громко смеётся и кричит, активно жестикулирует, — вы справились с задачей».

Как ещё можно помочь ребёнку избавиться от боязни ходить в детский сад

6. Не убегайте на работу, едва ребёнок переступает порог детского сада

От подхода родителей к детскому саду зависит не только комфорт, с которым они смогут сидеть на родительских собраниях, но и благополучие ребёнка. Но есть несколько опасных зон, на которых очень часто поскальзываются неопытные родители: например, когда подкупают ребёнка, чтобы он хорошо себя вёл, или забывают про ритуал передачи привязанности.

«Когда родитель без привета пролетает мимо воспитательницы, стремительно чмокает ребёнка в щёку и уже с улицы кричит: „Носки в пакетеееее!“ — это проигрышный путь. Более спокойно себя чувствует ребёнок, если его мама с улыбкой приветствует всех в этом милом месте, по-дружески беседует с воспитательницей, а потом подводит к ней своего Алёшу: „Марь Васильевна, Алёша принёс свою плюшевую крысу, очень хотел вас с ней познакомить. Алёша, Марь Васильевна мне рассказала, что ей симпатичны крысы, она с радостью побеседует с тобой о них“. Если мама правильно организовала ритуал, ребёнку будет проще проникнуться предложениями воспитательницы, даже если она внезапно предложит разучивать кадриль».

Какие ещё ошибки родители часто допускают в детском саду

Все мы мечтаем о том времени, когда детские сады и школы станут комфортным местом для детей. Но родители являются ключевым звеном, от которых зависит то, как сложатся отношения ребенка с детским садом и как сам малыш воспримет новый опыт в своей жизни. Даже если садик приветствует мягкую адаптацию ребенка, родителям не помешает знать обо все подводных камнях, которые их могут поджидать. Все-таки в детском саду ребенок будет проводить почти целый день, и очень хочется, чтобы ему там было максимально хорошо.

Ирина Прибора составила список самых распространенных родительских ошибок о том, как не надо вести себя с воспитателями и детьми.

10 самых частых ошибок родителей в детском саду

Обещать ребенку идиллию

«Там вкусная кашка, и Люся с Сережей в полицейских играют, и крепость из кубиков, и веселый хоровод, и такая забавная преподавательница физкультуры», — утешают папы и мамы тех детей, которые с утра не показывают большого желания спешить в сад.

Ребенок верит взрослым, поэтому он пару раз сходит, чтобы выяснить, так ли привлекательно обстоит дело с кашкой и игрой в полицейских. Однако в какой-то момент несоответствие между розовыми картинами мамы и реальным положением дел бросится в глаза. А это значит, что родитель либо намеренно врет, либо просто не в курсе, как все устроено.

Рисовать сад в черных тонах

Другой крайностью будет рассказать трехлетке, что жизнь жестока: родителю суждено отбывать повинность на работе, чтобы семья не умерла от голода, а ребенку — нести свой крест в казенном учреждении. «Возможно, воспитательница будет злой, ребята станут драться, но зато через несколько лет ты пойдешь в школу и уже будешь морально готов к тому, что и там тебя будут обижать!» В общем, это неважный метод. Объясните, что везде есть плюсы и минусы, а если у младшего возникнут проблемы, вы всегда готовы его выслушать и помочь с их решением.

Ругаться с воспитателями из-за пустяков

Кстати, о проблемах. Если ребенок гулял в варежке не на ту руку — это не повод отчитывать воспитательницу. Варежки, сандалики, шнурки, претензия из серии: «Я же просила вас, чтобы он спал в футболке с портретом президента!» — все это не стоит выеденного яйца. И уж тем более того, чтобы портить отношения с человеком, который тесно взаимодействует с вашим ребенком. Если у вас есть просьбы и пожелания, формулируйте их благожелательно: «Ваню мучат кошмары, если пижама застегнута не на ту пуговицу. Посмотрите, пожалуйста, как он идет на тихий час». Серьезный конфликт разрешать необходимо, но не из позиции «Сейчас я этой дуре задам». К тому же мама, которая размахивает вешалкой в раздевалке, не добавляет ребенку уверенности в том, что его жизнь идет правильно.

Показывать фокус с исчезновением мамы

Некоторые ребята искренне переживают, что настал час разлуки. Они могут плакать и цепляться за родителя. Возникает искушение сказать: «Ой, смотри-ка! Там все дерутся!» — и когда человек отвернется, сбежать. Так делать ни в коем случае нельзя. Даже если вы собираетесь через 20 минут позвонить воспитательнице с заботливым вопросом: «Ну что — не ревет?». Как ни странно, дети вообще не понимают закона сохранения человека в пространственно-временном континууме. Им может прийти в голову, что вы легко испаряетесь, и даже — ужас! — не собираетесь сегодня забирать их после сада. Это, согласитесь, нервирует.

Забыть про ритуал передачи привязанности

Когда родитель без привета пролетает мимо воспитательницы, стремительно чмокает ребенка в щеку и уже с улицы кричит: «Носки в пакетеееее!» — это проигрышный путь. Более спокойно себя чувствует ребенок, если его мама с улыбкой приветствует всех в этом милом месте, по-дружески беседует с воспитательницей, а потом подводит к ней своего Алешу: «Марь Васильевна, Алеша принес свою плюшевую крысу, очень хотел вас с ней познакомить. Алеша, Марь Васильевна мне рассказала, что ей симпатичны крысы, она с радостью побеседует с тобой о них». Если мама правильно организовала ритуал, ребенку будет проще проникнуться предложениями воспитательницы, даже если она внезапно предложит разучивать кадриль.

Совершать подкуп

Не ходите по скользкой дорожке подкупа ни с ребенком, ни с воспитателем. Уже у дверей группы малыш топает ногой и говорит, что не пойдет в сад. Кажется, что обещание вертолета и мороженого вечером могут спасти ситуацию. На самом деле они усугубят ее. Конечно, если вы не планируете покупать вертолетный заводик, то и ставка может внезапно измениться, а может перенестись на другие сферы: «Идем гулять? А что мне за это будет?»

С воспитательницей все по-другому. Если вы суете ей скомканные 500 рублей, чтобы она «лучше присматривала» за вашей дочкой, имейте в виду, что человек может сильно обидеться. Не надо подмигивать и намекать на шоколадные конфеты к 8 Марта, когда вам рассказывают, что Маша отказывается сама застегивать пуговицы.

Ведите себя корректно, интересуйтесь, как Маша ведет себя в группе, как общается и играет. Это заставит педагога внимательно наблюдать за ребенком. А вложить деньги вы успеете, когда их будут собирать на компьютерный класс ко дню учителя.

Выяснять отношения с чужим ребенком

Вы намереваетесь разобраться с шалопаем, который укусил вашего малыша? Вызвать хулигана в уголок и отчитать? Нет, это никуда не годится. А представьте, что чей-то чужой бородатый папа подловит в уголке вашего ребенка, если ему покажется, что он толкается? За разрешение конфликтов в саду ответственны взрослые. Поговорите с воспитательницей и родителями драчуна, выясните, в чем дело и чем вы можете помочь. Потом расскажите своему пострадавшему: «Витя очень тяжело переживает развод родителей, дерется. Его очень жаль. Давай подумаем, как ты будешь защищаться. Может, пока не будешь играть с ним?».

Игнорировать правила сада

Если вы решили водить ребенка в сад, было бы странно плюнуть на их стройный распорядок и не подготовить младшего к тому, что в заведении есть некоторые правила. Воспитательницы часто жалуются, что родители приводят детей неготовыми, без навыков самообслуживания, бунтующих против принудительного тихого часа. Такой человек может просить, чтобы его кормили с ложечки, и не в курсе, где у колготок зад, а где перед.

Родительская задача — сделать так, чтобы маленькому человеку легче жилось. Заранее научите его надевать сложные элементы костюма, объясните, что сад — место, где (ничего не поделаешь) на прогулку выходят строясь парами, за ручки. А еще там есть режим. Бунтовать против тихого часа можете сами: обсуждать досадный факт с заведующей и писать прокламации и жалобы.

Возлагать слишком большие надежды на государственное дошкольное образование

«Постойте, вы что, „Бородино“ не могли прочитать ребенку? Я вчера выяснил, что он ничего не смыслит в войне 1812 года!» — фраза, адресованная воспитателю группы «Мышки-норушки», выдаст в вас дилетанта, незнакомого с обычаями ДОУ. На занятиях младших групп образовательный пакет состоит из катания пластилиновых колбасок и рисования покосившихся домиков. За то, чтобы преподаватель английского поиграл с детьми в мяч и научил их двум ключевым словам «ап» и «даун», приходится доплачивать. То, что в самом деле способствует культурному развитию, — это привычки мамы с папой и семейная атмосфера.

Вставать на сторону воспитателя

Да, ваш ребенок ковырял в носу соседа. Да, он не умеет сидеть ровно, сложив ручки. Да, он сильно раскрутил карусельку, и дети начали слетать. Не начинайте отчитывать его вместе с воспитательницей. Вы на его стороне, вы родитель, вы должны его защитить. Вопросы карусельки вы обсудите наедине, но сейчас, когда над ним стеной нависла заведующая, ваша первая задача — спасти человека и показать, что у него есть надежный заслон в виде мамы. Спокойно и благожелательно выясните, в чем дело, и скажите, что вам очень жаль, что так вышло, и вы все обсудите с ребенком дома.

Ирина Прибора

По материалам: www.mel.fm

Была ли эта информация полезной? ДаНет

Работа с родителями в детском саду (ДОУ)

Консультации для родителей в детском саду

Работа с родителями в ДОО — Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом; Эффективные формы взаимодействия специалистов ДОО и родителей в развитиии ребенка; Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоения ФГОС

Агрессивный ребёнок

Адаптация ребёнка к детскому саду

Грибы

Какие игрушки необходимы детям

Капризы и упрямство

Зимние травмы

Если ребёнка ужалила пчела

Первая помощь при обморожениях

Леворукий ребёнок

О летнем отдыхе детей

Рекомендации родителям о ПДД

Влияние родительских установок на развитие детей

Консультация для родителей «Ребёнок на даче»

Особенности психологии дошкольников

Игрушка в жизни ребёнка

Воспитание дружеских отношений в игре

Играйте вместе с детьми

Консультации для родителей «Положи твоё сердце у чтения»

Консультации для родителей «Здоровье всему голова»

Формирование культуры трапезы

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»

Консультация для родителей «Почему дети разные?»

Кризис трех лет

Консультация для родителей в старшей группе «Как победить застенчивость»

Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»

Правильна ли правильная раскраска?

Так ли важно рисование в жизни ребенка?

Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»

Консультация на тему: «Счастье — это когда тебя понимают»

Консультация для родителей и воспитателей «Духовно нравственное воспитание в детском саду»

Консультация для родителей «Зелёный мир на окне»

«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»

Психологическая готовность детей к школе

Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»

Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребёнка»

Консультация для родителей «Воспитание ответственности у детей»

Консультация для родителей «Как провести выходной день с детьми»

Устный журнал для родителей «Светофор»

Консультация для родителей «Игры, которые можно провести дома»

Консультация для родителей «Ребёнок и книга»

Подготовка детей к поступлению в детский сад

Правильное питание детей дошкольного возраста

Консультация для родителей «Отец как воспитатель»

Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии «Домашняя игротека»

Консультация для родителей «Дорожная азбука»

«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании»

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»

Сотрудничество с родителями, как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми

Консультация для родителей «Кризис трех лет»

«Дисциплина на улице — залог безопасности»

«Адаптация к детском саду. Как помочь ребенку?»

«Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»

«Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок»

«Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

«Правила обучения детей иностранному языку дома для родителей»

Консультация для родителей «Не отрываясь от дел»

Консультация для родителей «Детское упрямство»

«Питьевая вода и здоровье ребенка»

Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»

Рекомендации родителям «Поговори со мною, мама»

Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»

Консультация для родителей «Как преодолеть рассеяность у ребенка?»

Консультация для родителей «Режим будущего школьника»

Консультация для родителей «Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать»

Консультация для родителей «Что должны знать родители о ФГТ»

Консультация для родителей «О музыкальных способностях детей»

Консультация для родителей «Малыши холода не боятся»

«Первые уроки нравственности для детей раннего возраста»

«Ребенок с ДЦП дома и в детском саду»

«Как играть и общаться с маленьким ребенком?»

Консультация в школе молодых родителей «Как подготовить малыша к детскому саду»

Консультация для родителей «Какой труд доступен детям»

Консультация для родителей «Зачем нужно развивать мелкую моторику»

Консультации музыкального руководителя родителям «Использование предметно-развивающей среды музыкального уголка»

«Правила обучения детей татарскому языку дома для родителей»

Консультация для родителей «Будь здоров малыш»

Консультация для родителей «Игровая деятельность в семье»

Консультация для родителей «Здоровое питание для дошкольников»

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Консультация для родителей «Лечение любовью»

Консультация для родителей «Третий год жизни. Нравственное воспитание детей»

Консультация для родителей «Счастье — это когда тебя понимают»

Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родному краю»

Консультация для родителей «Вежливый ребенок»

Консультация для родителей «Коренные жители Западной Сибири»

Консультация для родителей «Искусство хвалить ребенка»

Консультация для родителей «Как сделать детей счастливыми?»

Консультация для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей «Борьба с дурными наклонностями»

Консультация для родителей «Поставить беде преграды»

Консультация для родителей «Использование игровых технологий в формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?», «Как научить ребенка здороваться», «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Когда ребенок не умеет общаться…»

Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультация для родителей «Как научить ребенка любить живое»

Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

Консультации для родителей: «Развиваем руки ребенка», «Что посеешь — то и пожнешь!»

«Развитие любознательности у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей

Консультации для родителей от музыкального руководителя: «Особенности музыкального воспитания дошкольников», «Хоровод», «Роль искусства и артпедагогики в профилактике и коррекции задержки психического развития и нарушения речи детей»

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук у детей»

Консультация для родителей «Игрушки-чудовища»

Консультация для родителей «Особые дети: Левша в мире праворуких»

Консультация для родителей «Фу, вашу кашу!»

Рекомендации психолога родителям «Ребенок-непоседа или все о гиперактивных детях»

Консультация для родителей «Отношения в современной семье»

Консультация для родителей «Витамины для детей летом»

Консультация для родителей в ДОУ «Осторожно клещи»

Консультация для родителей в ДОУ из опыта работы «Развитие сенсорных способностей для детей раннего возраста»

«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» консультация для родителей в ДОУ из опыта работы

Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников в семье»

Консультация для родителей по ФЭМП в ДОУ

Консультация для родителей «Поза ребенка во время сна»

Консультация для родителей по ПДД «Светоотражающие элементы на одежде детей»

Консультация для родителей «Семейный досуг зимой»

Консультация для родителей в ДОУ «Истоки агрессивного поведения детей»

Консультация для родителей в ДОУ «Развитие исследовательских способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей в старшей логопедической группе «Роль семьи в развитии личности ребенка. Цели воспитания»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речевой активности»

Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»

Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»

Памятки, рекомендации родителям, анкеты для родителей

Памятка для родителей в детском саду

Памятка для родителей будущих первоклассников

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения»

Памятка для родителей

Памятка для родителей с советами по проведению игр

Анкета для родителей об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии

Анкета для родителей в детском саду

Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду

Памятка для родителей по успешной адаптации ребенка к условиям детского сада

Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья малышей»

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей

Памятка для родителей по воспитанию детей «Создание благоприятной семейной атмосферы»

Памятка для родителей «Создание предметной развивающей среды для ребёнка в домашних условиях»

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Памятка по ПДД для родителей дошкольников «Обучение детей наблюдательности на улице»

Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям»

Памятка для родителей в детском саду «Игры по ПДД для детей дошкольного возраста»

Памятка для родителей по ПДД в старшей группе

Родительские собрания в детском саду

Родительское собрание в средней группе «Азы воспитания»

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Устный журнал на тему: «Зачем человеку детство?»

Общее родительское собрание в средней группе — Подготовка к школе

Конспект родительского собрания «Игра — не забава»

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня» (деловая игра)

Родительское собрание в средней группе «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

Родительское собрание в средней группе «Какие игрушки нужны детям»

Родительское собрание (совместно с детьми) «Готовим детей к школе. Что это значит?»

Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста «А как речь — то говорит, словно реченька журчит»

Собрание для родителей «Воспитываем добротой»

Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей

Семинар — практикум для родителей «Играем пальчиками» (средняя группа)

Взаимодействие МДОУ с семьей по вопросам развития речи детей

Деловая игра «Под защитой закона»

Материал для родительской конференции «Советы родителям будущих первоклассников»

План-конспект интеллектуальной игры с детьми подготовительной и старшей группы и родителями по ПДД «Семейная гостиная»

Конспект родительского собрания «Можно ли обойтись без наказаний?»

Конспект родительского собрания-диспута по Конвенции о правах ребенка «Защитим наших детей»

Родительское собрание «Именины Мишутки» во II младшей группе

Родительское собрание в подготовительной группе: «Роль игры в организации поведения ребенка»

Тематический вечер с родителями на темы: «День матери», «Воспитание интереса детей к обучению в школе»

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания «Азбука прав ребенка»

Родительское собрание в детском саду «Ребенок и компьютер»

Родительское собрание в детском саду «Посеешь привычку — пожнешь характер»

Круглый стол для родителей в средней группе «Организация детского питания»

Конспект творческой встречи с родителями и детьми «Учимся общаться с ребенком»

Выступление на родительском собрании «Воспитание правильной осанки детей дошкольного возраста»

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»

Родительское собрание «Совместная работа ДОУ и семьи в подготовке детей к школе»

Протокол родительского собрания в старшей группе

Родительский уголок в детском саду и его оформление, перспективные планы по работе с родителями

Родительский уголок в ДОУ — представлены ширмы для оформления детских уголков в ДОО по таким темам, как «Адаптация детей в детском саду», «Домашние обязанности детей», «Наказания и поощрения» и др.

Наглядно-тематический уголок в ДОУ

Стенды для детского сада: Информация для родителей в детском саду

Стенды для детского сада: Обязанности родителей

Стенды для детского сада: Ранний возраст

Уголок по ПДД в детском саду в картинках: «Уголок юного пешехода»

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план по работе с родителями в средней группе

Перспективный план по работе с родителями в старшей группы

Экологическая газета для родителей «Прикоснись к природе сердцем»

Экологическая газета для родителей «Вода — это жизнь»

Формы работы с семьей внутри детского сада

Формы работы с родителями в условиях детского сада

Проект «Современный подход к работе с родителями»

Перспективный план кружка «Колесо истории»: План работы с семьей

Перспективный план работы с родителями по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством

План мероприятий, работа с родителями, к акции «Покормите птиц зимой» для детей средней группы

Не хочу отдавать ребенка в детсад, что делать?

Вот и пришла наша долгожданная очередь. Дочке 4 года, до этого год почти отходила в детсад частный, вернее даже не отходила, а проболела, три дня ходила — две недели болела и за это мы платили приличные деньги, ладно бы еще с удовольствием ходила, так нет, каждое утро истерики были.
Минусы для меня:
1. Постоянные болячки, она ловит все ОРВИ и прочее на лету, ларингиты, отиты, бессонные ночи, антибиотики, скорая два раза за год — вот, что я помню. То, что в садике нужно переболеть, это неправда, сами медики, знаем, что иммунитет становится более менее взрослым к 6-7 годам.
2. Заражает меня, а я в положении, на 4 месяце.
3. 30 человек в группе на одного воспитателя.
4. ЕЕ НЕЖЕЛАНИЕ ходить в сад, хотя ребенок общительный и даже более чем, завязывает разговор со всеми, но категорически не хочет в сад.
То, что заставляет задуматься:
1. Наседают все родственники
2. Зимой не будет сверстников во дворе, поскольку все в саду.
Я работаю из дома, поэтому могу с ней сидеть. Надо уже определяться, и терять место не хочется и водить тоже пока не хочется. Чтобы вы сделали на моем месте?

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх